Главная Психотерапия Пульмонология Венерология Кардиология Гастроэнтерология Неврология Фармацевтика Терапия
Логин:  
Пароль:
МЕДИЦИНА ЗДОРОВЬЕ КРАСОТА НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ Инсульт Массаж Вредные привычки Генетика Отдых Новости
ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ
Малыши
Срыгивания у грудничков :: До трех лет

Срыгивания у грудничков :: До трех лет

Рвотой называется неконтролируемое быстрое извержение содержимого желудка через ротовую область (иногда и через носовой проход). Это происходит из-за интенсивного сжатия мышц брюшного пресса, области диафрагмы и порой стенок самого пищеварительного
22.04.18

Лучшие статьи
Какие у ребенка есть обязанности

Домашние обязанности ребенка очень сильно зависят от его родителей. Чем раньше родители начнут делегировать малышу какие-то домашние дела, тем проще будет в дальнейшем привлечь ребенка к выполнению новых обязанностей. Кто-то считает, что обязанности ребенка должны касаться только его самого, но более продуктивный подход - это сочетание личных дел и дел, приносящих вклад в содержание дома в целом. Хотя как часто мама прерывает инициативу ребенка на корню словами "дай я сама", потому что так быстрее и проще.

Домашние обязанности приучают ребенка к аккуратности, к самодисциплине, учат планировать свои действия и рассчитывать время на их достижение. Для малыша его личные обязанности дают чувство самоуважения и ощущения того, что он нужный и важный член семьи.

Для того, чтобы определить какие обязанности можно делегировать ребенку, желательно сначала составить полный список домашних дел, как личных, так и общих, включая даже незначительные, а потом посмотреть, что из этого можно доверить детям, в зависимости от их возраста и склада характера.

Если вы не знаете, с чего начать, то предлагаем примеры дел, которые можно поручить деткам разного возраста: 2-3 года: убирать игрушки на места; складывать книжки на полку; расставлять и убирать посуду на обеденном столе; самостоятельно причесываться, чистить зубы, умываться, мыть ручки. 4-5 лет: накрывать на стол, раскладывать еду по тарелкам; помощь в магазине (выбор продуктов, выкладывание-собирание на кассе); ухаживать за домашними животными; помогать мыть посуду, раскладывать «начинку» на бутерброды; вытирать пыль, развешивать и снимать постиранное белье. 5-6 лет: самостоятельно одеваться, раздеваться и складывать свою одежду, помогать в этом младшенькому; загружать белье в стиральную машину; отвечать на звонки по телефону; самостоятельно рассчитываться на кассе в магазине. 6-7 лет: самостоятельно выбирать себе одежду, в зависимости от погоды; пылесосить, поливать цветы; готовить бутерброды себе и другим членам семьи; выносить мусор.

Очень важно, чтобы изначально ребенок с удовольствием выполнял свои обязанности, а для этого нужно их правильно подобрать и преподнести. Если вы будете говорить малышу, что давай ты будешь выносить мусор, потому что я этого не люблю делать, то энтузиазма ожидать не приходится.

Детям постарше можно предложить самим выбрать что-то из общего списка, возможно, вы сами и не догадались бы никогда предложить им то, что они выбрали.

Очень желательно провести на эту тему семейный совет, чтобы папа тоже поучаствовал в выборе. Тогда ребенок будет видеть, что домашние дела - это общее семейное дело. Причем правила должны быть одинаковы для всех членов семьи. Вряд ли получится приучить ребенка складывать свои вещи аккуратно и класть все на место, если папа привык разбрасывать предметы по квартире.

www.prodetey.ru


Детские пластические операции: лопоухость

Торчащие ушки привлекают внимание, и могут доставлять ребенку психологический дискомфорт. К пяти-семи годам у детей начинает складываться представление о своем теле, и в этом возрасте дети начинают дразниться.
Психологические травмы, полученные в детстве, очень часто проявляют себя во взрослом возрасте. Поэтому, если вы видите, что ваш ребенок из-за лопоухости чувствует себя дискомфортно, подумайте о том, чтобы избавить его от этой проблемы.

