Главная Психотерапия Пульмонология Венерология Кардиология Гастроэнтерология Неврология Фармацевтика Терапия
Логин:  
Пароль:
МЕДИЦИНА ЗДОРОВЬЕ КРАСОТА НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ Инсульт Массаж Вредные привычки Генетика Отдых Новости
ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ
Малыши
Срыгивания у грудничков :: До трех лет

Срыгивания у грудничков :: До трех лет

Рвотой называется неконтролируемое быстрое извержение содержимого желудка через ротовую область (иногда и через носовой проход). Это происходит из-за интенсивного сжатия мышц брюшного пресса, области диафрагмы и порой стенок самого пищеварительного
19.11.18

Лучшие статьи
Формирование нравственных ценностей подростковФормирование нравственных ценностей молодого человека происходит не вдруг и не потому, что вы решили заняться его воспитанием. Дети учатся ценить личность в других людях, любить и понимать их, глядя на отношения между родителями, друзьями, знакомыми. Если ребенок уважает отца и мать, то будет подспудно впитывать и перенимать их способ общения с миром и людьми.

Поскольку детей обычно не посвящают в сексуальные отношения родителей, поэтому они не могут научиться естественным образом глядя и слушая. Приходится их посвящать в тайны пола. Лучше подступать к этой теме не в лоб, а воспользовавшись каким-то удобным поводом — просмотренным фильмом, телевизионной передачей газетной статьей. Можно поделиться с ребенком своей оценкой героев и их отношений, тем самым «транслируя» ему свои ЦЕННОСТИ. Весьма вероятно, что он не согласится с вами. Не пытайтесь в этом случае навязать ему свой подход, это только усилит его протест. Будет хорошо, если вы хотя бы обменяетесь мнениями и услышите друг друга.
Те, кто водит машину, знают, что лучший способ обучить вождению другого человека — научить его самостоятельно ориентироваться в дорожной ситуации и быстро принимать решения. Чем большей информацией он располагает, тем увереннее чувствует себя на дороге Так же и с сексом: вы можете дать ребенку максимум знании и нравственных ориентиров для принятия верных решений. Вы должны ему объяснить, что существует три аспекта ответственности, возникающей в любых сексуальных отношениях.

Первый — ответственность перед самим собой, второй —перед своим сексуальным партнером и третий — перед возможным потомством. Большинству подростков нелегко осознать, что сексуальная близость с другим человеком — не игра или ритуал, означающий переход во взрослое состояние, что все возможные осложнения (беременность, заболеваний) будут именно на его ответственности, ему придется самому, как взрослому человеку искать выход из положения.
К сожалению, все ЭТИ объяснения особого впечатления, как правило, не производят. Наши дети безрассудны, неосторожны и ощущают себя бессмертными - неуязвимыми для любых напастей. Имение поэтому среди них много погибших от несчастных случаев и так велик для молодых риск заражения СПИДом.

Ответственность за партнера нелегко осознать, особенно мальчикам: обычно они заняты собой, эгоистичны. Постарайтесь, чтобы ваш сын понял: девушка, с которой он ищет близости, имеет такие же человеческие права как и он сам. Недостойно принуждать ее к сближению, если она к этому не готова, причем принуждение необязательно основано на физическое силе. Обман, угроза разрыва отношений — тоже способ принуждения.

Подросткам важно понять , что не существует ТАКИХ причин и обстоятельств, которые оправдывали бы участие в сексуальных ласках и половом сношении вопреки собственному желанию или нежелание партнера.
Возможно, сюжеты из фильмов и книг наталкивают молодых на мысль, что некоторая доля насилия — неизбежный спутник секса. Убедите сына или дочь, что никакая абсолютно причина не оправдывает принуждения к сексу при малейшем проявлении партнером сомнения и нежелания. При этом принуждение надо понимать широко: насмешки над девственностью или давление со стороны сверстников — тоже принуждение. Как и классическая фраза: «Если ты меня действительно любишь, ты мне не откажешь». Пусть ваша дочь выучит и классический ответ на это высказывание: «Если ты и вправду ко мне не¬равнодушен, не заставляй меня делать то, к чему я не готова».

Объясните, что любой половой акт, совершенный под давлением — физическим или моральным,— квалифицируется как из¬насилование независимо от того, знакомый или незнакомый чело¬век его совершил. Тот факт, что насильником является знакомый или постоянный приятель девушки, не меняет дела и не уменьшает его вины.
Надо помочь подростку справиться с грузом этой ответственности. Главное, что вы можете сделать, это никогда не отказывать ему во внимании, поддержке и совете Сын или дочь должны быть уверены, что вы никогда не оттолкнете и не осудите их, что бы с ними ни случилось. К сожалению, подростки редко используют помощь родителей во всей полно-те (чаще, к сожалению, они пред¬почитают других советчиков), но само осознание этой возможности сделает легче их совсем не легкую жизнь.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О МАСТУРБАЦИИ

Известно, что в период полового созревания (12—14 лет) практически все мальчики обнаруживают высокую сексуальную чувствительность своих половых органов. В это время половые органы быстро развиваются, удлиняется пенис, увеличиваются яички, растут волосы на лобке, кожа мошонки темнеет и собирается в складки. Эти процессы, а также игра со своими гениталиями постоянно фигурируют в разговорах подростков
Кто-то мастурбирует регулярно, а кто-то всего пару рез в своей жизни, но практически все экспериментируют со своими гениталиями в период полового созревания.
По данным американского ученого А Хаоса, среди опрошенных 15-16-летних ребят 75% мальчиков и 52% девочек сказа- ли, что они пытались мастурбировать (надо учесть, что далеко не во», боясь осуждения, готовы прямо признать этот факт). Что могут делать родители в этой ситуации? Дайте понять подростку в разговоре или вовремя подсунув ему нужную книгу, статью в журнале, что мастурбация — одно из нормальных проявлений сексуальности. Даже если вы против мастурбации по моральным или религиозным причинам, все равно начни¬те разговор с того, что стремление сына исследовать возможности собственного тела вполне естественно. А уж потом объясните, почему нужно, по-вашему, воздерживаться от такого способа познания. Но ни в коем случае не стремитесь вызвать чувство вины или стыда — это лишь за¬ставит подростка скрывать свою потребность, но никак не отказаться от нее.

