Главная Психотерапия Пульмонология Венерология Кардиология Гастроэнтерология Неврология Фармацевтика Терапия
Логин:  
Пароль:
МЕДИЦИНА ЗДОРОВЬЕ КРАСОТА НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ Инсульт Массаж Вредные привычки Генетика Отдых Новости
ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ
Малыши
Какая каша самая полезная :: До трех лет

Какая каша самая полезная :: До трех лет

Но как же выбрать самую полезную кашу для своего малыша? Ответ здесь прост – надо приучать ребенка к разным видам каш. Ведь каждая крупа хороша по-своему. Если вы только начинаете прикорм грудничка, то следует помнить, что первыми должны быть каши
04.02.19

Лучшие статьи
Танец живота, как лучшая подготовка к зачатию

На сегодняшний день, многие молодые пары не могут зачать ребенка. Причин тому много: экология, стрессы, психологические проблемы. Будущие мамы проходят всевозможные обследования, принимают лекарственные препараты, прибегают к помощи нетрадиционной медицины.

Еще один из способов решить проблему зачатия – заняться танцами живота. Да, не удивляйтесь – это уже проверенный и дающий результаты способ. Занятие танцами живота действительно помогает женщинам забеременеть и ощутить радость материнства.

Первая причина эффективности данного танца в том, что регулярно занимаясь в танцевальной группе, женщина физически укрепляет свое здоровье. При занятии восточными танцами у женщин постепенно формируется фигура по типу песочных часов, крепкая упругая грудь и сильные круглые бедра. Такая фигура считается признаком хорошего здоровья. Женский цикл нормализуется, уровень половых гормонов становится идеальным.
Происходит это по тому, что движения во время танца усиливают кровоснабжение в органах малого таза. Усиленный кровоток подает сигнал яичникам, и они начинают вырабатывать больше женских половых гормонов. Это способствует успешному зачатию ребенка.

При танце повышенная физическая нагрузка ложится не только на внешние мышцы тела. В работу вступают и те мышцы, которые редко подвергались нагрузкам в обычной жизни. Это мышцы промежности, тазового дна и глубокие мышцы пресса.

Укрепление этих групп мышц помогает удерживать матку в правильном положении. Правильное положение матки уменьшает ее загиб. Это способствует лучшему продвижению яйцеклеток по фаллопиевым трубам.
Еще одна из причин, говорящая о танце живота, как о лучшей подготовке к зачатию - это психологическое состояние будущей мамы. Танцуя, женщина раскрепощается, чувствует себя желанной. Она освобождается от эмоционального напряжения и забывает о своих проблемах и страхах. Тем самым приходит положительный настрой и наступает долгожданная беременность.

Танцы живота – это лучшая подготовка к зачатию, приятная и полезная. Танцуйте, и кто знает, возможно, в скором будущем вы услышите первый крик вашего первенца.

www.prodetey.ru


Как заставить детей слушаться 1

Сядьте и тщательно обсудите все воспитательные моменты, которых вы, как родители, будете придерживаться в будущем, что нужно поощрять в ребенке, а что категорически запрещать. Это очень важный момент, ведь то, что нельзя сегодня малышу, ни в коем случае нельзя разрешать завтра. Поэтому со списком ограничений ознакомьте также бабушек или других людей, проводящих время с ребенком.

2

Попытайтесь сделать список ограничений минимальным. Чем меньше запретов, тем легче заставить детей слушаться. Для этого как можно лучше обезопасьте свою квартиру, убрав все опасные вещи, и настройтесь на то, что вы должны будете постоянно страховать малыша. Например, качать качели можно, если вы будете рядом придерживать их.

3

Объясняйте ребенку, что есть вещи, которые можно делать только с взрослыми. Например, стоять на окне и смотреть на улицу. Если малыш пытается забраться сам на окно, вместо «нельзя» просто говорите: «подожди меня».