Форму наружного уха составляет хрящевая основа, покрытая кожей. Какие причины могут вызывать лопоухость? Основных причин несколько:
• сглаженность или отсутствие противозавитка;
• очень глубокая ушная раковина и ухо выглядит слишком сильно выступающим;
• переднебоковая ротация ушной раковины в направлении от головы.

Все эти недостатки можно исправить с помощью небольшого хирургического вмешательства.

При хирургической коррекции нужно учесть особенности деформации у конкретного пациента.
Перед началом операции места предстоящих разрезов помечаются специальным хирургическим маркером. После этого в пространство между кожей и хрящом вводится анестетик и адреналин – для уменьшения кровотечения и боли.
Через две – три минуты начинается операция, и кожу накладывают шелковые швы-держалки, чтобы была возможность контролировать положение ушной раковины.

Дальнейшая методика проведения операции зависит от того, какова, собственно причина лопоухости.

После проведения операции ранки и рубцы аккуратно прячутся за ухом, и они постепенно заживут и сравняются. Для лучшего заживления и достижения максимального результат налагается послеоперационная повязка.

Повязка помогает формированию и укреплению нового положения уха, пока оно окончательно не заживет. Носить головную повязку нужно в течение 10 дней, затем пациент должен накладывать повязку только на ночь. Послеоперационные отеки и синяки пройдут в течение двух месяцев.

Рост ушной раковины прекращается к 8 годам, поэтому после этого возраста при наличии лопоухости можно провести корректировку, не откладывая это на потом, и не подвергая своего ребенка психологическим травмам.

www.prodetey.ru


Воспитание детей

Воспитание ребенка – процесс творческий и ответственный. Существует множество факторов, из которых складывается воспитательный процесс. Это и личный пример наставника, и информация, которую ребенок получает от окружающего мира, и влияние образовательных учреждений.

Родители, воспитывая ребенка, могут руководствоваться собственным опытом, методиками педагогов, а также советами психологов. Однако существует несколько правил, которые должны лежать в основе любой воспитательной методики.

1. Ребенок должен воспитываться в обстановке любви и взаимопонимания. Только принимая ребенка таким, какой он есть, вы сможете сформировать полноценную личность, не отягощенную комплексами.

2. Не навязывайте свою помощь ребенку до тех пор, пока он сам не попросит. Не вмешиваясь в процесс, вы сообщаете ребенку о том, что уверены в его силах. Решая самостоятельно возникающие проблемы, ребенок будет самоутверждаться, в его характере будет формироваться усидчивость и настойчивость в достижении цели.

3. Если ребенок попросил о помощи, обязательно придите на выручку. Но помогите только в том, с чем ребенок действительно не способен справиться самостоятельно! В остальном вполне достаточно вашей моральной поддержки. По мере того, как ребенок осваивает новые умения и знания, передайте их выполнение ему самому.

4. Чрезмерная опека зачастую губительно сказывается на формировании основных качеств характера. Постепенно, по мере взросления ребенка, перекладывайте ответственность и заботу о личных делах на плечи ребенка. Самостоятельность – прекрасное качество, которое, вне всякого сомнения, пригодится ребенку в жизни.

5. Не стоит стопроцентно ограждать ребенка от отрицательных последствий его действий или бездействия. Можно сто раз сказать ребенку, что утюг горячий, однако пока он сам не ощутит неприятные последствия ожога, он не сможет осознать всю опасность прикосновения к горячему предмету. В таких случаях есть смысл преподнести ребенку "жизненный" опыт. Пережив опасную ситуацию, полностью контролируемую вами, ребенок получит бесценный опыт, и в будущем будет избегать опасных ситуаций.

6. Ни в коем случае нельзя злоупотреблять доверием вашего ребенка. Ребенок должен быть уверен в том, что в случае возникновения эмоциональной проблемы, его обязательно "активно" выслушают и помогут советом. Это позволит вашему ребенку избежать множества проблем, особенно в подростковом возрасте.