Тревоги родителей по поводу мастурбации стары как мир. Еще недавно ее так боялись, что в борьбе с ней прибегали чуть ли не к телесным пыткам. Наиболее ретивые родители использовали такие «лекарства», как привязывание рук мальчика к кровати или превращение пижамы в смирительную рубашку.
Веками мастурбация была окружена мифами. Говорили, что она вызывает эпилепсию, расстройство желудка, безумие, слепоту, импотенцию и мужское бесплодие, общее ослабление организма и так далее. Все это, конечно, совершеннейшая чепуха, коренящаяся в средневековых предрассудках.
Наукой давно доказано, что мастурбация не наносит никакого вреда организму — ни телес¬ному здоровью, ни психике. Это нормальная замещающая форма сексуальности, способ сексуальной разрядки в условиях отсутствия реальной сексуальной активности. И для человека, и для общества она гораздо безопаснее, чем случайные беспорядочные связи. Мастурбация может нанести вред только тогда, когда она сопровождается страхом и чувством вины.
Формирование нравственных ценностей подростков
ЗАЧАТИЕ И ПРОТИВОЗАЧАТИЕ

Подросткам обязательно нужно представлять себе процесс зарождения новой жизни — и для того, чтобы научиться откладывать это событие до тех пор, пока дети будут желанными, и для того, чтобы у них сформировалось здоровое отношение к телу.
Биологическое чудо зачатия — очень сложный процесс, и подростку достаточно представлять его в общих чертах. С практической точки зрения ему надо знать, что сперма может проникать в организм женщины не только в результате полового акта, но и при ее попадании на наружные половые органы, так как сперматозоиды очень подвижны.
Попав внутрь влагалища, сперматозоиды быстро продвигаются в матку, а оттуда — в маточные (фаллопиевы) трубы придатки матки. Если в яичнике недавно созрела яйцеклетка и оттуда попала в трубу, один из нескольких миллионов сперматозоидов может проникнуть через оболочку яйцеклетки и оплодотворить ее. С этого момента женщина беременна. Таким образом, для оплодотворения необходимы всего одна яйцеклетка и один сперматозоид.

Поскольку сперма может сохранять жизнеспособность в организме женщины до 7 дней, зачатие может произойти в течение недели после полового акта. Оплодотворенная яйцеклетка сразу начинает делиться — на 2, 4, 8, 16 и так далее частей, одновременно двигаясь по маточной трубе в сторону матки. Достигнув матки, плодное яйцо прикрепляется к ее стенке и начинает развиваться. Постепенно, в течение 9 месяцев, из массы клеток образуются ткани, органы и части тела будущего ребенка. Примерно через 40 недель после зачатия человек рождается на свет.
В массе своей подростки совершенно невежественны в отношении вопросов зачатия и контрацепции. В их среде распространено немало ложных сведений о беременности и способах ее предупреждения. Один юноша горячо убеждал меня, что с первого раза забеременеть невозможно. Некоторые молодые люди считают, что беременность наступает только в том случае, если оба партнера испытают оргазм. Очевидно, что все это — заблуждение.
Я знаю, что немало девушек рассчитывают уберечься от беременности с помощью спринцевания лимонным соком, раствором уксуса и даже пепси-колой. В то время как спринцевание не имеет никакого отношения к предупреждению беременности, напротив, струя жидкости, направленная к матке, может способствовать продвижению туда спермы.

Многие подростки наивно верят в то, что такая неприятность, как беременность, может приключиться с кем-то другим, но не с ним и с его партнершей. Хотя ежедневно «случайная» беременность возникает у трех тысяч американских девушек-подростков: случайность тут можно поставить только в кавычки, так как это просто оправдание безответственности. Чуть позже расскажу вам, как познакомить подростков с контрацепцией и что им нужно знать о СПИДе
Если вам трудно пересказывать подростку эту главу, поскольку в ней много чисто «технической» информации, попробуйте дать ему ее прочитать.
По материалам http://venus-med.ru/.


Как найти общий язык с подросткамиПередо мной пачка писем, присланных в редакцию. Пишут подростки, конфликтующие с родителями. Пишут родители, конфликтующие с сыновьями и дочерьми — подростками. «Меня не понимают, меня контролируют на каждом шагу, считают маленьким», «не пускают вечером гулять с друзьями, не разрешают делать то, что мне нравится» — это голоса подростков.«Дочь стала дерзкой, требовательной, неуправляемой», «сына тянет в плохие компании, родители для него уже не авторитетны, на него невозможно повлиять, мы за него боимся»— это голоса родителей.Какие знакомые мотивы! Сложности взаимоотношений с подростками существуют сегодня в тысячах семей. Но только ли сегодня? Эти сложности были и 30, и 50, и 100 лет назад и даже, как свидетельствуют философы античности, до нашей эры...А коль скоро это закономерность, вы, уважаемые родители, можете иными глазами посмотреть на своего сына или дочь. Ибо, выходит, что перемена в нем, столь вас огорчившая, не проявление его злой воли, его преднамеренного плохого отношения к вам или заложенных в нем дурных качеств. Во многом, выходит, он не виноват...

За психологической помощью могут обращаться люди разных социальных слоев, возрастов и профессий. Существует множество причин, которые приводят людей в кабинет психолога: стресс, некие страх, боязнь потерять работу, одиночество, ревность, проблемы в личной жизни и многое другое. Также пациентами психологов бывают достаточно успешные люди, которые хотят с помощью специалиста раскрыть в себе определенные черты характера, качества, призванные улучшить свое положение на работе или в семье. В любом случае, с каким бы вопросом ни пришел человек к психологу, он всегда найдет помощь в его лице.
Решиться на поход к психологу бывает достаточно сложно. Многие не хотят принимать тот факт, что существуют некие проблемы,с которыми без вмешательства третьего лица уже не справиться. Многих людей, все-таки решившихся обратиться к психологу, сдерживает материальная сторона вопроса, ведь, как известно, консультация хорошего специалиста - удовольствие не из дешевых. Следует отметить, что цена консультации психолога складывается из многих факторов.

