Главная Психотерапия Пульмонология Венерология Кардиология Гастроэнтерология Неврология Фармацевтика Терапия
Логин:  
Пароль:
МЕДИЦИНА ЗДОРОВЬЕ КРАСОТА НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ Инсульт Массаж Вредные привычки Генетика Отдых Новости
ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ
Малыши
Какая каша самая полезная :: До трех лет

Какая каша самая полезная :: До трех лет

Но как же выбрать самую полезную кашу для своего малыша? Ответ здесь прост – надо приучать ребенка к разным видам каш. Ведь каждая крупа хороша по-своему. Если вы только начинаете прикорм грудничка, то следует помнить, что первыми должны быть каши
04.02.19

Лучшие статьи
Как научить ребенка жевать

Инструкция:

1

Начните давать малышу густую пищу. Начиная с 6-8 месяцев, предлагайте ребенку более плотную пищу, чем молоко или молочная смесь. В протертое пюре или кашку добавьте густые и плотные комочки, сгустки маленького размера.

2

Предложите малышу сушку. Ребенок с удовольствием помусолит во рту сушку, размягчая ее слюной. Размоченные крошки попадут в рот, ребенок их рассосет и проглотит.

3

Сажайте малыша за взрослый стол. Отварите овощи, порежьте их мелкими кусочками, приготовьте вермишелевый или картофельный супчик и предложите ребенку. Видя перед собой пример старших членов семьи, малыш может изъявить желание попробовать «взрослую» пищу. Наблюдайте за ребенком, чтобы он не подавился.

4

Заинтересуйте ребенка. Разложите на тарелке кусочки овощей, составьте картинку, проявите фантазию. Пробуйте овощи, расхваливайте их вкус, наслаждайтесь. Малыши всегда интересуются яркими кусочками, к которым проявляет интерес взрослый человек.

5

Позвольте ребенку кушать руками. Детям всегда интереснее попробовать «добычу», до которой они смогли дотянуться. Кусочки пищи должны быть небольшими, чтобы помещаться в детскую ручку.

6

Примените «шантаж». Способ подходит для детей в возрасте от года. Возьмите зефир или жевательный мармелад (без красителей и консервантов), попробуйте лакомство на глазах у ребенка. Малыш явно захочет попробовать вкусности, но вы покажите ему, как именно надо кушать. Объясните, что дадите ему лакомство, если он будет его жевать.

7

Спрячьте блендер, толкушку, сито. Годовалый ребенок при виде блендера уже понимает, что мама готовит ему еду. Уберите инструменты и скажите, что они «потерялись» и перетирать теперь нечем.

8

Главное правило – перестаньте перетирать еду. Научить ребенка жевать, продолжая давать ему перетертую пищу, невозможно.

www.prodetey.ru


Пдд для детей: велосипед

Если раньше, ещё лет десять назад, каждый нормальный ребёнок мечтал о хорошем велосипеде, то сейчас он, скорее, будет мечтать о хорошем iPhone. Но это не значит, что абсолютно все дети потеряли интерес к этому замечательному виду транспорта. Очень многие ребята и сейчас просят у родителей велосипед, чтобы в тёплое время года оттачивать на улицах города своё мастерство водителя.

Разумеется, купить ребёнку велосипед – дело благое, ведь всё лучше, чем за компьютером сидеть. Однако же только покупкой тут не отделаешься. В обязательном порядке ребёнка нужно ознакомить с элементарными правилами дорожного движения, ведь он теперь уже не пешеход, а водитель настоящего транспортного средства.
Если ребёнок будет кататься на велосипеде в городе, да ещё и без присмотра взрослых, то нужно заранее объяснить ему, с какими опасностями он столкнётся. Ведь ездить он будет рядом с потоками уличного транспорта, а также рядом с невинными пешеходами.

Конечно, учить ребёнка правилам дорожного движения так, как учат этому в автошколе, не требуется. Он уже прекрасно знает, что переходить улицу можно на зелёный свет и по зебре, что при переходе улицы нужно посмотреть направо и налево, что если машина мигает поворотником, значит, собирается поворачивать, и нужно быть внимательным. Теперь же ребёнок переходит из разряда пешеходов в разряд водителей, а значит, ему нужно выучить основные правила дорожного движения, связанные с велосипедистами.