7. Зачастую поведение ребенка не соответствует нашим ожиданиям и вызывает "отрицательные" эмоции. Постарайтесь максимально удалить из вашего общения приказной и командный тон, а также угрозы и нравоучения. В большинстве случаем все эти методы ведут к тому, что ребенок замыкается или же начинает действовать "от противного". Все претензии нужно предъявлять спокойным тоном в форме "высказывания". Только так можно получить конструктивное решение, которое удовлетворит обе стороны.

8. Соизмеряйте возможности ребенка и собственные ожидания. Не следует требовать от ребенка чего-то трудновыполнимого. Вместо этого нужно адекватно оценить окружающую ребенка обстановку, и, при необходимости, внести в неё изменения, которые сделают обстановку более комфортной для малыша.

9. Правила и ограничения обязательно должны регламентировать жизнь ребенка, но они должны быть гибкими. При этом необходимо учитывать важнейшие потребности ребенка и не вступать с ними в противоречие. До того как доносить правила и ограничения до сведения ребенка, нужно согласовывать их между взрослыми членами семьи. Не перекладывайте ответственность за свои решения на плечи ребенка.

Все требования и ограничения нужно выдавать в дружественно-разъяснительном тоне. Старайтесь избегать повелительного наклонения. Поставьте себя на место ребенка – в каком тоне вы лучше воспримете информацию?
Формулируя правило или запрет, сразу же доносите до ребенка информацию о возможных последствиях, как выполнения, так и нарушения правила. При нарушении правила или запрета применяйте санкции, но не наказание.

www.prodetey.ru


Если ребенок не слушается

Прежде всего, необходимо знать, почему ребенок не слушается. Это может быть из-за недостатка внимания со стороны родителей. Своим непослушанием дети пытаются привлечь внимание взрослых. Поэтому находите каждый день время на то, чтобы поиграть с ребенком, позаниматься, поговорить на интересные ему темы. Малыш будет доверять вам, уважать, а значит, постарается не огорчать своим поведением.

Чем старше становится ребенок, тем больше он стремится показать свою самостоятельность, которая проявляется в протесте против чрезмерной опеки родителей. Не пытайтесь контролировать и предугадывать каждое действие ребенка. Он любыми способами добьется, чего хочет, а ваши запреты ещё больше усилят это желание.

Дети очень хорошо запоминают проступки родителей. Если вы что-то пообещали, но не выполнили, малыш своим непослушанием может вам за это мстить. Он будет руководствоваться принципом «Если вы так сделали, то и я также поступлю». Поэтому очень внимательно относитесь к своему поведению по отношению к ребенку.

Ребенок начинает активно не слушаться, если взрослые часто говорят ему, что он плохой, глупый, ничего у него не получается и т.д. Своим поведением малыш начнет укреплять это мнение о нем. Поэтому не высказывайтесь в его адрес резко, корректно делайте замечания, чтобы он поверил, что на самом деле он лучше. Так будет развиваться его самоуважение.

Чтобы исправить непослушание малыша, используйте различные приемы в соответствии с ситуацией. Часто дети на просьбу родителей никак не реагируют или постоянно переспрашивают: «Что-что?». Подыграйте малышу, и каждый раз на его просьбы проявляйте аналогичную реакцию. Вскоре ему надоест такая игра и он исправится.

Проверьте, не являются ли ваши ответы на его вопросы или просьбы трудными для его понимания. Попросите малыша объяснить своими словами то, что вы сказали.

Обратите внимание на состояние ребенка. Если вы видите, что он устал, капризничает, то не предъявляйте ему какие-либо требования. Вы не добьетесь результата, а только ухудшите свое и его состояние.

Действенным методом борьбы с непослушанием будет поощрение малыша за его хорошие поступки. Но не стоит систематически мотивировать ребенка на выполнение какого-либо дела призом. Так дети перестают бескорыстно выполнять просьбы взрослых.