Каждый конкретный случай уникален, поэтому психологу предстоит подобрать правильный подход к вашей проблеме. Цена услуг психолога в данном случае будет складываться от сложности выбранной методике и количества потраченных часов на проведение сеансов. Вы сами можете решить, какую формы работы с психологом выбрать.

Понятно, что встречи «с глазу на глаз» будут стоить дороже, чем онлайн консультирование, но зато эффекта от таких встреч будет больше. Обращаясь за помощью к психологу, помните, если вы хотите получить высококвалифицированную помощь, будьте готовы, что цена за услуги будет соответствующая.

Подростковый возраст, охватывающий период от 12 до 18 лет,— это, бесспорно, самое прекрасное, но и самое трудное время жизни. У этих трудностей есть чисто биологическая основа — бурное половое развитие, резкий скачок роста, интенсивное и обычно неравномерное развитие всех систем организма, нередко влекущие за собой нарушение самочувствия, функциональные расстройства. В период между детством и юностью стремительно формируется личность, совершенствуется интеллект. Детская непосредственность, доверчивость, открытость, ласковость сменяются категоричностью суждений, нередко склонностью к уединению, скрытностью, повышенной требовательностью к себе и к окружающим. Подросток становится более ранимым, обидчивым, у него обостряется чувство собственного достоинства. И, скажите, как с этими сменами настроения, с неясным томлением тела, с пугающими минутами сердцебиения или головной боли, мучительными уколами ущемленного самолюбия или неудовлетворенной потребностью в признании оставаться постоянно ровным, спокойным, вежливым? Трудно, очень трудно. К тому же и окружающая среда сегодняшнего подростка не успокаивает, а будоражит, перегружает информацией.

Мы, взрослые, часто любим судить по себе, примерять на себя и забываем не только то, что люди не могут и не должны быть одинаковыми (тем и интересны, что— разные!), но и то, что на каждом из нас лежит печать времени.
«Я была не такой,— укоряет бабушка тринадцатилетнюю внучку.— Я была в твои годы скромнее».
Но сегодняшние 13 внучкиных лет, учитывая акселерацию, соответствуют примерно 15—16 бабушкиным. И разве не хотелось и бабушке в 16 лет наряжаться? Но эталоны, образцы нарядности в ее время были проще. Ведь и телевизор юная бабушка не смотрела, и не мелькали перед ней каждый день актрисы, певицы, победительницы конкурсов красоты в наимоднейших своих туалетах. И не было такого, чтобы ближайшая бабушкина подружка ходила в платьях, куртках, сапожках, привезенных из разных стран мира. Не было такого, потому и не хотелось. Заветные желания были, но другие. И наверняка бабушкина бабушка тоже считала их чрезмерными...

Так что будем справедливее к подростку. Поймем, что и резкость, и негативизм его порой если не простительны, то объяснимы. И не надо на каждое его резкое слово, на каждый, пусть и не лучший жест, поступок (иронически улыбался в ответ на ваше замечание; хлопнул дверью; демонстративно не надел шапку; не застегнул куртку, хотя вы об этом просили) реагировать резким же замечанием, назиданием, категоричной оценкой.
Если подросток вообще-то хороший (а большинство из них действительно по сути — хорошие, не злые и не черствые, а только повышенно возбудимые), то ваша молчаливая сдержанность, ваше невысказанное, но очевидное огорчение подействуют на него больше, чем замечания и назидания. И конфликт не разгорится, отношения не обострятся...
Напоминаю, что подростковому возрасту свойственны специфические особенности поведения и реакции. Прежде всего это реакция эмансипации, стремление к высвобождению от опеки взрослых, от всех тех уз, которые они считают синонимом детства. Попытки взрослых насильственными лобовыми методами пресечь это стремление обычно безрезультатны, приводят лишь к протесту, проявленному активно или пассивно.

Если активный протест— это непослушание, грубость, подчас даже жестокость по отношению к взрос* лым, пытающимся ограничить свободу, то пассивный сложнее: он проявляется отказом от всякой активной деятельности, снижением настроения, уходом в мир своих переживаний, вплоть до мысли о том, что «жить не хочется», как сказано в одном из писем.
А теперь я обращаюсь к тем, о ком речь,— к самим подросткам. Итак, о том, что вы вступили в трудный возраст, вы знаете. Так что же, сдвиги, происходящие в вашем организме,— своего рода индульгенция? Отпущение всех грехов? Право на грубость, капризы?
Нет, раз вы делаете заявку на взрослость — старайтесь и быть взрослыми! А это означает — учитесь владеть собой, своим настроением, своими импульсами. Это означает — обуздывайте свое «хочу», соотносите его со своими возможностями. И, пожалуй, самое главное— учитесь видеть, понимать тех, кто рядом с вами.

Как найти общий язык с подросткамиОтец, мать, бабушка, дедушка... Посмотрите и вы на них другими глазами — глазами взрослеющего, сознательного человека. Вот они, уставшие, взволнованные, может быть, больные. Бесконечно преданные вам, живущие вашими успехами, полные мыслями о вас, о вашем будущем. Проникнитесь к ним — нет, не благодарностью за то, что они вам дают, благодарность элементарна — проникнитесь любовью, сочувствием к их тревоге! Поймите: рядом с вами человек, который страдает, а вы можете уменьшить его страдание, дать ему покой, радость. И не так уж много для этого от вас требуется — чуть-чуть поступиться своими желаниями. Подумать— стоит ли ваше удовольствие, например, удовольствие погулять лишний час с друзьями, такой цены, как час жгучей тревоги вашей матери? Но о стремлении уходить из дома к сверстникам, к товарищам, объединяться с ними — разговор особый. Это так называемая реакция группирования, тоже характерная для подросткового возраста. Именно в группе, в общении происходят дальнейшее развитие и формирование личности, выработка взглядов, эталонов поведения.

