Психотерапия » Страница 8 » Популярная медицина

Логин: Пароль: Регистрация |

Все здоровье. Все здоровье

Лутшие статьи на сайте

Вирусология

Вирусология - Вирусные инфекции и методы лечения

Вирусные инфекции и методы леченияНекоторые вирусные инфекции могут всю жизнь провести внутри нас, ничем себя не выдавая. Насколько же они опасны и есть ли способы от них избавиться? Острая вирусная инфекция сама заявляет о себе высокой температурой, слабостью, болями в мышцах и суставах… Если вовремя ее не побороть, она перетекает в хроническую стадию.

Что тоже опасно, ведь тогда инфекция день за днем начнет подтачивать здоровье, серьезно ухудшая его состояние. Но случается, что попадая в нас, вирус вообще никак себя не проявляет. К наиболее известным микроорганизмам, способным долгие годы находиться в латентном (спящем) состоянии, относятся вирус папилломы человека (ВПЧ) и представители семейства герпесов, в том числе цитомегаловирус (ЦМВ). Эти заболевания встречаются у 70-90% людей, то есть у большинства!

Выходим на поиски
Если вы перенесли вирусную инфекцию, даже не заметив этого, анализ крови покажет наличие антител (иммуноглобулинов) класса IgG. Но при этом микроорганизмы могут находиться в латентном состоянии, и, чтобы выяснить, болен ли человек в настоящий момент, дополнительно проводится ПЦР-диагностика (полимерная цепная реакция). Этот метод позволяет определить количество ДНК вируса в крови и соответственно рассчитать "вирусную нагрузку". Если этот показатель высок – болезнь в разгаре. Если ПЦР показывает отрицательный результат, все нормально: вирус неопасен. Это значит, что человек не считается больным и не заразен для окружающих. Но что же сдерживает вирусы?

Важнейшее условие – хороший иммунитет. Чаще всего вирус переходит из латентной формы в активную, когда организм ослаблен во время беременности, болезней, серьезных стрессов и психоэмоциональных перегрузок.

Методы воздействия
Избавиться от герпетических вирусов или ВПЧ невозможно. Но пока они находятся в спящем состоянии, причин для беспокойства нет: эти микроорганизмы не влияют на беременность и развитие плода, не передаются через кровь и другие биологические жидкости и не причиняют вреда своему хозяину. Но если вирус проснулся, нужно срочно отправляться к врачу: инфекция в активной фазе опасна для организма. Антибиотиками такие заболевания не лечатся – только специально разработанными противовирусными препаратами. Дополнительно проводится массированная иммунотерапия, чтобы поднять тонус организма до уровня, при котором вирус не сможет причинить вред. По материалам http://venus-med.ru/.

Мужское здоровье

Мужские заболевания - Мужской простатит: воспаление предстательной железы - Аминопанто

Мужской простатит: воспаление предстательной железы - АминопантоДля мужчин простатит является одним из самых частых и неприятных диагнозов. По сути своей это воспалительный процесс в предстательной железе, которая связана с мочевым пузырем и половыми органами, а также прямой кишкой. Возникает простатит из-за распространения бактерий и может протекать как в острой форме, так и в хронической, более незаметной некоторое время. Причин для заболевания достаточно: снижение иммунитета, стресс, запоры, сидячий образ жизни, различные сексуальные нарушения (в том числе, воздержание либо чересчур активная половая жизнь). Также простатит может развиться в результате инфекционного полового заболевания.

При остром приступе поднимается температура около 39 градусов, любой поход в туалет сопровождается резкой болью. В остальное время она ощущается в паховой и анальной областях. Если же простатит является хроническим, то он проявляет себя нерегулярным повышением температуры и некомфортными ощущениями в упомянутых областях. Основной его признак – это то, что при опорожнении кишечника из полового члена также вытекает немного жидкости. Но самыми неприятными являются последующие симптомы: нарушения эрекции, преждевременное семяизвержение, боли в паху и при мочеиспускании. Наиболее тяжело мужчины обычно переживают именно расстройство сексуальной жизни, ведь простатит сильно снижает либидо. Это чревато психологическими трудностями.

Для лечения хронической формы эффективны медикаменты. Если вас мучает воспаление предстательной железы, Аминопанто является действенным средством в борьбе с ним. Препарат может применяться самостоятельно и как часть лечения. Он поможет избавиться от болезненных ощущений, вернет радости сексуальной жизни и улучшит настроение. Помните: чем раньше вы начнете лечение, тем быстрее вернетесь к своему нормальному состоянию. По материалам http://venus-med.ru/.
Детская практическая психология для будущих воспитателейС 1994 года введен новый стандарт по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования". В нем наряду с привычными для вузовского обучения предметами, такими как "Психология человека", "Возрастная психология", "Педагогическая психология", предлагается нетрадиционный курс из цикла психологических дисциплин - "Детская практическая психология". Он знакомит будущих воспитателей с работой психолога в детском саду. Однако может возникнуть вопрос: зачем воспитателю при наличии широкого круга других психологических дисциплин подробно изучать деятельность психолога?