4

Ни в коем случае не кричите на ребенка. Старайтесь говорить ему спокойным и ровным голосом, даже если вы раздражены или вам кажется, что ребенок не поймет. Вместо резкого окрика всегда более эффективно спокойное и вдумчивое объяснение, почему нельзя.

5

Найдите способ доказать на практике ребенку, что вас нужно слушаться. Например, чтобы объяснить ребенку, что нельзя трогать вашу чашку с горячим чаем, дайте дотронуться до нее, когда уже нельзя обжечься, но ощущения у малыша все равно будут неприятные. Эмоциональная реакция ребенка позволит ему раз и навсегда запомнить это правило.

6

Активно воздействуйте на психику ребенка, то есть укоряйте, говорите о том, что ему должно быть совестно и неприятно делать плохо, только если малышу уже исполнилось 4-5 лет. До этого возраста дети не испытывают стыд или нежелание огорчать родителей, поэтому лучше просто старайтесь переключать внимание малыша с нежелательного объекта.

www.prodetey.ru


Ребенок и компьютер

Первое, из-за чего переживают родители – это как компьютер влияет на физическое здоровье ребенка. Сидя за компьютером, ребенок испытывает следующие нагрузки: Нагрузка на зрительный аппарат, позвоночный столб в стесненном положении, психическое напряжение и компьютерное излучение. Давайте рассмотрим все по порядку.

Самый главный фактор – это зрительная нагрузка. Если человек проводит за компьютером длительное время, то это приводит к зрительному переутомлению, негативные последствия которого хорошо известны. И самое первое – это близорукость, которая у современных детей развивается очень рано. Поэтому, чтобы избежать проблем со зрением не позволяйте своему ребенку сидеть за монитором компьютера более 25 минут подряд. Делайте перерывы в его работе. Необходимо и правильно обустроить его рабочее место. На дисплей не должен падать прямой солнечный свет: экран бликует, ребенок присматривается, от чего глазные мышцы очень напрягаются. Расстояние от экрана до глаз ребенка должно быть не менее 70 см. Также не позволяйте ребенку сидеть за компьютером в темноте. По сути, не компьютер становится причиной близорукости, а неправильная работа за ним.

Следующий фактор – неудобное положение тела ребенка во время игр на компьютере. Он постоянно следит за тем, что происходит на экране и в это время жмет на кнопки управления на клавиатуре. Если игра долгая, а отвлечься ребенку некогда, он не может принять более удобное положение до конца игры. Смотрите, чтобы кисти рук были на уровне локтей, а согнуты руки были под прямым углом.

Нагрузка на психику ребенка во время игр на компьютере - это еще один тревожный фактор. Представьте, что при игре ребенку необходимо также сосредоточиться, как взрослому при вождении машины. Естественно это большое напряжение. Эту нагрузку необходимо уменьшать. Просмотрите игры, которыми так увлечен ваш малыш. В игре обязательно должно быть звуковое сопровождение, которое будет немного отвлекать и разгружать мозг. Ограничьте работу с текстом, поисковиками в интернете, игры в приложения, где все движется с высокой скоростью, что-то мелькает, много мелких изображений.

Вокруг компьютерного излучения ходит больше всего баек. Каких только ужасов ни рассказывают. Самый главный миф – компьютеры излучают радиацию. На самом деле никакой радиации нет ни от монитора, ни от системника. Однако нигде не скапливается так много пыли, как в месте, где стоит монитор. Необходимо как можно чаще проводить влажную уборку в комнате, где стоит компьютер. Электронно-лучевые мониторы излучают тепло, что вряд ли хорошо сказывается на влажности глаз ребенка. Поэтому лучше, если ребенок будет работать за ЖК-монитором.

Соблюдая разумные меры безопасности, контролируя время, позу ребенка, его игры вы сможете избежать всех тех негативных последствий, которые приписывают компьютеру.

www.prodetey.ru


Если ребенка дразнят в детском саду

Чтобы понять, как справиться с негативным отношением сверстников, нужно понять, в чем его причина. Чаще всего в садике дразнят тихих, робких и застенчивых детей, которые заметно слабее своих соратников по группе. Убедите ребенка, что он достоин уважения, и что он не должен молчаливо терпеть отношение сверстников. Если не принять вовремя меры, ребенок может обрести негативное восприятие окружающего мира и впоследствии считать людей вокруг себя исключительно враждебными элементами социума. Научите ребенка давать отпор обидчикам.