Проводить какое-то время с товарищами, сверстниками — потребность подростка. Другое дело, какую группу он выбирает или в какую попадает волей случайности. Приходилось, например, видеть близко ночные забавы рокеров,— когда они, создавая аварийные ситуации, неслись на своих мотоциклах с зажженными фарами, со снятыми глушителями. И потом, когда, разбившись на группы, в одной показывали эквилибристику на мотоцикле, в другой— брейк, в третьей— пили, в четвертой — обнимались с девушками. И все это при нарастающем возбуждении, страшном, неуправляемой возбуждении толпы! И— при зрителях, 12—14-летних подростках, конечно, неспособных дать оценку этому, но восхищенных, ошеломленных и готовых подражать...
Отменить рокеров, запретить их, запретить интересоваться ими невозможно. Эффективно было бы лишь другое: противопоставить этой стихии клубы мотоциклистов с первокласснейшими мотоциклами, с первокласснейшими тренерами, с дисциплиной и культурой настоящего спорта.

Конечно, рокеры — это крайность. Как и группы подростков, обитающих в подвалах, буквально раздавленных наркотиками.
В городском дворе, на улице ваши сын или дочь чаще всего встречаются с обычными ребятами, своими сверстниками — соседями, соучениками. Почему же думать, что они обязательно плохие ребята, что «улица», «двор» — это обязательно дурные влияния? Разве мы, взрослые, не вспоминаем с благодарностью дворы, где выросли, где играли и бегали, вели нескончаемые разговоры, ссорились, мирились, влюблялись?
Общение с товарищами, повторяю, подростку необходимо, и его лишать этого нельзя. Другое дело, если вы видите, знаете, что окружение подростка действительно может причинить ему зло. Надо сказать, что именно «домашние», слишком оберегаемые психологически, «стерильные» мальчики и девочки, попав в нежелательную среду, особенно быстро подчиняются ее стихии, особенно безоглядно принимают ее нормы. Так что ужесточение запретов к добру не приводит. Выход один: создать конкурирующие интересы. И, конечно, не словесно, не советами («Читай!», «Ходи на концерты!», «Играй в шахматы!»), а так, чтобы интерес к книге, музыке, спорту, прикладному ремеслу прививался дома, подросток был им захвачен еще с детства, органично, естественно. Для мальчиков я большой сторонник мужского, отцовского воспитания. Не грозное слово отца, а часы, проведенные вместе с ним, за общим делом,— вот что убережет мальчика от асоциальных поступков!

А самим подросткам я бы сказал вот что.
Признак взрослости, зрелости— это умение сделать выбор. Подумайте о своей компании — чем она вас влечет? Признайтесь себе, только честно: не тем ли, что вам здесь легко, что никто ничего от вас не требует, что здесь вы ни перед кем не отчитываетесь, делаете то, что и все.
Ну, легко день, два, три... А потом? Ведь в таком окружении вы ничего и не приобретете, не воспитаете в себе качеств, нужных для жизни, для работы, для службы в армии. Не планируете же вы вечно оставаться подростками, не иметь обязанностей! А хотя бы и планировали— не получится. Жизнь не позволит!
Возьмите на заметку и факт, установленный психологами, изучавшими группы подростков. В каждой, почти как правило, существует лидер. И если поначалу им становится кто-то Орлее властный, более способный подавлять, подчинять себе, то постепенно авторитет переходит к тому, кто ярче как личность, значительнее по внутренним качествам, кто больше знает и умеет.

На это обстоятельство особо обращаю внимание тех подростков, которые пишут о том, что их угнетает слишком, по их мнению, большой или слишком маленький рост, слишком худые или слишком толстые ноги, веснушки, неправильные черты лица, плохая фигура. Именно эти дефекты, считают они, мешают общению, не дают возможности иметь друзей.
Прежде всего напомню: дисгармония физического развития—- тоже закономерность подросткового периода. Это явление временное, так как организм сам преодолевает свои возрастные диспропорции и тяготеет к гармонии.
Напомню и другое: подросток склонен к отрицательным самовнушениям, порождающим различные комплексы неполноценности, и прежде всего — недовольство своей внешностью. И потому у меня есть все основания предположить, что авторы этих писем весьма и весьма преувеличивают свои недостатки.

Но, допустим, недостатки есть. И совсем не грех стремиться стать красивее. Осанку, походку, несовершенство движений можно исправить занятиями физкультурой, в частности аэробикой, а может быть, если нужно, и лечебной гимнастикой. По поводу всяческих угрей, бородавок, родимых пятен можно посоветоваться с врачом-дерматологом (только не надо заниматься самолечением!). И «ужасную» форму носа, если уж на то пошло, можно исправить пластической операцией...
Но у меня на все это еще и такая точка зрения: организм человека — это великолепный ансамбль, созданный природой, сложный и прекрасный. И так же как из архитектурного ансамбля нельзя безнаказанно что-нибудь удалить, какую-то его часть переделать, так и попытка что-то насильственно изменить во внешности человека нарушает его индивидуальность, его неповторимость...

Это отнюдь не означает, что красота— дело второстепенное. Мне хочется убедить вас в другом — что красота может исходить изнутри, от живости ума, эмоциональности, интеллекта, одухотворенности, доброты. От интеллекта, пожалуй, особенно: такое уж требование нашего времени.
Чем старше возраст, тем для оценки, которую дают друг другу подростки, все более важным становится представление о том, кем его товарищ будет, каким станет. Сегодня рокер охотно посадит на седло мотоцикла девчонку в мини-юбочке, в модных серьгах, накрашенную, подвыпившую. Но жениться на такой, решит он, не стоит: не будет она верной женой и хорошей хозяйкой. А та же девчонка подумает: интересно прокатиться с рокером, но замуж я бы за него не пошла, муж нужен понадежнее, поразумнее... Итак, путь к разрешению конфликта для подростков и родителей один: создание в семье атмосферы взаимной любви и понимания. Да, именно взаимного понимания! Готовность к диалогу требуется и от родителей, и от самих подростков. На равных так на равных!