Конечно, у педагога и психолога разные функции, задачи и методы, но предмет их профессиональной деятельности один - ребенок. Для психолога главное - обеспечение психического и психологического здоровья. Основу первого составляет полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах онтогенеза. Термин же "психологическое здоровье" трактуется более широко и подразумевает духовное развитие человека, проявляющееся в самоактуализации и ориентации на гуманистические ценности.

Та же мысль проводится и в ряде программных статей и нормативных документов, но уже в отношении деятельности воспитателя детского сада. Так, в "Положении о дошкольном учреждении" указано: "Основная цель каждого дошкольного учреждения - создание оптимальных условий физического, психического и личностного развития своих воспитанников". А далее подчеркивается, что воспитательными задачами являются укрепление физического и психического здоровья, забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка, обогащение социальных контактов детей. Н. Михайленко, Н. Короткова также считают, что основная задача воспитателя в русле гуманизации дошкольного образования - обеспечение полноценного развития ребенка и его психологического благополучия, психологической защищенности и эмоционального комфорта.

Таким образом, цель деятельности психолога и педагога в детском саду формулируется сходно. Ее достижение возможно лишь в ситуации полноценного взаимодействия воспитателя и психолога, построенного по принципу взаимообогащения. Психолог разрабатывает рекомендации педагогу. А педагог формулирует ему запрос, исходя из проблем и задач педагогической практики, обогащает информацию, полученную психологом, данными собственных наблюдений. Ведь воспитатель наблюдает ребенка каждодневно, в разнообразных ситуациях, что дает ему возможность заметить многие особенности его поведения и своевременно обнаружить зарождающиеся психологические трудности. Этот момент особенно важен в ситуации, когда все больше детей имеют серьезные проблемы в развитии. Не имея представления о задачах, направлениях и методах деятельности психолога, воспитатель не сможет реализовать его рекомендации в работе с детьми и родителями, вовремя заметить проблему в развитии воспитанников и сформулировать психологу запрос.

Итак, курс "Детская практическая психология" поможет педагогу продуктивно сотрудничать с психологом и достигать общей цели - укрепления психологического здоровья ребенка. Сам же факт такого сотрудничества между работниками детского сада является одним из важнейших критериев оценки работы дошкольного учреждения.

С другой стороны, можно констатировать, что даже сейчас, когда в обществе осознана необходимость оказания психологической помощи детям, далеко не в каждом дошкольном учреждении работает психолог. В такой ситуации воспитатель вынужден выполнять ряд его функций, в частности консультировать родителей по психолого-педагогическим вопросам, выявлять отклонения в развитии детей и т. д. Здесь изучение детской практической психологии позволит педагогу четко разграничивать функции, свои и психолога, чтобы не переходить границы собственной компетентности. Курс детской практической психологии поможет воспитателю детского сада адекватно организовать свою педагогическую деятельность, повысить собственную психологическую компетентность на уровне реального применения знаний по детской, возрастной и педагогической психологии.

По роду своей педагогической деятельности воспитатель нередко выступает как практический психолог. Ведь он взаимодействует с детьми постоянно, и нередко от него требуется быстрое решение психологической проблемы, например оценить состояние ребенка, понять причину его поведения.
По мнению практиков, новые педагогические технологии, например ТРИЗ, "буксуют" именно потому, что воспитатель не может их психологически осмыслить. В целом же одним из принципов программно-методического обеспечения образовательного процесса в дошкольном учреждении является его адекватность особенностям психического развития ребенка. Изучая же условия воспитания с точки зрения их развивающего или "тормозящего" влияния на психику ребенка, будущий педагог учится осмысливать свой опыт, рационально организовывать предметно-развивающую среду, намечать перспективу развития воспитанников, оценивать новые программы, методики и правильно их использовать.

Будущие педагоги смогут точно осознавать, как влияют возможные ошибки воспитания на психическое развитие, какие проблемы они могут спровоцировать. В процессе получения знаний не только о том, как возникают проблемы, но и о том, как они разрешаются, корректируются, у студентов складывается важнейшее личностное качество - педагогический оптимизм. Будущие педагоги учатся, по образному выражению Ж.-Ж. Руссо, "любить детство". Они учатся понимать своеобразие психики своих воспитанников и постигают самобытность дошкольного детства. Важность такого подхода емко выразил К. Д. Ушинский "Не нужно забывать, что дитя не только готовится к жизни, но уже живет; а это очень часто забывается как родителями, так и... воспитателями и школой, и эта забытая, непризнанная жизнь ребенка напоминает всеми теми прискорбными извращениями в характерах и наклонностях, о которых воспитатель и не знает, откуда они взялись, так как он сеял, кажется, одно хорошее; но эти слабые семена заглохли, подавляемые роскошным ростом других растений, которые сеяла жизнь и жадно воспринимала душа дитяти, подобная сильной и богатой почве, которая, если ей не дадут возможности производить пшеницу, будет производить бурьян,- но непременно будет производить".