Итак, прежде всего, имейте в виду, что велосипедисты, которым ещё нет 14 лет (в некоторых регионах – 12), могут ездить по дорогам исключительно в жилых зонах или же на специально оборудованных для этого площадках. Обычно никакого разрешения на управление велосипедом не требуется, однако в некоторых регионах всё же введены специальные документы, в которых сказано, что ребёнок ознакомлен с ПДД, а ещё требуется особый номерной знак для велосипеда.

Обязательны для велосипеда звуковой сигнал, тормоз и светоотражатели. Для езды в тёмное время суток рекомендуется также устанавливать два фонаря – белый спереди и красный сзади.

Объясните ребёнку, что ездить по тротуарам (если на них не выделена специальная велосипедная дорожка), ездить, не ставя ноги на педали и не держась за руль, запрещено законодательством.

Пассажиров на велосипеде перевозить запрещается. Исключение делается для маленьких детей (до 7 лет), но только лишь в том случае, если велосипед снабжён специальным сидением.

Если велосипедист едет по проезжей части, то он должен ехать по правой стороне на расстоянии не меньше метра от обочины. Можно ехать и по обочине, если это не мешает остальным водителям.
Обязательно нужно соблюдать дистанцию с едущими впереди автомобилями и другими транспортными средствами, ведь в условиях города те могут резко затормозить, и тогда столкновения не избежать.

При повороте велосипедист обязан сообщить участникам движения о своём манёвре. Для этого на велосипед устанавливаются поворотники. Хотя, поворот можно также показать и рукой.

В том случае, если велосипедист слез с велосипеда и катит его рядом, то из водителя он автоматически превращается в пешехода, а значит, теперь на него распространяются правила движения пешеходов.
Вообще, конечно, лучше всего ограничить перемещения ребёнка на велосипеде по проезжей части в тех случаях, если он пока не очень хорошо ездит. Лучше оттачивать свою технику на специальных велосипедных дорожках и площадках.

Самое главное – это довести до ребёнка мысль, что он теперь – водитель, а значит, несёт двойную ответственность. И помните, что ДТП с участием велосипедистов бывают очень серьёзными. Это, разумеется, не повод отказывать ребёнку в таком атрибуте детства, как велосипед, но помните о безопасности.

Удачи вам и вашему ребёнку!

www.prodetey.ru


Сложно сказать, кто из родителей чаще страдает от нежелания детей встречаться с ними. В психологической практике достаточно примеров, когда в сложной ситуации оказываются и мамы, и папы. Понятно, если кто-то из родителей препятствует такому общению: ребенок подсознательно боится оказаться между «двух огней». Но как быть, если сами дети категорически отказываются ходить на свидания с родным человеком?

Ирина прожила с мужем три года, после чего брак распался. После развода супруги не виделись почти год. Со своей маленькой дочерью бывший супруг Ирины изредка встречался — никакой агрессии в его отношении девочка не проявляла. Все изменилось, когда в жизни Ирины появился новый мужчина, которому удалось завоевать расположение девочки. Но теперь дочь категорически отказывалась от свиданий с родным отцом: возможно, детские обиды с новой силой напомнили о себе. Во время встреч девочка капризничала, устраивала истерики. А один раз заявила отцу, что не любит его и не хочет видеть. Как быть?

Мать выбрала правильную тактику, не препятствуя встречам отца и дочери. Но в силу возраста девочка не может объяснить, какие детские обиды или страхи руководят ее поступками, причину внезапной неприязни к отцу. Корень проблемы, возможно, кроется в появлении нового мужчины в жизни матери, которого ребенок мысленно сравнивает с отцом. И злится на родного отца за то, что не он, а «чужой дядя» находится с ней чаще.

Чтобы связь между близкими не разорвалась окончательно, психологи рекомендуют бывшим супругам сохранять хотя бы видимость хороших отношений и поначалу устраивать «случайные встречи» на нейтральной территории: неожиданно встретились в парке, на улице и т. д. Девочки выбирают для себя ту же тактику поведения, что и мамы. Поэтому наладить контакт с детьми помогут добрые взаимоотношения родителей, пусть и бывших.

Мамам после развода психологи рекомендуют не произносить вслух нелестные отзывы о бывших мужьях. Потому что маленькие дети, следуя примеру своей мамы, начнут «транслировать» ее же мысли.