Чтобы малыш вас слушался, пересмотрите ваши с ним отношения, отметьте, в каких ситуациях возникают проблемы. Подумайте, как в данном случае можно поступить по-другому, ведь поведение ребенка зависит во многом от поведения взрослых.

www.prodetey.ru


Разумное питание для юного гения

Главное условие, которое необходимо выполнять - это соблюдение режима питания юного гения, а режим - это прием пищи в одно и то же время, правильное ее распределение в течении всего дня. Это условие является немаловажным, поскольку, если систематически его не соблюдать, может возникнуть нарушение обмена веществ, а в дальнейшем - и вовсе серьезные заболевания кишечника и желудка.

Кроме того, режим - это спокойное и "упорядоченное" употребление пищи. Родителям необходимо следить за тем, чтобы не было беспорядочного приема пищи, ведь это может запросто превратиться в привычку к перееданию, а затем может появиться тенденция к повышению массы тела, то есть к ожирению. Поэтому следите за тем, чтобы подросток не ел, что называется, на ходу; следите за тем, чтобы пища не была слишком горячей или, наоборот, остывшей.

Нарушить ритмичность работы желудка может и "перебивание" аппетита различными сладостями, бутербродами или чипсами.

Также специалисты не рекомендуют садить подростка за стол сразу после больших физических нагрузок, после занятий спортом(лучше дайте ему немного отдохнуть, расслабиться).

Однако, выполнять все необходимые предписания довольно сложно, поскольку подросток большое количество времени проводит не дома, а в школе, разных секциях. В таких случаях нужно контролировать хотя бы следующие моменты:
1)Позаботьтесь о том, чтобы в портфеле находились не только учебники, но и завтрак(это могут быть фрукты, сыр, то есть все то, что ребенок без проблем сможет съесть в школьной столовой).
2)В течении всего дня школьник должен потреблять достаточное количество жидкости, поэтому, скажите ребенку о том, чтобы перед тренировкой(за час, два) он выпивал пару стаканов воды. Избежать обезвоживания организма можно также, выпив пару стаканов воды и после тренировки.
3)Если тренировки или спортивные игры проводятся на открытом воздухе далеко от дома, ребенок вряд ли сможет удержаться от перекуса в пути. В большинстве случаев это будет так называемая пища быстрого приготовления(«фаст-фуд»). Попробуйте убедить сына или дочь в целесообразности выбора нежирных блюд. Это может быть, например, салат с легкой заправкой. Низкокалорийный йогурт - также отличный вариант питательной, но нежирной пищи.

www.prodetey.ru


Как научить ребенка жевать

Инструкция:

1

Начните давать малышу густую пищу. Начиная с 6-8 месяцев, предлагайте ребенку более плотную пищу, чем молоко или молочная смесь. В протертое пюре или кашку добавьте густые и плотные комочки, сгустки маленького размера.

2

Предложите малышу сушку. Ребенок с удовольствием помусолит во рту сушку, размягчая ее слюной. Размоченные крошки попадут в рот, ребенок их рассосет и проглотит.

3

Сажайте малыша за взрослый стол. Отварите овощи, порежьте их мелкими кусочками, приготовьте вермишелевый или картофельный супчик и предложите ребенку. Видя перед собой пример старших членов семьи, малыш может изъявить желание попробовать «взрослую» пищу. Наблюдайте за ребенком, чтобы он не подавился.

4

Заинтересуйте ребенка. Разложите на тарелке кусочки овощей, составьте картинку, проявите фантазию. Пробуйте овощи, расхваливайте их вкус, наслаждайтесь. Малыши всегда интересуются яркими кусочками, к которым проявляет интерес взрослый человек.

5

Позвольте ребенку кушать руками. Детям всегда интереснее попробовать «добычу», до которой они смогли дотянуться. Кусочки пищи должны быть небольшими, чтобы помещаться в детскую ручку.

6

Примените «шантаж». Способ подходит для детей в возрасте от года. Возьмите зефир или жевательный мармелад (без красителей и консервантов), попробуйте лакомство на глазах у ребенка. Малыш явно захочет попробовать вкусности, но вы покажите ему, как именно надо кушать. Объясните, что дадите ему лакомство, если он будет его жевать.