Если вам необходимо получить психологическое заключение, то можете обратиться в Антикризисную службу Семьи центра «Ресурс» ЕАЕН, в котором Ирина Ларина является ведущим специалистом. Вы сможете получить заключение специалистов – психологов для органов опеки, суда и других официальных инстанций.

Итак, новая дисциплина обеспечивает, с одной стороны, полноценную реализацию педагогом своих функций, а с другой стороны, его социально-профессиональную адаптацию к дошкольному учреждению.

Исходя из всего вышеизложенного, сформулируем задачи курса "Детская практическая психология":
• показать, с одной стороны, работу психолога в дошкольном учреждении во взаимодействии с воспитательно-образовательным процессом, деятельностью педагога; с другой стороны, четко разграничить функции психолога и воспитателя;
• проанализировать условия полноценного психического развития дошкольника и причины возникновения проблем в развитии;
• познакомить с методами и методиками диагностической, коррекционно-развивающей, психотерапевтической, консультативной, профилактической и культурно-просветительской работы психолога;
• научить понимать мотивы детских поступков, анализировать прошлое своих воспитанников и проектировать их будущее.

Эти задачи и легли в основу разработанной нами программы по детской практической психологии.
В нее включены вопросы, касающиеся научного и методического аспекта деятельности детского психолога, ее специфики в дошкольном учреждении. Теоретические вопросы излагаются в приложении к практической работе с детьми, педагогами и родителями. Студенты знакомятся с конкретными методиками психологической работы, спецификой их использования. Курс "Детская практическая психология" рассматривается как пропедевтический (подготовительный), связанный не только и не столько с коррекцией психологических проблем, сколько с их своевременной диагностикой и профилактикой. В каждый раздел программы включены вопросы о предупреждении разнообразных трудностей в психическом развитии.

Важнейшим принципом, реализованным в программе, выступает принцип гуманизма, исходя из которого детство рассматривается как самоценный период, качественно своеобразный, вносящий свой вклад в процесс становления личности. Главное в психологической работе - не навредить, исходить из интересов ребенка и защищать их. В программе рассматриваются приоритетные направления работы с учетом специфики разных возрастных периодов: преддошкольного, дошкольного и переходного от дошкольного к младшему школьному.

Программа также реализует принцип единства сознания и деятельности (С. Л. Рубинштейн), который конкретизируется в принцип развития психики в деятельности. Стержнем программы является понимание деятельности как основного пути диагностической, коррекционно-развивающей и психотерапевтической работы с дошкольниками разного возраста. Особое внимание уделяется анализу сказок, игр, общения, продуктивных видов деятельности.

Программа курса опирается на принцип амплификации, т. е. обогащения детского развития (А. В. Запорожец), когда главная задача дошкольного воспитания определяется как создание условий для максимальной реализации всех возможностей ребенка определенного возраста. Примером реализации принципа амплификации служит расширенное ознакомление студентов с коррекцией задержки психического развития в игре через принятие ребенком роли и организацию игрового взаимодействия сначала со взрослым, а затем со сверстниками.

При составлении программы учтен и генетический принцип изучения психического развития детей (Л. С. Выготский и др.). Данное положение предполагает, что изучение психики ребенка включает познание не только его настоящего, но и прошлого, а также проектирование будущего. Так, программа предполагает анализ коммуникативных, эмоциональных и других трудностей ребенка с точки зрения не только их актуального состояния, но и предыстории, предпосылок становления в младенчестве и раннем детстве, а затем намечает возможные варианты развития определенной стороны психики в благоприятной и неблагоприятной ситуации.

Программа курса состоит из трех разделов.
В первом разделе "Общая характеристика психологической службы в дошкольном учреждении" рассматриваются задачи, направления, методы деятельности психолога в детском саду.
Во втором разделе "Работа детского психолога с социальным окружением ребенка" освещается взаимодействие психолога с педагогами и родителями. Характеризуется влияние социального окружения на психическое развитие ребенка, рассматриваются проблемы, возникающие в системах "ребенок - воспитатель", "ребенок - родители", "педагог - родители", и анализируются методики диагностики.
В третьем разделе "Деятельность психолога в разных возрастных группах дошкольного учреждения" устанавливается взаимосвязь между возрастными особенностями детей и конкретными целями, формами организации психологической работы с ними.