Сложнее бывает наладить контакт с детьми, когда из семьи уходит мама, а дети остаются жить с папой. Ольга обратилась к психологу со своей проблемой: муж не смог простить ей измены, они расстались. Сыновья-подростки захотели жить с отцом. Бывший супруг не препятствует встречам матери и детей, но сыновья не желают контактировать с матерью. Ольга обижена и не знает, как поступить.

В том, что отношения распались, виноваты оба супруга. Потому что один делает с молчаливого согласия или «неведения» другого. Из предыдущих отношений многие выносят для себя определенный опыт, меняют модель поведения. Но немало и тех, кто продолжает чувствовать себя жертвой, винит окружающих, но не себя. В описанном выше примере женщина, скорее всего, ничего не изменила в своем отношении к сыновьям. Ведь нужны веские причины, чтобы взрослые дети отказывались от встреч с матерью.

Взглянуть на себя с другой стороны поможет эффективный прием практической психологии. Для этого нужно написать письма своим близким (отправлять их не нужно), где подробно изложить свои претензии, обиды. Перечитав написанное, человек сможет лучше понять самого себя. В конце письма нужно обязательно просить прощения, потому что позитивные изменения невозможны без избавления от негативных эмоций (злости, обиды). Искренне простив, можно изменить отношение к окружающим. И тогда они изменят свое отношение к вам.

www.prodetey.ru


Что мешает вашему ребенку развиваться?

Отставание в развитии ребенка может быть обусловлено врожденными или приобретенными факторами.

К врожденным факторам относятся врожденные физические и умственные недостатки. И если физические отклонения ребенка вполне наглядны, то умственные недостатки порой не определяются вплоть до самой школы.

В самом деле, тихие спокойные дети, не требующие повышенного внимания, не пристающие с вопросами, часто вызывают у родителей восторг и радость. Хотя именно эти дети требуют особой заботы мам и пап.

Неуклюжий, неловкий малыш, который не хочет играть со сверстниками, плохо говорит и плохо узнает окружающие его предметы, должен вызывать тревогу. Это симптомы ребенка с пониженным зрением. Чем раньше родители обратятся к специалистам, тем лучше будет развиваться их малыш. Возможно, ему помогут простые очки. Слабовидящие дети должны обучаться и воспитываться в специальных детских учреждениях.

Неправильно говорящий ребенок зачастую вызывает умиление взрослых. Но время идет, а ребенок так и не смог овладеть грамотной речью, неверно строит слова и не произносит некоторые звуки. В чем дело? Оказывается, ребенок недослышит. Дети с нарушением слуха слышат только громкие, ударные слоги, поэтому их речь так отличается от обычной. При малейшем сомнении в полноценности слуха ребенка необходимо обратиться к врачу-отиатору. Специальные упражнения и занятия, в том числе и с родителями, позволят малышу не отстать от своих сверстников.

Еще одной причиной неполноценного развития ребенка могут стать умственные отклонения. Очень часто родители боятся этого диагноза, поскольку он означает, что ребенок никогда не станет полноценным человеком. Однако современные средства и методы лечения умственных отклонений и своевременная помощь родителей позволяют таким детям успешно адаптироваться и социализироваться в обществе.

Вывод можно сделать только один. Родители! Общайтесь со своими детьми, играйте с ними, учите их. Чем раньше вы заметите отклонения, тем больше у вас возможностей помочь ему.

www.prodetey.ru


Танец живота, как лучшая подготовка к зачатию

На сегодняшний день, многие молодые пары не могут зачать ребенка. Причин тому много: экология, стрессы, психологические проблемы. Будущие мамы проходят всевозможные обследования, принимают лекарственные препараты, прибегают к помощи нетрадиционной медицины.

Еще один из способов решить проблему зачатия – заняться танцами живота. Да, не удивляйтесь – это уже проверенный и дающий результаты способ. Занятие танцами живота действительно помогает женщинам забеременеть и ощутить радость материнства.

Первая причина эффективности данного танца в том, что регулярно занимаясь в танцевальной группе, женщина физически укрепляет свое здоровье. При занятии восточными танцами у женщин постепенно формируется фигура по типу песочных часов, крепкая упругая грудь и сильные круглые бедра. Такая фигура считается признаком хорошего здоровья. Женский цикл нормализуется, уровень половых гормонов становится идеальным.
Происходит это по тому, что движения во время танца усиливают кровоснабжение в органах малого таза. Усиленный кровоток подает сигнал яичникам, и они начинают вырабатывать больше женских половых гормонов. Это способствует успешному зачатию ребенка.