7

Спрячьте блендер, толкушку, сито. Годовалый ребенок при виде блендера уже понимает, что мама готовит ему еду. Уберите инструменты и скажите, что они «потерялись» и перетирать теперь нечем.

8

Главное правило – перестаньте перетирать еду. Научить ребенка жевать, продолжая давать ему перетертую пищу, невозможно.

www.prodetey.ru


Пдд для детей: велосипед

Если раньше, ещё лет десять назад, каждый нормальный ребёнок мечтал о хорошем велосипеде, то сейчас он, скорее, будет мечтать о хорошем iPhone. Но это не значит, что абсолютно все дети потеряли интерес к этому замечательному виду транспорта. Очень многие ребята и сейчас просят у родителей велосипед, чтобы в тёплое время года оттачивать на улицах города своё мастерство водителя.

Разумеется, купить ребёнку велосипед – дело благое, ведь всё лучше, чем за компьютером сидеть. Однако же только покупкой тут не отделаешься. В обязательном порядке ребёнка нужно ознакомить с элементарными правилами дорожного движения, ведь он теперь уже не пешеход, а водитель настоящего транспортного средства.
Если ребёнок будет кататься на велосипеде в городе, да ещё и без присмотра взрослых, то нужно заранее объяснить ему, с какими опасностями он столкнётся. Ведь ездить он будет рядом с потоками уличного транспорта, а также рядом с невинными пешеходами.

Конечно, учить ребёнка правилам дорожного движения так, как учат этому в автошколе, не требуется. Он уже прекрасно знает, что переходить улицу можно на зелёный свет и по зебре, что при переходе улицы нужно посмотреть направо и налево, что если машина мигает поворотником, значит, собирается поворачивать, и нужно быть внимательным. Теперь же ребёнок переходит из разряда пешеходов в разряд водителей, а значит, ему нужно выучить основные правила дорожного движения, связанные с велосипедистами.

Итак, прежде всего, имейте в виду, что велосипедисты, которым ещё нет 14 лет (в некоторых регионах – 12), могут ездить по дорогам исключительно в жилых зонах или же на специально оборудованных для этого площадках. Обычно никакого разрешения на управление велосипедом не требуется, однако в некоторых регионах всё же введены специальные документы, в которых сказано, что ребёнок ознакомлен с ПДД, а ещё требуется особый номерной знак для велосипеда.

Обязательны для велосипеда звуковой сигнал, тормоз и светоотражатели. Для езды в тёмное время суток рекомендуется также устанавливать два фонаря – белый спереди и красный сзади.

Объясните ребёнку, что ездить по тротуарам (если на них не выделена специальная велосипедная дорожка), ездить, не ставя ноги на педали и не держась за руль, запрещено законодательством.

Пассажиров на велосипеде перевозить запрещается. Исключение делается для маленьких детей (до 7 лет), но только лишь в том случае, если велосипед снабжён специальным сидением.

Если велосипедист едет по проезжей части, то он должен ехать по правой стороне на расстоянии не меньше метра от обочины. Можно ехать и по обочине, если это не мешает остальным водителям.
Обязательно нужно соблюдать дистанцию с едущими впереди автомобилями и другими транспортными средствами, ведь в условиях города те могут резко затормозить, и тогда столкновения не избежать.

При повороте велосипедист обязан сообщить участникам движения о своём манёвре. Для этого на велосипед устанавливаются поворотники. Хотя, поворот можно также показать и рукой.

В том случае, если велосипедист слез с велосипеда и катит его рядом, то из водителя он автоматически превращается в пешехода, а значит, теперь на него распространяются правила движения пешеходов.
Вообще, конечно, лучше всего ограничить перемещения ребёнка на велосипеде по проезжей части в тех случаях, если он пока не очень хорошо ездит. Лучше оттачивать свою технику на специальных велосипедных дорожках и площадках.