Главной ошибкой родителей в такой ситуации становится жертвенная установка, которую они передают ребенку. Не нужно подчеркивать в нем слабость, не жалейте ребенка со словами о том, что нужно потерпеть обиды – наоборот, учите его быть сильным и защищать свои интересы. Научите ребенка не бояться – он будет чувствовать защищенность со стороны близких, и в то же время будет на собственном опыте учиться давать отпор агрессивным сверстникам. Научите ребенка чувствовать свою силу, но применять ее только в качестве защиты, никогда не нападая первым.

Не старайтесь оберегать ребенка всеми силами от окружающих, если вы заметили, что его начали дразнить, и тем более не стоит забирать ребенка из детского сада, в котором его обижают. Это может привести к тому, что ребенок до взрослых лет будет опасаться окружающей среды – и возможно, вызовет аутические расстройства. Приглашайте в гости друзей с маленькими детьми, дайте ребенку больше возможностей для общения.

Позвольте ему раскрепоститься, научите чувствовать себя свободно с другими детьми, поддерживать слабых и не давать обижать себя сильным.

Часто бывает так, что ребенок сдерживает собственную внутреннюю агрессию. Виной этому иногда бывают сами родители, убеждающие малыша, что злиться плохо, и он считает агрессию чем-то недопустимым, в результате чего все агрессивные проявления вытесняются психикой. Это может привести к серьезной внутренней травме – поэтому никогда не запрещайте ребенку проявлять свою агрессию. Помогайте ребенку самовыражаться – пусть он выплеснет накопленную энергию в игре, в рисовании, в активных спортивных состязаниях и играх, и другой активности, которая позволит сделать агрессию явной, а не подавленной в глубине психики.

Помогите ребенку улучшить его самооценку. Дайте ему понять и почувствовать, что вы всегда поддержите его похвалой. Обращайте внимание в первую очередь на достоинства ребенка, а не на его недостатки.

Если ребенок испытывает сложности с тем, чтобы дать сдачи обидчику в детском саду, ему потребуется ваша особенная поддержка и любовь. Не прячьте детей от обидчиков, а просто дайте им ощущение внутренней родительской опоры и поддержки. С этим внутренним ощущением ребенок будет более уверен в себе, и сможет принимать самостоятельные решения. Если задирающий сверстник равен ребенку по силам, предложите ребенку дать ему сдачи физическим путем, а если соперник слишком силен – предложите ребенку проигнорировать его нападки и отойти. Также ребенок может сам спровоцировать агрессию – для того, чтобы научиться давать отпор противнику, он может проявлять качества, которые боится проявлять в садике, по отношению к игрушке или к психологу.

Все это поможет ребенку выйти из сложной ситуации самостоятельно, с поддержкой близких людей.

www.prodetey.ru


Мальчик играет в куклы

Ребенок, будь то девочка или мальчик, нуждается в усвоении и освоении человеческих отношений. Машинки и мячи, конструкторы и кубики, безусловно, нужны – они учат детей действовать с предметами и развивают интеллект. Но более важным в дошкольном возрасте – является эмоциональное развитие. Доверие к миру и уверенность в своих силах, воля и активность, способность понимать себя и любознательность, все это влияет на развитие ребенка.

Именно куклы дают разнообразные возможности для освоения эмоциональных и социальных сфер жизни. Они позволяют ребенку действовать понарошку. Эта условность развивает воображение, которое имеет большое значение для развития малыша. Играя с куклой, ребенок наделяет ее мыслями и желаниями, действиями и чувствами, что позволяет ребенку взглянуть на себя со стороны и научиться взаимодействовать с другими людьми.