При танце повышенная физическая нагрузка ложится не только на внешние мышцы тела. В работу вступают и те мышцы, которые редко подвергались нагрузкам в обычной жизни. Это мышцы промежности, тазового дна и глубокие мышцы пресса.

Укрепление этих групп мышц помогает удерживать матку в правильном положении. Правильное положение матки уменьшает ее загиб. Это способствует лучшему продвижению яйцеклеток по фаллопиевым трубам.
Еще одна из причин, говорящая о танце живота, как о лучшей подготовке к зачатию - это психологическое состояние будущей мамы. Танцуя, женщина раскрепощается, чувствует себя желанной. Она освобождается от эмоционального напряжения и забывает о своих проблемах и страхах. Тем самым приходит положительный настрой и наступает долгожданная беременность.

Танцы живота – это лучшая подготовка к зачатию, приятная и полезная. Танцуйте, и кто знает, возможно, в скором будущем вы услышите первый крик вашего первенца.

www.prodetey.ru


Дисциплина в группе детского сада

Чтобы создать дисциплину в группе детского сада, педагогу в первую очередь необходимо выучить характер каждого ребенка и определить, какой способ даст наилучший результат, чтобы дети не нарушали дисциплину. Ведь дисциплиной является и определенная тренировка ума и характера маленькой личности. Чтобы развить дисциплину в группе детского сада, необходимо выработать у детей навыки самостоятельного поведения и понимания того, что являет собой дисциплина и зачем ее все соблюдают.

Для выработки вышеуказанных характеристик ребенка педагогу можно использовать разные методы, которые считаются эффективными в данном случае.

1. Первым методом есть использование техники интонирования, ведь именно от интонации педагога зависит, как поймут и воспримут его слова дети. Поэтому важно чаще употреблять слова такого типа как «Минуточку внимания», «Будьте добры», «почему так шумно?». Все эти фразы, сказанные с интонацией дети воспринимают легче и обращают на них внимание, стараясь понять что хочет донести до них педагог.

2. Использование игр самый оптимальный вариант для создания дисциплины в группе с детьми младшего возраста. Ведь используя игры можно научить ребенка достаточно многому, следует лишь пересмотреть и подобрать подходящие развлечения.

3. После каждого поучительного рассказа или игры педагог должен вместе с детьми подводить итоги, тогда у него будет возможность определить, что усвоил из его предложенной информации ребенок и как ему поступать в следующий раз, чтобы все дети стали дисциплинированными.
Важно помнить, что дисциплина в группе способствует лучшему запоминанию ребенком учебного материала и формированию у ребенка самоконтроля, который ему поможет в дальнейших жизненных ситуациях

www.prodetey.ru


Как воспитать осторожного ребенка

Многие родители не хотят убеждать своих отпрысков в том, что окружающий мир к ним враждебный. Этого и не нужно делать. Чтобы воспитать осторожного ребенка самое важное – дать ему понять, что не все люди добрые. При этом не стоит запугивать ребенка рассказами о маньяках и педофилах. Для начала можно на основе сказок или мультфильмов акцентировать внимание ребенка на контрастах между добром, злом и связанными с ними поступками.

Нужно родителям позаботиться и о том, чтобы ребенок четко осознавал что «свои» - это лишь узкий семейный круг и близкие друзья, а что все остальные – это «чужие». Соответственно, перед ребенком нужно поставить беспрекословные условия: без разрешения родителей (или близких родственников) не общаться с незнакомцами и не выполнять никаких просьб незнакомцев. Также малыш должен усвоить что кроме «своих» он не должен никому открывать дверь.

Необходимо рассказывать ребенку и о дистанции, что лишь близкие и друзья могут приближаться к нему достаточно близко. Кроме этих основных правил, конечно, могут быть и дополнительные связанные, например, со спецификой проживания в вашем городе.

Чтобы посмотреть насколько ребенок усвоил основные правила безопасности, можно провести несколько экспериментов. Например, родители могут попросить кого-то из своих хороших знакомых (которых ребенок не знает) попробовать познакомиться с ребенком. После того, как эксперимент пройдет, его непременно стоит обсудить с малышом.