Ну, а если потребуется конкретный совет,— напишите, я отвечу. По материалам http://venus-med.ru/.


Мысли о сексе могут частично заменить его, если в данный момент интимная близость невозможна. Фантазии возбуждают во время секса, снабжают новыми идеями, придают уверенность в себе. Кроме того, мыслям о сексе можно предаваться где угодно и практически в любое время.

По мнению сексологов, эротическая фантазия полезна, она помогает получать удовлетворение в постели, даже если партнеры в принципе сексуально несовместимы. Если простая эротическая фантазия у многих мужчин и женщин схожа, то постельная фантазия, которая стимулирует половой акт, дело индивидуальное, и определяется она глубинными комплексами. Скажем, распространенная женская фантазия — изнасилование. Фантазии на эту тему свойственны женщинам, которые больше всего на свете боятся насилия. Воображаемое изнасилование, сопровождающееся эротическими переживаниями, помогает преодолеть страх.

Мужские фантазии на тему оргий психоаналитики рассматривают как страх перед матерью, которая в детстве накладывала многочисленные запреты на все, да и потом продолжала контролировать уже выросшего сына. А вот в голову она уж точно не залезет! Французские сексологи считают, что мужчины, воображающие секс с девушкой на очень высоких каблуках, в глубине подсознания склонны к гомосексуализму, но напрочь отрицают такую возможность.

Что нам мешает фантазировать?

Сексуальные фантазии начинают посещать человека в период полового созревания. Молодые люди и девушки воображают, как Это у них будет впервые. С кем у них Это будет? Где и когда Это произойдет?

Фантазии — это мечты, желание иметь то, чего нет. Зигмунд Фрейд говорил, “что направление фантазии на исполнение желаний дает удовлетворение”. А раз фантазии скрыты от окружающих и дают удовлетворение, то мужчины и женщины будут фантазировать, и помешать этому невозможно. О сбывшейся фантазии остаются воспоминания, а человек продолжает мечтать о более разнообразном воплощении своей удовлетворенной фантазии, окрашивая ее в новые тона, снабжая пикантными подробностями, разнообразя любовную игру в своих мечтах. Зная сексуальные фантазии партнера, можно научиться удовлетворять их или учитывать в сексуальных отношениях, чтобы эффективнее снимать напряжение. Неосуществленные вовремя фантазии приводят к внебрачным связям, разводу, подрывают нервную систему. Отрицательную избыточную сексуальную энергию надо обязательно сбрасывать.

Сексуальные фантазии отражают, прежде всего, сексуальную ориентацию человека. Сексуальные фантазии тем ярче и разнообразнее, чем выше сексуальные потребности человека. Однако тема это закрытая. За редким исключением, люди не могут открыться ни друзьям, ни тем более, близким.

Семья, любовь, секс — это триединое понятие можно назвать счастьем. Счастье, как известно, не приходит само. Сделайте шаги, чтобы его приблизить. Кто должен начать? Конечно, тот, кто является лидером супружеской пары. Иногда это бывают жены, но чаще мужья. Если разговор не начнет семейный лидер, то партнер никогда не откроется. Рассказывать, конечно, стоит только о тех фантазиях, в которых партнер может принять участие, которые его не оскорбят и принесут ему наслаждение. Если партнер отмахивается от предложений поговорить на эту тему или даже грубит, это признак того, что между вами существует серьезный эмоциональный разрыв. В основе нежелания играть и фантазировать лежат ложный стыд и страх. Ложный стыд не позволяет одному из супругов предложить интереснейшую игру, которая ни один раз проигрывалась в воображении. Страх принуждает бояться упреков, обвинений в совершении аморальных поступков. К сожалению, эти опасения не лишены оснований.

Для medikkatalog.ru по материалам: http://zdorovie.com.


ШизофренияВокруг определения шизофрении существует множество проблем. Двумя наиболее распространенными функциональными психозами являются шизофрения и биполярное аффективное расстройство (известное также как маниакально-депрессивный психоз). Установить различие между ними — нелегкая задача, и психиатры в разных странах мира и в разное время проводили грань между ними по-разному.

Биполярное аффективное расстройство — это эпизодическое расстройство, при котором психотические симптомы связаны с выраженными сменами настроения: временами наступают периоды мании, при которых наблюдается эйфорическое, возбужденное состояние, а в другое время развиваются эпизоды депрессии с такими характерными признаками, как физическая и психическая заторможенность, отчаяние, необоснованное чувство вины и низкая самооценка.

Течение же шизофрении, хотя и флюктуирующее, больше тяготеет к непрерывному, а в проявлении эмоций у больного скорее отмечается несоответствие ситуации (неконгруэнтность) или недостаток спонтанности. Типична выраженная алогичность мышления.

Слуховые галлюцинации могут присутствовать как при маниакально-депрессивном психозе, так и при шизофрении, но в последнем случае они чаще принимают форму «голосов», комментирующих действия больного или обсуждающих его между собой. Бредовые идеи также нередко наблюдаются при обоих состояниях, но при шизофрении человек чаще испытывает ощущение, что все его действия управляются и контролируются некими внешними силами (бред воздействия, влияния или пассивности) либо что его мысли открыты для всех («трансляция мыслей») или кто-то вмешивается в их течение, манипулирует ими (идеи вкладывания и отнятия мыслей).

Различные формы шизофрении, несмотря на общность характерных особенностей, довольно несхожи между собой. Так, у одного больного могут наблюдаться симптомы параноидной шизофрении (бред и галлюцинации соответствующей направленности), но он при этом демонстрирует приемлемые суждения, а также высокий уровень функционирования во многих жизненных сферах.