Курс "Детская практическая психология" рассчитан на два семестра, каждый из которых завершается зачетом. По материалам http://venus-med.ru/.
Как облегчить ваши мигрени?Если вы один из тех людей, которые страдают от мигрени, тогда вы знаете, какой несчастной может сделать Вашу жизнь болезнь. Если вы не можете найти способ бороться с болью, обратитесь в центр остеопатии. Существует множество превентивных мер, которые могут быть применены, чтобы облегчить боль, однако не существует мгновенного исцеления или средств правовой защиты, однако, если вы выполните рекомендации и советы о том, как облегчить ваши мигрени, вы можете быть в состоянии идентифицировать и устранить некоторые из причин, которые способствуют вашей мигрени. Стоит отметить, что существует множество различных факторов, которые вызывают мигрени, а что может быть толчком для одного человека, может не всегда быть причиной для другого человека. Мигрени обычно описывается много больных, как пульсирующая, пульсирующая боль с одной стороны головы. Другими распространенными симптомами являются тошнота и рвота, а также чувствительность к свету и звукам.

Свет И Звук
Если вы один из тех больных, где чувствительность к свету и звукам является причиной вашей мигрени, лучшая вещь, чтобы сделать, это лечь в тихом тускло освещенной комнате или, еще лучше задернуть занавески, и устоять перед соблазном превратить любой горел свет.

Сон
Поддержанию регулярного сна и имея должного ночной сон-это полезно, если вы страдает мигренью. Не только это поможет уменьшить вероятность возникновения приступа мигрени, есть также добавил, благо улучшения здоровья и снижения уровня стресса.

Стресс
Условия повседневной жизни, может быть проблема и возможность снизить уровень стресса, что вызвать приступы мигрени имеет первостепенное значение.

Есть много мелочей, которые могут вызвать мигрень триггер, который иногда не всегда obvious.These может включать проснувшись поздно, разлив напиток, попасться в пробке, перегружены и даже работает допоздна. Понимание и разъяснение причин стресса поможет облегчить возможность приступа мигрени

Продукты Питания И Диеты
Что вы едите и пьете ежедневно могут иногда быть на курок или причиной приступа мигрени.

Существует множество распространенных пищевых триггеры и они включают в себя зрелым сырам, кофеин, алкоголь, красное вино, шоколад и даже цитрусовые имя, но несколько. Стоит вспомнить, не все продукты распространяются на всех одинаково. Лучший способ избежать и устранить эти продукты из своего рациона, чтобы сохранить проверки того, что вы потребляете, и единственный способ сделать это состоит в том, чтобы вести дневник приема пищи и выпивки. По материалам http://venus-med.ru/.
Развитие способности концентрировать вниманиеРодители должны постараться научить ребенка уже в дошкольном возрасте осознанно концентрировать внимание на определенных обстоятельствах или на его собственной безопасности. Односторонняя концентрация внимания малышей на интересующей их вещи или событии, их невнимательность повышают для дошкольников и младших школьников опасность попасть на улице под проходящий транспорт. Чтобы дети знали об этой опасности, с ними следует постоянно беседовать на эту тему, а также воспитывать их на наглядных примерах. Остановка перед переходом улицы, последующий взгляд налево и затем направо, выбор такого положения на дороге, из которого открывается максимально возможный обзор в тех случаях, когда ребенок идет по улице с родителями, подкрепляют соответствующие объяснения и способствуют выработке у малыша устойчивой привычки.

Заставляя ребенка задумываться над чем-то, мы развиваем тем самым его мышление. Ребенок в этом возрасте хорошо и легко запоминает те вещи, к которым он испытывает какие-то чувства, которые доставляют ему радость, интересуют его. Узнавание нового в дошкольном возрасте происходит, как правило, непроизвольно. Это до некоторой степени "побочный продукт" игры. Если родители хотят добиться больших успехов, приучая ребенка познавать окружающий мир, они должны дать ему возможность делать это во время игры. В старшем дошкольном возрасте ребенок начинает познавать окружающий его мир уже более целенаправленно. Он может, например, многократно повторять встретившиеся ему новые слова и выражения. Он все более осознанно применяет технику запоминания.

В этом возрасте дети очень хорошо воспринимают и запоминают те нормы и ценности, которые родители через определенные требования пытаются им внушить. Таким образом, средний и старший дошкольный возраст - тот период в жизни ребенка, когда он относительно легко усваивает моральные нормы и правила взаимоотношений с другими людьми. По материалам http://venus-med.ru/.
Нарушение мышления1. Ускоренное мышление — у маниакальных больных.

2. Замедленное мышление проявляется уменьшением числа ассоциаций, связи идей. Обычно встречается у депрессивных больных.