Функции кукол разнообразны. Малыш может проигрывать с ней конфликты, которые возникают в его жизни. Этот этап важен в выстраивании отношений с окружающими людьми и понимании ситуаций. Ребенок вручает кукле все свои действия, которые не одобряют родители: ругает ее за то, что она испачкалась и не ест, или за то, что она не спит и не слушается. Такое обыгрывание является психологической защитой малыша.

В ролевых играх у девочек на первом плане выступает игра «дочки-матери», в этих играх участвуют и мальчики в ролях папы, друга или брата. Такие игры дают возможность детям проявить заботу и участие. Мужские роли могут быть также в других играх с куклами, например: играя в больницу, кукла – пациент, ребенок – врач. Или при строительстве самолета или поезда, куклы могут быть пассажирами, а в игре в школу, конечно же, учениками. Ребенок имеет возможность приобрести соответствующий социальный опыт и примерить к себе различные роли. Игра с конструктором или машинками вряд ли даст ему такую возможность.

Иногда малыши перекладывают на кукол свои страхи и вместе преодолевают их. Например: боязнь врача, легко проходит, если сначала полечить любимую куклу.

Но есть и обратное влияние взаимодействие ребенка с куклой. Образы кукол «отпечатываются» в детях и оставляют желать лучшего. Например: для мальчиков предлагаются герои, которые вообще не люди – это Бетмен, человек-паук и разнообразные трансформеры. Такие образы ограничивают развитие ребенка и сужают действия с ними.

И напоследок, если ваш сын играет в куклы – он просто пытается понять, что же такое человек и как стать частью общества.

www.prodetey.ru


Как отучить ребенка от рук

Приняв решение отучить ребенка от рук, родителям необходимо начать с себя. Отсекайте жалость к чаду при виде его слез, криков и истерик. Терпение, вот главное условие.

Ребенку вряд ли понравится чувство дискомфорта. Поэтому, сажая его на руки, примите максимально неудобную позу. В следующий раз малыш не захочет повторить попытку. Обнимайте, жалейте, ласкайте ребенка, но никогда не берите его на руки. Проявите терпение, объясняя, что он уже вырос и маме тяжело. Однако никогда не ставьте в пример других детей, это послужит проявлению негатива.

Необходимо определить время, когда начать ребенка отучать от рук. Объятия мамы крайне важны для маленького человека, это, как правило, в первый год жизни. Когда ребенок начинает ходить, можно начинать постепенно отучать его от рук. Будут случаться моменты, когда малыш захочет вновь почувствовать мамины руки. Не отказывайте ему в этом. Возможно, ребенку не хватает вашего внимания или он чувствует свою неуверенность.

В любом случае, брать ребенка на руки необходимо с умом. Откажитесь от привычки кидаться к малышу с объятиями, если это очередной его каприз. Привычка брать ребенка на руки может выработаться до автомата, после долгого бодрствования ночью. Любое подозрение на плач или хныканье побудит взять его. Хитрости детям не занимать. Они быстро понимают, что внимание родителей легко завоевать при помощи громкого плача и крика.

Безусловно, ребенок со слезами и мольбой в глазах вызывает чувство жалости у родителей. Только терпение и спокойствие позволят вам не броситься на первый крик малыша. Хотя сдерживать инстинкты трудно, помните, только так ваш малыш сможет стать более самостоятельным. Воспитание – нелегкий труд. Удачи и успехов вам в этом трудном деле.

www.prodetey.ru


Секреты воспитания «домашнего» ребенка

Домашний ребенок не просто живет и воспитывается с мамой и бабушками, но и всячески ограждается от влияния внешнего мира на психику и поведение, поэтому линия воспитания должна быть выстроена правильно.

Домашние дети обычно склонны к эгоцентризму и нетерпению по отношению к окружающим, ведь как минимум первые 7 лет жизни они подвергаются повышенной заботе близких. Тем больнее в дальнейшем складываются коммуникации с ровесниками, лишенными такой заботы. Поэтому при домашнем воспитании необходимо дать ребенку возможность видеться с ровесниками на прогулке и не препятствовать общению. Таким образом, в игровой форме дети научатся общению и правильному поведению в своей коммуникативной группе.