Другой, например, отличается странной вычурностью манер и причудливостью внешности, охвачен ипохондрическим бредом, пассивен, избегает любых контактов, из-за чего оказывается в социальной изоляции. Подобного рода различия, действительно, настолько разительны, что многие специалисты убеждены: когда наконец удастся выяснить причины шизофрении, эта болезнь окажется совокупностью различных состояний, приводящих — посредством общего для них конечного пути биохимических взаимодействий — к схожим последствиям.

Все еще отнюдь не ясно, что считать шизофренией и что таковой не является. Скандинавские психиатры склонны пользоваться узким определением этой болезни с упором на неблагоприятный исход. Российские придерживаются широкого определения, акцентируя при этом такой аспект, как социальная адаптация. В Соединенных Штатах диагностический подход к шизофрении в прошлом отличался большой широтой.

Однако после опубликования в 1980 г. третьего издания «Диагностического и статистического руководства» Американской психиатрической ассоциации, известного как DSM-III, американская психиатрия перешла к другой крайности, сменив одну из широчайших в мире концепций шизофрении на одну из самых узких.

Почему же этот диагноз так подвержен влиянию тех или иных текущих тенденций? Лежащая в основе данного явления проблема состоит в том, что у шизофрении и маниакально-депрессивного психоза много общих симптомов. Во время острого приступа зачастую невозможно провести между ними границу, не зная предшествующей истории болезни. Однако в медицинской документации страдающих маниакально-депрессивным психозом должны обнаруживаться предыдущие эпизоды депрессии и мании с разделяющими их промежутками нормального функционирования. По материалам http://venus-med.ru/.


О чем не следует спрашивать парня?Иногда даже один вопрос, неправильно заданный девушкой, может положить конец отношениям с любимым мужчиной. Чтобы исключить расставания с любимыми, мы решили привести список самых распространенных вопросов, которые не следует задавать парню:

1. "Ты меня любишь?". Сама постановка этого вопроса - уже вызывает сомнение в том, что вы доверяете его словам. Этим вопросом девушка словно говорит: "Я не верю, что ты меня любишь". На самом деле ни одна влюбленная девушка не желает так обидеть парня. Если ваш парень не любит признаваться в любви, то не стоит его об этом спрашивать. Ведь иногда достаточно взгляда, чтобы понять, что он вас любит. Любовь могут выражать поступки мужчины. Например, то, что он все время старается быть с вами рядом и желает вас защитить от жизненных забот.

2. "Ты сейчас о чем думаешь?". Обычно девушка задает этот вопрос, когда видит отсутствующий взгляд у парня, желая привлечь его внимание к себе. Обычно парни отвечают на этот вопрос коротко: "Ни о чем?". Часто повторяя этот вопрос, девушка дает знать парню, что он ее раздражает. Чтобы не портить отношения, вместо того, чтобы задавать этот вопрос, пересмотрите ваши отношения. Почему с вами парню неинтересно, быть может, ему не нравится ваша болтливость?

3. "Много ли девушек было у тебя до меня?". Прежде чем задать этот вопрос, подумайте над тем, а знать это вам действительно надо и что вам даст на него ответ? А если он спросит у вас, сколько у вас было мужчин до него? Готовы вы на него ответить? Поймите, прошлое не изменить, все это было тогда. А теперь он любит вас, научитесь наслаждаться настоящим.

4. "Как ты считаешь, это платье мне идет?". Это самый дурацки вопрос, который может задать девушка парню. Этим вопросом вы даете понять, что вы неуверенны в своей привлекательности. А мужчины любят уверенных девушек. Если вы купили новое платье, то сначала примерьте его перед подругой или мамой. А когда наденете его на свидание с парнем, то только принимайте комплименты, не спрашивая его мнения.

5. "Кто тебе дороже: я или твоя мама?". Почти что все мужчины считают, что такой вопрос не задают умные девушки. Мало кто из мужчин после такого вопроса остаются спокойными, он их раздражает. Мужчины сами не знают ответа на этот вопрос. На самом деле существует только один вариант правильного ответа, вот он: " Отношения, которые связывают меня с тобой и с мамой совершенно разные. Поэтому сравнивать тебя с мамой нельзя!". Теперь вы знаете, каким должен быть ответ на этот неудачный вопрос, больше не старайтесь задавать вопросы, которые раздражают вашего парня.

О чем не следует спрашивать парня?6. "Почему ты смотришь на ту девушку, она твоя знакомая?". Этот вопрос опять же выдает неуверенность девушки в своей привлекательности. Он с вами, а не с той, на которую он, по вашему мнению, смотрит. Не проявляйте ревность по мелочам, сделайте вид, что вы не замечаете, как ваш парень оценивающе смотрит на других женщин. Все мужчины не пропускают взглядом девушек, которые очаровывают. Но он уже выбрал вас, поэтому создавать проблемы на пустом месте не следует.

7. "Если бы ты не встретил меня, то за кем бы сейчас ухаживал?". Согласитесь, этот вопрос раздражает даже женщин, но многие девушки его задают. Если парень назовет имя одной из ваших подруг, то вряд ли вас это порадует. На самом деле, задавая этот вопрос, девушка хочет услышать ответ любимого: " Я бы остался один и не нашел бы свою половинку". Но ведь, такой ответ - это откровенная ложь, а если мужчина лгать не любит, зачем вам принуждать его делать это.

8. "Если со мной что-то случится, сколько времени ты будешь хранить мне верность?". Не нужно строить из себя жертву, только для того, чтобы еще раз услышать его признания в любви. Это не самый подходящий способ, чтобы мужчину заставить пожалеть себя. Мужчинам нравятся сильные девушки, которые жизнерадостны и полны энергии. Тем более в любви ничего предсказать невозможно.

9. "Ты возьмешь меня с собой на вашу "чисто мужскую" вечеринку?". Напрашиваться на вечеринки, где будут только мужчины, если парень не желает вас туда пригласить сам, не стоит. У мужчин бывают свои темы для разговоров, которые они не желают рассказывать женщинам. Вы ведь сами не желаете, чтобы ваш парень сидел и слушал ваши сплетни с подругами? Дайте ему тоже отвлечься с друзьями, это только укрепляет отношения.