3. Обстоятельность мышления — снижение, иногда полная потеря способности отделять главное от второстепенного, важное от неважного, застревание на ничего не значащих мелочах.

4. Закупорка мыслительного процесса (шперрунг) — внезапная остановка, обрыв мысли.

5. Речевые спутанности — нарушение гармонии между грамматическим строем речи и ее содержанием:
а) при маниакальной речевой спутанности на фоне речевого возбуждения, многословия явно преобладает образное мышление с резким ослаблением логически-ассоциативного мышления. Больные легко переходят с одной темы на другую. Падает число логических смысловых ассоциаций при явном доминировании механических ассоциаций;
б) аментивная речевая спутанность свойственна дезориентированным, не осмысляющим окружающего растерянным больным с соответствующим синдромом. Речь состоит из отдельных эпизодов прошлого, в которые включаются фразы, относящиеся к настоящему.

6. Атактическая (шизофреническая) речевая спутанность. Характерно сочетание во фразе, едином предложении не координируемых между собой представлений, в норме не сочетающихся между собой абстрактных понятий и представлений. В грамматически правильной форме заключена бессмыслица. Такого рода сочетание несочетаемого называется атактическим замыканием.
При шизофреническом резонерстве речь теряет конкретность и определенность. Вместо четкого адекватного ответа на вопрос больной пускается в бесплодное пространное рассуждательство, так и не сообщая ничего существенного, т. е. в бесплодное мудрствование.

7. Хореатическая речевая спутанность, наблюдаемая при глубоких сумеречных состояниях и тяжелых делириях типа острого бреда, речь состоит из междометий, отдельных коротких слов, слогов, нагромождаемых друг на друга и повторяемых. Речь лишена смыслового содержания и утрачивает свое значение.

8. Сверхценные идеи — суждения, которые возникают в связи с реальными событиями, но затем приобретают в сознании незаслуженно преобладающее значение, сопровождаясь сильным эмоциональным напряжением.

9. Навязчивые явления — разнообразные мысли, представления, страхи, влечения, непроизвольно возникающие в сознании и сохраняющиеся, несмотря на понимание их болезненного характера и критического отношения к ним.
Разновидности: навязчивые сомнения, навязчивые воспоминания, навязчивые контрастные явления: навязчивое чувство антипатии, хульные мысли, навязчивые влечения, навязчивые страхи или фобии, навязчивые действия (ритуалы).

10. Бредовые идеи. Бред — это не поддающееся коррекции установление связи отношений (между объектами — обстоятельствами, людьми, событиями) без оснований. Бредовые идеи не соответствуют реальной действительности, вступают с ней в полное противоречие и, тем не менее, не поддаются коррекции.
Бред всегда связан со всеми другими формами психической деятельности (мыслями, чувствами, волей) и оказывает сильнейшее воздействие на всю психику больного, на поведение больного и оценки обстоятельств и событий. С появлением бреда больной по иному оценивает окружающую жизнь, отношение с людьми, то есть формируется новое болезненное мировоззрение.

По содержанию бред подразделяется на три группы:
- бред величия, куда относятся бредовые идеи изобретательства, знатного происхождения, любовного очарования, гениальности, реформаторства, особого богатства и др.;
- бред преследования, к которому относятся бредовые идеи преследования, отношения, отравления, воздействия, одержимости, ревности, ущерба и др.;
- бред самоуничижения, самообвинения, греховности, виновности, нигилистический, ипохондрический и др.

По особенностям внутренней структуры раз-личают бред нелепый и бред паралогический:
- нелепый бред — грубое несоответствие между конечным итогом суждения, выводом умозаключения и частными положениями, его обосновывающими. В них не видно логики, нет внутреннего единства, объединяющего их единого логического стержня. Типичен нелепый бред при прогрессивном параличе;
- паралогический бред — это кривая логика, или так называемая паралогика, которая не ведет к познанию окружающего, а, напротив, удаляет больного от него. Прослеживается своя логика, когда то или иное суждение вытекает из предшествующих суждений и берется за основу последующих выводов.

В зависимости от уровня нарушения познания различают бред интерпретативный и бред образный:
- интерпретативный бред — бредовая оценка фактов реальной действительности. Паралогически идет интерпретация реально воспринятых фактов. По интерпретативному типу формируются различные по содержанию бредовые идеи преследования, ущерба, изобретательства, ревности, величия, реформаторства и др.;
- образный бред — в содержании ложных суждений важное место занимают образные представления и игра воображения. Нет логики в построении ложных идей. Больной высказывает болезненное суждение как аксиому.

Психопатологический анализ взаимодействия и соотношения бредовых идей между собой позволяет выделить:
- систематизированный бред — бредовые суждения больного связаны единой логической нитью, имеют единую паралогическую основу. Взаимодействие бредовых идей между собой в сознании больного приводят к дальнейшему развитию бреда, уточнению, шлифовке вплоть до формирования бредовой системы.
- отрывочный бред никогда не объединяется в единую систему. Обычно бред является нелепым (при параноидной форме шизофрении, при органических психозах, прогрессивном параличе).