Заботясь о том, чтобы воспитать осторожного ребенка, родители не должны забывать и о том, что во всем должна быть золотая средина. Потому установленные ими правила должны максимально обезопасить ребенка, но при этом не должны лишать его полноценного общения с друзьями и близкими.

www.prodetey.ru


О личном пространстве ребенка

Осознание того, что у ребенка есть приватная часть жизни, приходит после трех лет. Этот возраст во многом переломный для малыша, и одно из открытий данного периода – поиск и стремление к самостоятельности. Внешне это проявляется в отрицании, непослушании, капризах. За всеми этими проявлениями важно разглядеть суть – ребенок пытается добиться того, чтобы взрослые считались с ним и его желаниями.

Личное пространство ребенка в это время только начинает формироваться и важно не «задавить» в малыше истоки самостоятельности. Проявив уважение и изменив отношение к ребенку, родители получают в награду доверие, открытость и стремление к общению.

Помогите ребенку – покажите правила распределения личного пространства. Регулярные наблюдения позволят вам сделать вывод о том, есть ли проблемы, требующие корректировки или ребенок сам справляется и умеет держать дистанцию. Запреты и наказания тут не помогут – важно рассказать, показать на примере (картинки, фотографии), чтобы ребенок прочувствовал ситуацию и понял для чего нужно личное пространство.

Даже в малогабаритных квартирах есть возможность организации рабочего места для малыша – стол и стул, ящички с канцелярскими принадлежностями, отдельные полки для вещей и т.д. Бытовые ситуации помогут ребенку разобраться и научиться понимать сущность приватности – стучитесь в дверь, перед тем как войти, например.

Личное пространство ребенка подросткового возраста особенно уязвимо. Родители, тревожащиеся и пытающиеся предостеречь подростка от необдуманных поступков, совершают недопустимые вещи – читают дневники, следят, мучают расспросами. Такое поведение свидетельствует только об отсутствии доверия и уважения к ребенку, что вызывает у него закономерный протест и агрессию. Уважайте индивидуальность ребенка, позвольте ему отвечать за свои поступки и найти себя – это необходимый этап на пути взросления, который он должен пройти самостоятельно, но при вашей поддержке и понимании.

www.prodetey.ru


Как дети рисуют одежду

В два-три года малыш еще многое не умеет делать своими руками, но такой ребенок может создать рисунок, собственное творение, где он выражает свои мысли. В тоже время, занятия рисованием способствуют развитию речи и развивают моторику мышц.

Педагог (или родитель) использует во время занятий рисованием игровые приемы, что очень радует ребенка и увлекает. Вот пример занятия рисования с малышом одежды.

Воспитатель приносит куклу Катю и разговаривает с ней. Дети ее хорошо знают, потому, что часто с ней играют, одевая в разные одежды. Педагог общается с куклой, показывая ей новое платье. Катя просит примерить его. Тогда, воспитатель обращает внимание куклы, что к платью не успели пришить пуговицы, но тут же, успокаивает ее — дети пришьют.

Воспитатель вместе с малышами определяет их форму. Потом, педагог «пришивает» (рисует) пуговки, поясняя при этом: «Пуговки круглые и карандаш бежит, нигде не останавливается». Дальше воспитатель просит детей «пришить» пуговицы. Кукла Катя примеряет платье и «застегивает» пуговки на нем.

Если малыши уже знакомы со способом рисования округлых форм, то можно усложнить задание. Нужно предложить «пришить» пуговицы разных размеров: на рубашку маленькие, а на пальто большие.

Есть игры-занятия, которые ориентированы на более взрослых детей, посещающие творческие объединения. Примером может быть ситуация, направленная на совершенствование мастерства дизайна одежды.

Рисунок "Для чего эта одежда"
Педагог приносит репродукции картин с изображение людей любых исторических эпох в разных одеждах. Затем дети выбирают какую-нибудь картину, объясняя, в какую эпоху и из какой ткани сделана изображенная одежда. После этого, педагог рассказывает им, кто изображен на картинах и когда были написаны.

Ребята делают наброски эскизов одежды для тех или иных ситуаций. Затем идет угадывание друг у друга, для какого события нужны эти костюмы.

Занятие "Самый лучший портной"
Педагог приносит детям картинки с изображением разных событий: школа, бал, прогулка в лесу, день рождения, спортивное состязание и т. д. Из всех детей выбирают «портного». Ребята заказывают у портного одежду для ситуации, которая попалась им в карточке.