К сожалению, домашние дети по статистике чаще болеют, поскольку у них отсутствует иммунитет к вирусам. Родителям можно посоветовать как можно больше заниматься здоровьем ребенка: закаливание, бассейн, хождение по дому босиком — вот самые простые и действенные способы подготовить ребенка к внешним опасностям.

Как показывает практика, домашние дети хуже подготовлены к школьному быту. Несмотря на то, что их знания и умения порой превосходят познания ровесников, вращаться в обществе таким детям трудно. Помогите своему ребенку, составьте расписание дня, в которое войдет и время приема пищи, и время на занятия и игры. Сориентируйте малыша на на процесс обучения, рассказывая о будущих знаниях и предметах. Таким образом ребенок сможет быстрее адаптироваться в неизвестной ему среде под названием «школа». Необходимо воспитывать в нем чувство ответственности за совершенные поступки и не бояться наказывать. Но ни в коем случае нельзя отдавать предпочтение физическим наказаниям, ребенок должен доверять вам, а в последствие и другим взрослым — учителям, врачам и т.д.

И, наконец, самое главное отличие домашнего ребенка — его безудержная привязанность к родителям. Ему сложно оторваться от вашей заботы и любви, поэтому в дальнейшем такие дети встают перед трудностями при выборе пары. Не перегибайте палку, предоставляйте ребенку определенную свободу и гордитесь тем, что вырастили настоящего Человека.

www.prodetey.ru


Как дать ребенку почуствовать себя значимым?

Любой малыш, начинающий ощущать свои возможности, будет пытаться что-то сделать самостоятельно. Если эти действия не угрожают жизни ребенка, не запрещайте ему выполнить его маленькое дело. Например, если малыш хочет сам отнести чашку в мойку или донести свою порцию каши до стола, то не запрещайте ему. Главное, чтобы пища в тарелке не была очень горячей.

Если ребенок схватился за вашу тяжелую сумку с продуктами, не кричите, что он надорвется и ему не стоит брать эту тяжесть. Предложите сделать это дело вместе, не отбирайте и не запрещайте проявлять инициативу, даже если это ему не по силам. Иначе ваши слова отпечатаются в сознании малыша, и когда придет время, ваш сын или дочь заявят, что им нельзя носить тяжелое.

Задания для ребенка должны быть по силам, ваша задача - предвидеть травмы, но не опекать излишне вашего малыша. Если ребенок стремиться убирать со стола и мыть посуду, а вы боитесь, что она разобьется, замените ее на пластиковую. Предлагайте с трех-четырех лет вашему малышу заправлять постель, помогайте ему на первых порах, хвалите и дайте почувствовать себя значимым при выполнении посильной работы.

Выполняйте дела по дому всей семьей, привлекая ребенка к этому труду, и он будет понимать, как важна его помощь. Будьте последовательны в своих требованиях наведения порядка в уголке игрушек или на полке с одеждой. Никогда не порицайте малыша, если он решил сложить свои вещи по-своему, главное, чтобы это была не бесформенная куча, а порядок, в котором все легко найти. Уверенность в своих силах сформируют беседы с ребенком по принятию решений о покупке продуктов, составлению меню на день, выбору игрушек. Пусть вы направили желания ребенка в нужное русло, он все равно будет чувствовать свою значимость, если вы с ним советуетесь в этих вопросах.

www.prodetey.ru


Как научить ребенка отстаивать свое мнение

Многим вещам малыш учится в семье. Спросите у себя: есть ли такие области в вашей внутрисемейной жизни, в которых ребенок может принимать собственные, независимые решения? Способен ли ребенок сам выбрать, с кем ему играть, что носить, как провести собственный день рождения?