По конечной конструкции бреда он может быть подразделен на три вида:
- паранояльный бред исчерпывается лишь нарушением рационального познания, так как строится интерпретативным путем. Паранояльный бред — это бред первичный (интерпретативный), паралогический и систематизированный. Стойкость, незыблемость и систематизация его достигают предела. Может сохраняться в течение многих лет, всю жизнь;
- парафренический бред — это тоже систематизированный с элементами интерпретации, в орбиту которой вовлекаются не только факты окружающей действительности, но и галлюцинации, иллюзии, явления психического автоматизма, сенестопатии и даже конфабуляции. По содержанию при нем чаще всего фигурируют бредовые идеи преследования (позднее и величия), хотя могут встречаться также идеи ущерба, отравления, воздействия и др;
- параноидный бред — это бредовые идеи образного, чувственного характера, отрывочный и, как правило, нелепый бред, который может быть различным по содержанию и встречается при многих психических заболеваниях. По материалам http://venus-med.ru/.
Остеопатия и метод леченияХочу поговорить об очень эффективном методе лечения головных болей – это краниосакральная терапия. В жизни бывают различные ситуации, при которых мы получаем травмы головы, например при аварии или при падении, в результате чего происходит смещение костей черепа. Конечно, это не проходит незаметно, из – за смещения нарушается нормальный ритм движения и начинаются головные боли. Но в настоящее время можно исправить это смещения, благодаря манипуляции на швах, в результате чего синхронность движения восстанавливается. Правильный ритм налаживается, и спинномозговая жидкость вновь начинает циркулировать в благоприятных условиях. Краниосакральную терапию необходимо проводить в первую очередь людям, которые перенесли травму головы, они даже могут при первых сеансах добиться успеха. Диагноз проводится благодаря ориентации на краниосакральный ритм. При диагностике благодаря краниоскальной пульсации можно выявить у пациента нарушения. Затем врач выбирает метод лечения. После лечения вы сразу почувствуете, как головные боли у вас пройдут, и вы снова сможете радоваться жизни. По материалам http://venus-med.ru/.
Правильная и своевременная помощь психологаВ жизни бывают такие сложные ситуации, когда без помощи психолога просто не обойтись. Конечно же, можно обратиться к своим родным и близким, друзьям, которые могут выслушать вас, поддержать и дать дельный совет. Но если ваша ситуация слишком сложная, или вам попросту не с кем поделиться своими проблемами, то лучше психолога вам никто не поможет. Не стоит полагать, что помощь психолога заключается в предоставлении советов: как вести себя в той или иной ситуации. С этой задачей вполне могут справиться ваши друзья. Задача психолога намного шире: он пытается проникнуть в природу вещей, узнать мотивы и причины вашего поведения. Ведь все проблемы, с которыми сталкивается человек, находятся внутри него самого.

Психолог, работая с вами, пытается изменить ваше отношение к проблеме, научить вас оценивать сложную ситуацию с нескольких сторон. Обращаясь за помощью к психологу, постарайтесь как можно подробнее описать вашу проблему. Честно отвечайте на вопросы психолога, старайтесь понять те слова, которые пытается донести до вас психолог, даже если они вам не очень приятны. Помните, что из любой сложной ситуации есть выход. С помощью психолога вы сможете обрести внутреннюю гармонию, лучше понять себя, понять мотивы поведения других людей. Психолог не даст вам совет, как поступать в той или иной ситуации, но он научит вас верить в свои силы и искать пути решения даже из, казалось бы, неразрешимых конфликтов. По материалам http://venus-med.ru/.
Как избавиться от негативных эмоций?Многие уже привыкли жить с негативными эмоциями, они практически не замечают их. Негативные эмоции – это враждебность, раздражение, вина. Эти эмоции чаще всего рождаются в следствие негативного мировосприятия. Это не плохие эмоции, в определенных случаях они бывают даже и полезны. Негативные эмоции подавлять в себе не следует, так как человек одинаково нуждается и в позитивных и в негативных эмоциях.

Существует, как правило, много способов избавиться от негативных эмоций. В качестве самых распространенных можно выделить следующие:
1. Обязательно находите время для отдыха. По утрам можете заниматься йогой или делать утреннюю зарядку, которые будут отличной возможностью уйти от проблем и восполнить запас положительных эмоций.