Самое главное – это довести до ребёнка мысль, что он теперь – водитель, а значит, несёт двойную ответственность. И помните, что ДТП с участием велосипедистов бывают очень серьёзными. Это, разумеется, не повод отказывать ребёнку в таком атрибуте детства, как велосипед, но помните о безопасности.

Удачи вам и вашему ребёнку!

www.prodetey.ru


Сложно сказать, кто из родителей чаще страдает от нежелания детей встречаться с ними. В психологической практике достаточно примеров, когда в сложной ситуации оказываются и мамы, и папы. Понятно, если кто-то из родителей препятствует такому общению: ребенок подсознательно боится оказаться между «двух огней». Но как быть, если сами дети категорически отказываются ходить на свидания с родным человеком?

Ирина прожила с мужем три года, после чего брак распался. После развода супруги не виделись почти год. Со своей маленькой дочерью бывший супруг Ирины изредка встречался — никакой агрессии в его отношении девочка не проявляла. Все изменилось, когда в жизни Ирины появился новый мужчина, которому удалось завоевать расположение девочки. Но теперь дочь категорически отказывалась от свиданий с родным отцом: возможно, детские обиды с новой силой напомнили о себе. Во время встреч девочка капризничала, устраивала истерики. А один раз заявила отцу, что не любит его и не хочет видеть. Как быть?

Мать выбрала правильную тактику, не препятствуя встречам отца и дочери. Но в силу возраста девочка не может объяснить, какие детские обиды или страхи руководят ее поступками, причину внезапной неприязни к отцу. Корень проблемы, возможно, кроется в появлении нового мужчины в жизни матери, которого ребенок мысленно сравнивает с отцом. И злится на родного отца за то, что не он, а «чужой дядя» находится с ней чаще.

Чтобы связь между близкими не разорвалась окончательно, психологи рекомендуют бывшим супругам сохранять хотя бы видимость хороших отношений и поначалу устраивать «случайные встречи» на нейтральной территории: неожиданно встретились в парке, на улице и т. д. Девочки выбирают для себя ту же тактику поведения, что и мамы. Поэтому наладить контакт с детьми помогут добрые взаимоотношения родителей, пусть и бывших.

Мамам после развода психологи рекомендуют не произносить вслух нелестные отзывы о бывших мужьях. Потому что маленькие дети, следуя примеру своей мамы, начнут «транслировать» ее же мысли.

Сложнее бывает наладить контакт с детьми, когда из семьи уходит мама, а дети остаются жить с папой. Ольга обратилась к психологу со своей проблемой: муж не смог простить ей измены, они расстались. Сыновья-подростки захотели жить с отцом. Бывший супруг не препятствует встречам матери и детей, но сыновья не желают контактировать с матерью. Ольга обижена и не знает, как поступить.

В том, что отношения распались, виноваты оба супруга. Потому что один делает с молчаливого согласия или «неведения» другого. Из предыдущих отношений многие выносят для себя определенный опыт, меняют модель поведения. Но немало и тех, кто продолжает чувствовать себя жертвой, винит окружающих, но не себя. В описанном выше примере женщина, скорее всего, ничего не изменила в своем отношении к сыновьям. Ведь нужны веские причины, чтобы взрослые дети отказывались от встреч с матерью.

Взглянуть на себя с другой стороны поможет эффективный прием практической психологии. Для этого нужно написать письма своим близким (отправлять их не нужно), где подробно изложить свои претензии, обиды. Перечитав написанное, человек сможет лучше понять самого себя. В конце письма нужно обязательно просить прощения, потому что позитивные изменения невозможны без избавления от негативных эмоций (злости, обиды). Искренне простив, можно изменить отношение к окружающим. И тогда они изменят свое отношение к вам.

www.prodetey.ru


Что мешает вашему ребенку развиваться?

Отставание в развитии ребенка может быть обусловлено врожденными или приобретенными факторами.

К врожденным факторам относятся врожденные физические и умственные недостатки. И если физические отклонения ребенка вполне наглядны, то умственные недостатки порой не определяются вплоть до самой школы.