10. "Когда мы поженимся, сколько будет у нас детей?". Если не желаете, чтобы ваш любимый убежал от вас и никогда больше не искал с вами встречи, то навсегда забудьте этот вопрос и расслабьтесь. По крайней мере, до того, пока он не предложит вам руку и сердце. Пока вы не сыграли свадьбу, дайте ему насладиться свободой и возможностью быть с вами наедине. Никаких напоминаний об обязательствах, о детях, о необходимости заработать больше денег, о жилье и машине до свадьбы лучше не делать. По материалам http://venus-med.ru/.


Внутримозговая опухоль. Множественные расстройства невротического типаВ этом смысле мне знаком случай молодого человека, отбывавшего в 1938 году военную службу, который начал жаловаться на головокружение; его сначала старшины считали симулянтом, а затем с ним обращался некоторым образом "по казенному" и врач подразделения, долгое время преуменьшавший страдания больного (непонятные ему); и только с большим запозданием, после долгих жалоб, которым не верили, больного отрпавили в госпиталь, где выяснили диагноз: внутримозговая опухоль.

Также другой молодой человек, у которого клиническая симптоматика началась с икоты. Сначала к нему подходили необдуманно, иногда сомневались в действительности страданий даже окружающие его; больной дошел до настоящего диагноза после многих недель мучений (с его стороны) и сомнений, диллем, различных диагнозов, среди которых и невроз (со стороны врачей).

Возможности ошибок еще большие, тогда, когда больной представляет множественные расстройства вегето-дистонического или невротического типа. Этот "трудный" больной с его странными расстройствами, становится почти всегда субъектом диагностической ошибки. И ошибка почти всегда та же: невровегетативные и психические страдания считаются первичными и случай получает ярлык невровегетативной дистонии или невроза (они считаются первичными) и его лечат в этом направлении до того дня, когда действительный невро-альтерационный субстрат обнаруживается усилением симптоматической картины или в результате внимательного неврологического обследования — полного и компетентного.


Вот почему, пред лицом странных, трудно интерпретируемых расстройств, которых нелегко причислить к общим висцеральным заболеваниям, хорошо, чтобы перед тем как склониться к диагнозу невротических, психогенных, функциональных расстройств, подумать и о возможности невро-альтерационного происхождения и произвести исследования в этом смысле. Вот почему, пред лицом странных расстройств, как вышеуказанные, даже если сначала был поставлен несоответствующий диагноз, не следует настаивать на нем, если он вскоре не подтвердится объективными данными и, если расстройства продолжаются, не поддаются лечению, "упрямятся".

Нельзя осудить первоначальной ошибки при трудном больном; но следует осуждать упорство в ошибке, ее невыявление, фиксацию в ригидные диагностические и нозологические формы, инерцию, невозобновление аналитического процесса, ввиду пересмотра, переобсуждения, перепостановки диагноза.

Отражающаяся патология висцеропатического, вегето-дистоничесского или невротического характера может быть вызвана также заболеваниями позвоночного столба и спинного мозга. Подобная патология может породить трудно интерпретируемые, с этиологической точки зрения, причудливые, странные клинические картины тогда, когда позвоночно-спинномозговое заболевание остается оккультным, неизвестным, когда оно не проявляется другими признаками — более непосредственными, более присущими, более характерными.

Так что странные, трудные больные могут обусловливаться и оккультными позвоночно-спинномозговыми заболеваниями, с отражательной симптоматикой, на расстоянии, в области висцер, органов чувств, невровегетативной системы, симптоматика осуществляя невротические, вегетодистонические, висцеропатические картины. По материалам http://venus-med.ru/.


Транквилизаторы: разновидности и механизмы действияТранквилизаторы самая большая группа психотропных препаратов, насчитывающих более 100 лекарственных средств, зарегистрированных в разных странах. Самая широко употребляемая группа препаратов.

Механизмы действия.

Транквилизаторы обладают высокоспецифичным механизмом действия: взаимодействуют только с так наз. беизодиазепиновыми рецепторами, которые расположены только в одной из нейротрансмитгерных систем (ГАМК ­ эргической системе): Т. способствуют высвобождению ГАМК из пресинаптической мембраны, накоплению ее в межсинаптических пространствах и усиливают ее тормозное влияниена ЦНС.

Заметка для читателей медицинского портала Venus-Med.ru: Если у вас болят дёсная, возможно, вы столкнулись с такой болезнью как - свищ на десне. Лучше всего лечить свищ на десне в квалифицированной стоматологии.

Клинические эффекты:

1.Анксиолитический;

2. Гипнотический;

3. Миорелаксирующий;

4. Противосудорожный;

5. Вегетокоррегирующий.

Показания:

субклинические состояния (однократный прием):

- стрессовые ситуации,
- смена часовых поясов, раздражительность;
- тревожные, тревожно ­ фобические, ТДР, панические атаки;
- оосессивно ­ компульсивные расстройства;
- психосоматические и соматоформные р­ва, СВД;
- расстройства сна любого генеза;
- эпилепсия;

патология личности (истерического, сенситивно ­ шизоидного, психастенического круга и т.п.), сопровождающаяся страхом, эмоциональным напряжением,
агрессивностью, нарушениями поведения;
аффективные расстройства (депрессии: с первые 10­14 дней для прикрытия латентного периода; тревожные, ипохондрические, дисфорические,
ананкастные Д.; мании ­ особенно, нарушения сна, гневливость, раздражитель­ность);
- астенический синдром;
- реактивные состояния;
- абстинентный синдром у больных алкоголизмом, наркоманиями;
неврология и общесоматическая практика: неврозоподобные и психопатоподобные расстройства у всех контингентов больных (ССС, ЖКТ, эндокринные заболевания, гинекология, хирургия, анестезиология и реаниматология).

По клиническим эффектам различаются:

1. Дневные Т. (мезапам, тазепам, триоксазин, грандаксин) ­ анксиолитический, вегетокоррегирующий эффекты без выраженной седации.
2. Классические Т. (феназепам, реланиум, элениум, седуксен, сибазон нитразепам, клоназепам и др.).