2.Старайтесь быть терпимее к окружающим, не обращайте ваше внимание на внешние факторы.
3. Старайтесь не отвечать агрессией на агрессию, это поможет вам в налаживании ваших отношений с окружающими вас людьми и у вас всегда будет хорошее настроение.
4. Прогулка. Не думайте, ни о чем, просто гуляйте, наслаждаясь звуками природы и даже машин.
5. Здоровый сон, т.е. следует как можно больше спать, высыпаться.
6. Записывайте свои мысли, свои переживания, можете даже завести дневник.
7. Релаксация, а если быть точнее, ароматерапия, которая поможет вам расслабиться и настроиться на нужную волну.
8. И, пожалуй, самый лучший способ – это смех, который помогает нам избавиться от стресса и заряжает нас позитивными эмоциями.

Почему же так важно научиться справляться со своими эмоциями? Казалось бы, ничего страшного в плохом настроении нет, оно же не вечно. Сегодня позлился на кого-то, ну что же, завтра будет наоборот.

На самом же деле негативные эмоции страшны не сами по себе. Обида, злость, неприятие каких-то событий не проходят бесследно для нашего организма. Помимо самих неприятных душевных переживаний, во время стресса наш организм выделяет вещества, необходимые для борьбы со стрессовой ситуацией. Если их не израсходовать на разрушение неприятных эмоций, то они проникают во внутренние органы и начинают разрушать их. И прежде всего страдает иммунитет.

А как известно, женская красота - это не только ежедневный уход за кожей. Когда женщина здорова и счастлива, она излучает особую энергетику, на которую и слетаются мужчины, словно мухи на мед. Поэтому не держите в себе негативные эмоции, старайтесь избавляться от них как можно скорее, и тогда вам придется меньше тратить времени на посещение врачей и... на избавление от морщин :) По материалам http://venus-med.ru/.
Фэн-шуйУчение Фэн-шуй – переводится как вода и ветер. Это учение практиковалось пять тысяч лет назад в Китае, которое включает большое количество схем и правил, практики и теории, но ведет к одной единственной цели, а именно – создание благоприятных условий в вашем доме для счастливой жизни. Практика фэн-шуй восстанавливает между пятью элементами гармонию – водой, землей, огнем, деревом и металлом. Наверно в человеческих отношениях нет ни одной сферы, где фэн-шуй не мог бы порекомендовать , как завлечь к себе удачу. Фэн-шуй помогает обрести успех, богатство, признание, подняться по карьерной лестнице, долголетие, возобновить или найти любовь. Еще фэн-шуй поможет воспитать детей, улучшить самочувствие, раскрыть свой талант.

Фэн-шуй считает, что человек должен жить комфортно, без страданий и лишений, считается, что богатство это не зло, а наоборот это почетно, ведь если вы богаты и счастливы, то значит, вы настолько проницательны, умны и удачливы, что смогли выстроить свою жизнь правильно. Для того, что бы привлечь удачу, необходимо использовать законы фэн-шуй и находиться в гармонии с ци. Фэн-шуй помогает приманить позитивное и нейтрализовать негативное. практиковалось пять тысяч лет назад в Китае, которое включает большое количество схем и правил, практики и теории, но ведет к одной единственной цели, а именно – создание благоприятных условий в вашем доме для счастливой жизни. Практика фэн-шуй восстанавливает между пятью элементами гармонию – водой, землей, огнем, деревом и металлом. Наверно в человеческих отношениях нет ни одной сферы, где фэн-шуй не мог бы порекомендовать, как завлечь к себе удачу.

Фэн-шуй
Фэн-шуй помогает обрести успех, богатство, признание, подняться по карьерной лестнице, долголетие, возобновить или найти любовь. Еще фэн-шуй поможет воспитать детей, улучшить самочувствие, раскрыть свой талант. Фэн-шуй считает, что человек должен жить комфортно, без страданий и лишений, считается, что богатство это не зло, а наоборот это почетно, ведь если вы богаты и счастливы, то значит, вы настолько проницательны, умны и удачливы, что смогли выстроить свою жизнь правильно. Для того, что бы привлечь удачу, необходимо использовать законы фэн-шуй и находиться в гармонии с ци. Фэн-шуй помогает приманить позитивное и нейтрализовать негативное. По материалам http://venus-med.ru/.
Психолгия игр - влияние на человекаPostal 3 — это популярная компьютерная игра, которая создана в жанре 3D-шутера и играется от третьего лица. Любопытно, что скачать postal 3 можно сегодня совершенно бесплатно. Она разработана организацией Running With Scissors, и представляет собой третью часть популярной нашумевшей игры для Microsoft Windows,GNU/Linux, которая будет поддерживаться также Mac OS X и Xbox 360. Разработчики уже предоставили рабочее название для шутера - это Postal 3: Catharsis. Именно это название было озвучено в 2006 году на презентации. В Postal III главный герой игры по имени Чувак переезжает в соседний город с приятным названием Catharsis. Сама игра разработана на движке Source от Valve. Интересно, что он же был использован в Half-Life 2. А еще новая часть игры будет происходить от третьего лица, что отличается от других первых частей. Вместе со своим псом Чампом Чувак приезжает в новый городок. На улицах царствует глобальный экономический кризис, сумасшедшие “зелёные” экстремисты, лицемерное правительство. Жизнь ничем вовсе не отличается от обитания в прошлом месте жительства Чувака. Сам герой пытается найти хорошую работу, чтобы заработать себе на жизнь. Парню постоянно не везет. На его пути постоянно встают различные проблемы: то полицейские, то фанатики, то байкеры-геи или злобные животные.