Портной обязан показать с помощью рисунка одежду и материал, из которого сошьет для разных заказчиков. Заказчик отдаст свою карточку, если его удовлетворит ответ портного. Это означает, что заказ принят, иначе они меняются местами. Лучший тот портной, у которого больше всех заказов на одежду.

www.prodetey.ru


Пдд для детей: велосипед

Если раньше, ещё лет десять назад, каждый нормальный ребёнок мечтал о хорошем велосипеде, то сейчас он, скорее, будет мечтать о хорошем iPhone. Но это не значит, что абсолютно все дети потеряли интерес к этому замечательному виду транспорта. Очень многие ребята и сейчас просят у родителей велосипед, чтобы в тёплое время года оттачивать на улицах города своё мастерство водителя.

Разумеется, купить ребёнку велосипед – дело благое, ведь всё лучше, чем за компьютером сидеть. Однако же только покупкой тут не отделаешься. В обязательном порядке ребёнка нужно ознакомить с элементарными правилами дорожного движения, ведь он теперь уже не пешеход, а водитель настоящего транспортного средства.
Если ребёнок будет кататься на велосипеде в городе, да ещё и без присмотра взрослых, то нужно заранее объяснить ему, с какими опасностями он столкнётся. Ведь ездить он будет рядом с потоками уличного транспорта, а также рядом с невинными пешеходами.

Конечно, учить ребёнка правилам дорожного движения так, как учат этому в автошколе, не требуется. Он уже прекрасно знает, что переходить улицу можно на зелёный свет и по зебре, что при переходе улицы нужно посмотреть направо и налево, что если машина мигает поворотником, значит, собирается поворачивать, и нужно быть внимательным. Теперь же ребёнок переходит из разряда пешеходов в разряд водителей, а значит, ему нужно выучить основные правила дорожного движения, связанные с велосипедистами.

Итак, прежде всего, имейте в виду, что велосипедисты, которым ещё нет 14 лет (в некоторых регионах – 12), могут ездить по дорогам исключительно в жилых зонах или же на специально оборудованных для этого площадках. Обычно никакого разрешения на управление велосипедом не требуется, однако в некоторых регионах всё же введены специальные документы, в которых сказано, что ребёнок ознакомлен с ПДД, а ещё требуется особый номерной знак для велосипеда.

Обязательны для велосипеда звуковой сигнал, тормоз и светоотражатели. Для езды в тёмное время суток рекомендуется также устанавливать два фонаря – белый спереди и красный сзади.

Объясните ребёнку, что ездить по тротуарам (если на них не выделена специальная велосипедная дорожка), ездить, не ставя ноги на педали и не держась за руль, запрещено законодательством.

Пассажиров на велосипеде перевозить запрещается. Исключение делается для маленьких детей (до 7 лет), но только лишь в том случае, если велосипед снабжён специальным сидением.

Если велосипедист едет по проезжей части, то он должен ехать по правой стороне на расстоянии не меньше метра от обочины. Можно ехать и по обочине, если это не мешает остальным водителям.
Обязательно нужно соблюдать дистанцию с едущими впереди автомобилями и другими транспортными средствами, ведь в условиях города те могут резко затормозить, и тогда столкновения не избежать.

При повороте велосипедист обязан сообщить участникам движения о своём манёвре. Для этого на велосипед устанавливаются поворотники. Хотя, поворот можно также показать и рукой.

В том случае, если велосипедист слез с велосипеда и катит его рядом, то из водителя он автоматически превращается в пешехода, а значит, теперь на него распространяются правила движения пешеходов.
Вообще, конечно, лучше всего ограничить перемещения ребёнка на велосипеде по проезжей части в тех случаях, если он пока не очень хорошо ездит. Лучше оттачивать свою технику на специальных велосипедных дорожках и площадках.

Самое главное – это довести до ребёнка мысль, что он теперь – водитель, а значит, несёт двойную ответственность. И помните, что ДТП с участием велосипедистов бывают очень серьёзными. Это, разумеется, не повод отказывать ребёнку в таком атрибуте детства, как велосипед, но помните о безопасности.

Удачи вам и вашему ребёнку!

www.prodetey.ru




Каталог статей о медицине © 2011-2019 Все права защищены. Powered by http://medikkatalog.ru/
Копирование запрещено,все права юридически защищены.

Яндекс.Метрика