Немалое значение имеет способ, которым ребенку указывают на ошибки. Под конструктивной критикой подразумевается предложение помочь, улучшить сделанное, под деструктивной – просто отрицательная оценка выполненной работы. Например, ваш ребенок усердно подметает пол в своей комнате. Пыль столбом! Можно сказать: «Что же ты, неумеха, пыль тут поднял?». Можно по-другому: «Если намочить щетку, пыли будет меньше». После первой фразы ребенку захочется бросить уборку и обидеться. Второй вариант не содержит унизительной оценки и позволяет ребенку исправить положение.

Главное – научиться правильно давать советы и, тем самым, научить ребенка отстаивать свое мнение.

Вот несколько способов, которые способствуют развитию таких взаимоотношений между взрослым и ребенком:

1. Постоянно демонстрируйте ребенку, что вы его понимаете. Показывайте ему, что вы его слышите (словами «да», «ага», вопросами «и что же?», «а что потом?» и т.д.).
2. Внимательно следите за эмоциями ребенка и его жестами. Когда слова ребенка не соответствуют «языку тела», полагайтесь на «язык тела».
3. Выражайте поддержку и поощрение не только речью. Поощрением может быть улыбка, похлопывание по плечу, утвердительный кивок головой.
4. Выбирайте правильную интонацию для ответов на детские вопросы. Не отвечайте саркастично или безапелляционно.
5. Чаще используйте одобрительные слова в разговоре и показывайте ваш интерес к беседе. Используйте короткие фразы, демонстрирующие ваше эмоциональное неравнодушие к обсуждаемой теме («вот это да!»).

Таким образом, малыш сначала обретет собственное мнение в рамках семьи, осознает ваше уважение к своей точке зрения. Затем он научится показывать свое мнение в общении со сверстниками.

www.prodetey.ru


Как заниматься с ребенком дома 1

Каждый ребенок – это яркая индивидуальность, которую лучше всего знают его родители. Поэтому только родители лучше всего могут повлиять на развитие ребенка, создать условия для формирования его характера и личности. Воспитывая ребенка дома, нужно уделить внимание основным моментам.

2

Развитие у ребенка общительности. Нужно всячески поддерживать инициативу участвовать в совместных играх. Давайте возможность поучаствовать ему в играх самостоятельно, а сами побудьте в роли стороннего наблюдателя. Пусть общительность ребенка развивается вместе с его самостоятельностью.

3

Развитие в ребенке общительности. Нужно всячески поддерживать инициативы ребенка участвовать в совместных играх. Давайте возможность поучаствовать ему в играх самостоятельно, а сами побудьте в роли стороннего наблюдателя. Пусть общительность ребенка развивается вместе с его самостоятельностью.

4

Знакомьте вашего малыша с окружающим миром, показывайте примеры поведения. Лучше всего это делать через сказку. Фантазия и воображение ребенка очень велики, и этим можно воспользоваться. Придумайте образ сказочного героя, который стал бы кумиром вашего малыша, показывайте пример поведения этого героя в различных ситуациях, его отношение к добру и злу, а ребенок будет стараться копировать действия этого героя.

5

Развивайте в ребенке мышление, память, произношение слов и букв. К примеру, пообещайте ребенку купить приглянувшуюся ему игрушку в обмен на выученный им стих. Это будет прекрасная мотивация для него, одновременно он будет развивать память и произношение слов.

6

Больше занимайтесь с ребенком творчеством. Рисуйте, лепите из пластилина, собирайте мозаику, конструктор. Такие занятия не только развивают воображение ребенка, но и способствует развитию мелкой моторики рук.

7

Постоянно контактируйте с ребенком, будьте его другом и авторитетом одновременно. Расспрашивайте его о делах в детском садике, о его отношениях с друзьями. Спрашивайте его совета при каких-нибудь совместных занятиях. Это будет способствовать развитию ребенка как личности.

www.prodetey.ru




Каталог статей о медицине © 2011-2019 Все права защищены. Powered by http://medikkatalog.ru/
Копирование запрещено,все права юридически защищены.

Яндекс.Метрика