В самом деле, тихие спокойные дети, не требующие повышенного внимания, не пристающие с вопросами, часто вызывают у родителей восторг и радость. Хотя именно эти дети требуют особой заботы мам и пап.

Неуклюжий, неловкий малыш, который не хочет играть со сверстниками, плохо говорит и плохо узнает окружающие его предметы, должен вызывать тревогу. Это симптомы ребенка с пониженным зрением. Чем раньше родители обратятся к специалистам, тем лучше будет развиваться их малыш. Возможно, ему помогут простые очки. Слабовидящие дети должны обучаться и воспитываться в специальных детских учреждениях.

Неправильно говорящий ребенок зачастую вызывает умиление взрослых. Но время идет, а ребенок так и не смог овладеть грамотной речью, неверно строит слова и не произносит некоторые звуки. В чем дело? Оказывается, ребенок недослышит. Дети с нарушением слуха слышат только громкие, ударные слоги, поэтому их речь так отличается от обычной. При малейшем сомнении в полноценности слуха ребенка необходимо обратиться к врачу-отиатору. Специальные упражнения и занятия, в том числе и с родителями, позволят малышу не отстать от своих сверстников.

Еще одной причиной неполноценного развития ребенка могут стать умственные отклонения. Очень часто родители боятся этого диагноза, поскольку он означает, что ребенок никогда не станет полноценным человеком. Однако современные средства и методы лечения умственных отклонений и своевременная помощь родителей позволяют таким детям успешно адаптироваться и социализироваться в обществе.

Вывод можно сделать только один. Родители! Общайтесь со своими детьми, играйте с ними, учите их. Чем раньше вы заметите отклонения, тем больше у вас возможностей помочь ему.

www.prodetey.ru


Танец живота, как лучшая подготовка к зачатию

На сегодняшний день, многие молодые пары не могут зачать ребенка. Причин тому много: экология, стрессы, психологические проблемы. Будущие мамы проходят всевозможные обследования, принимают лекарственные препараты, прибегают к помощи нетрадиционной медицины.

Еще один из способов решить проблему зачатия – заняться танцами живота. Да, не удивляйтесь – это уже проверенный и дающий результаты способ. Занятие танцами живота действительно помогает женщинам забеременеть и ощутить радость материнства.

Первая причина эффективности данного танца в том, что регулярно занимаясь в танцевальной группе, женщина физически укрепляет свое здоровье. При занятии восточными танцами у женщин постепенно формируется фигура по типу песочных часов, крепкая упругая грудь и сильные круглые бедра. Такая фигура считается признаком хорошего здоровья. Женский цикл нормализуется, уровень половых гормонов становится идеальным.
Происходит это по тому, что движения во время танца усиливают кровоснабжение в органах малого таза. Усиленный кровоток подает сигнал яичникам, и они начинают вырабатывать больше женских половых гормонов. Это способствует успешному зачатию ребенка.

При танце повышенная физическая нагрузка ложится не только на внешние мышцы тела. В работу вступают и те мышцы, которые редко подвергались нагрузкам в обычной жизни. Это мышцы промежности, тазового дна и глубокие мышцы пресса.

Укрепление этих групп мышц помогает удерживать матку в правильном положении. Правильное положение матки уменьшает ее загиб. Это способствует лучшему продвижению яйцеклеток по фаллопиевым трубам.
Еще одна из причин, говорящая о танце живота, как о лучшей подготовке к зачатию - это психологическое состояние будущей мамы. Танцуя, женщина раскрепощается, чувствует себя желанной. Она освобождается от эмоционального напряжения и забывает о своих проблемах и страхах. Тем самым приходит положительный настрой и наступает долгожданная беременность.

Танцы живота – это лучшая подготовка к зачатию, приятная и полезная. Танцуйте, и кто знает, возможно, в скором будущем вы услышите первый крик вашего первенца.

www.prodetey.ru




Каталог статей о медицине © 2011-2018 Все права защищены. Powered by http://medikkatalog.ru/
Копирование запрещено,все права юридически защищены.

Яндекс.Метрика