Игрок может выбрать для героя участь полицейского и бороться с преступниками, а может снова взяться за кровавое месиво, окрасив улицы красным мертвым цветом. Игра интересна еще и тем, что имеет массу особенностей. Это, в первую очередь, три способа прохождения сюжета. Можно играть за доброго, злого и совершенно безумного человека.

НПС владеют сложной системой поведения и интеллектом, поэтому возникнут трудности, которые сделают игру только слаще. Не найдетесь наткнуться на слабеньких врагов. Сюжетные линии отлично проработаны и их так просто не вычислить – нужно пройти миссию. В игре приняли участие и реальные знаменитости. Узнаете моделей Playboy? Также будут встречаться и актеры, музыканты. Разработчики постоянно тестируют игру и создают различные патчи в помощь игрокам. По материалам http://venus-med.ru/.
История изучения психосоматических проявленийИногда развитие научной психиатрии ошибочно связывается лишь с эпохой Пинеля, однако Крепелин показал, что врачи еще в глубокой древности изучали психозы при соматических заболеваниях, причем ими отмечалось наличие каузальной связи между соматическими заболеваниями и психическими нарушениями.

Одно из первых и довольно точных описаний острых соматогенных психозов мы находим у Гиппократа (V век до н. э.); он называл такие состояния «френитис». По мнению Гиппократа, появление психоза предвещало летальный исход в течение ближайших 3—5 или 10 дней. Описание Гиппократом различных характерологических особенностей, темпераментов (холерики, сангвиники) являлось в своей основе одной из первых попыток выделения непсихотических психопатологических синдромов, связанных с соматическими заболеваниями.

Гален (II век н. э.) уже выделял первичные идиопатические и вторичные симптоматические психозы. При этом он отмечал, что лечение симптоматических психозов должно заключаться в лечении основного заболевания, так как в случаях, когда это лечение оказывалось успешным, психоз прекращался.

В средневековой медицине, как арабской, так и европейской, с ее мистической направленностью, широко использовались смеси различных алкалоидов, причем приему этих снадобий придавался магический характер.

В XIV веке были описаны острые психотические состояния, возникающие в результате цинги при длительных морских путешествиях, а также во время крестовых походов; в то время уже был известен эпидемический эрготизм.

Как известно, слово «typhos», являющееся основой термина «тиф», подразумевает спутанность сознания с нарушением восприятия окружающего. Развитие психиатрии в современном понимании этого термина, как автономного раздела научной медицины, началось в конце XVIII — начале XIX века, когда психиатрические учреждения начали терять свой чисто тюремный характер. Однако психозы при соматических заболеваниях в отличие от других разделов психиатрии стали предметом интереса и систематического изучения несколько позже.

Как известно, первые настоящие психиатрические больницы были открыты во Франции после революции 1789 г, однако спорадические попытки реформировать систему психиатрической помощи предпринимались и раньше. Нельзя не отметить, что наряду с введением первых психиатрических больниц в современном понимании именно во Франции было начато наиболее обстоятельное изучение клиники психозов при соматических заболеваниях и были опубликованы первые классификации нарушений сознания.

Направление исследований французских психиатров всегда было более близким к медико-биологическим проблемам, чем германских школ, создавших в основном своеобразные клинико-пси-хопатологические группировки, явившиеся в дальнейшем основой учения о шизофрении. Однако нозографические позиции французских психиатров всегда отличались некоторой неопределенностью.

Esquirol писал об обратимой «острой деменции», которая в более поздних изданиях его учебника (1838) уже фигурировала как «связанный с лихорадкой делирий». В этом же учебнике он соответственно традициям своего времени писал, что «даже хронический бред, развившийся после злокачественной лихорадки, не следует смешивать с помешательством; тем более не следует смешивать с помешательством делирий, развившийся в период лихорадочного заболеваний».

Esquirol не дифференцирует достаточно убедительно психопатологические понятия «бред» и «делирий». Следует отметить, что до настоящего времени иногда встречается ошибочная интерпретация французского слова «delire», соответствующая русскому слову «бред»; тем более затруднительна оценка терминологии при ознакомлении с работами старых авторов. По материалам http://venus-med.ru/.
>