Из новых препаратов:

¦ Ксанакс ­ анксиолитичсекий, антидепрессивный эффект. Панические атаки (!!!), ТДР.
¦ Грандаксин ­ обладает отчетливым вегетокоррегирующим эффектом, мягко купирует февожность, оказывает умеренно активирующий эффект.
¦ Транксен ­ седативное действие, пролонгированный эффект. Смешанные ТДР, генерализованное тревожное расстройство.
¦ Атаракс ­ анксиолитик с выраженным вегетокоррегирующим эффектом, в меньшей степени выражен риск лекарственной зависимости. По материалам http://venus-med.ru/.


Как сдержать себя в руках: советы и рекомендацииПеревод слова «рейки» значит «единая, всеобщая энергия Космоса». Каждый человек желает испытывать счастье, но может ли каждый уделить работе духа хотя бы полчаса в день? Основу учения составляет осознание собственной значимости в своем существовании. Человек должен быть готов к действию и ответственности, чтобы изменить жизнь к лучшему. Эта наука, пришедшая из Японии, тонкая, глубокая и вместе с тем проста и доступна. Здесь не нужны особенные умения, технике рейки может обучиться любой, а по истечении времени практиковать обучение самостоятельно.

Рейки поможет справиться с проблемами в жизни и здоровье, прислушаться к внутреннему голосу и найти любые ответы сквозь призму своего «Я». Обучение происходит путем инициации (посвящения). Знания передаются мастером ученику. Организм восстанавливается благодаря внутренней энергии, корректируются его нарушенные функции. В школе рейки в Киеве занимаются по традиционной программе грандмастера Филлис Лей Фурумото. Первую ступень инициации она прошла еще в раннем детском возрасте, получила посвящение от грандмастера рейки Хавайо Таката, своей бабушки.

Большинство инициированных миссис Такато мастеров признали ее внучку грандмастером традиционного обучения. Благодаря Филлис, учение рейки получило широкую популярность во всем мире. Школа обучения Рейки в Киеве проходит в порядке инициации первой и второй ступени. Они включают семинары и собственно инициации. Продолжительность занятия два часа с перерывом. Срок обучения восемь дней. По материалам http://venus-med.ru/.


Половое воспитание дошкольника
Однако не оставляйте без внимания играющих малышей, особенно если с ними оказались старшие и более осведомленные ребята, которые могут внести в сценарий игры сексуальный элемент.
Коль скоро ребенок уже осознал свою половую принадлежность, Надо воспользоваться этим, чтобы воспитывать у него и соответствующее поведение: «Ты мальчик, ты сильнее, помоги девочке»-. «Ты мальчик, ты должен защищать слабых» или: «Ты девочка, ты должна быть всегда аккуратной подтяни колготки», «Одерни платьице».
После осознания того факта, что не все люди одинаковы, наступает пора рискованных вопросов. И здесь МНОГУЮ родители встают в тупик, не зная, как выйти из положения.
Датских вопросов страшиться не МЩДР Интерес к подобным проблемам у ребенка, как правило, еще не имеет сексуальной окраски, а бывает лишь проявлением общей любознательности. И от такта взрослых зависит, будут ли полученные сведения восприняты как нечто естественное или приобретут окраску чего-то стыдного, запретного, а значит, и по-особому влекущего.

Откуда я взялся? Этот вопрос, вполне естественный для маленького человека, познающего окружающий мир и свое место в нем, нередко вгоняет в краску родителей. Почему, собственно говоря? Вдумавшись, мы поймем —только потому, что мысленный ответ на них для взрослого окрашен его половым опытом и ассоциациями, которых вовсе не имеет ребенок. И взрослый растерянно и испуганно отбивается от разговора первым попавшимся объяснением: «Купили в магазине», «Нашли» и даже пресловутым «Аист в корзинке принес»...
Можете быть уверенными, что смущение взрослого ребенок заметит, и уже одно это зародит в нем смутную Догадку, что дело, видимо, не так просто; ложная версия тоже будет разоблачена довольно быстро—помогут сверстники или старшие дети. И к родителям за разъяснениями он, может быть, уже никогда не обратится. А это большая потеря.

Подчеркну снова, что половое воспитаниене есть нечто изолированное, не зависящее от воспитания вообще. И для его успеха необходимы те же условия, которые делают успешной всю домашнюю педагогику: полное доверие между детьми и родителями, мягкая, спокойная, доброжелательная атмосфера.
Ребенок должен знать, что даже если он совершит неправильный поступок или скажет что-нибудь не так, его не перестанут любить, на него не обрушатся с бранью, не будут его дразнить. Тогда ему легче дается полная откровенность.
Каким бы рискованным ни был вопрос, реагировать надо на него спокойно, чтобы у ребенка не создалось (а если оно уже есть, то разрушилось) представление о том, что он коснулся какой-то запретной области.

Конкретную схему ответа дать трудно—все зависит от обстановки, в которой задавался вопрос, от того, как он сформулирован, даже от выражения лица малыша; ведь всегда можно увидеть, Действительно ли ребенок ничего не знает или что-то знает и хочет вас испытать.
Во всех случаях информация должна быть правдивой—конечно, ребенку преподносится, та часть правды и в такой форме, какая может быть ему доступна.
Немецкие исследователи, участвовавшие в разработке программы полового воспитания детей в ГДР, считают обязательными три принципа информации дошкольников: правдивость, ясность, соответствие возрасту. На вопрос «Как дети выходят из маминого живота?» они рекомендуют ответить —через отверстие в тазу, которое может растягиваться, когда через него проходит ребенок, а потом снова сужаться. Причем в этих рекомендациях не исключается даже употребление некоторых анатомических терминов.
Половое воспитание дошкольника
Можно, конечно, обойтись и без них; можно несколько изменить ответ: «Выйти наружу ребенку помогает врач, поэтому, когда он должен родиться, маму обязательно отвозят в больницу». Такое объяснение вполне удовлетворит ребенка, тем более если он знает, что его мама или какая-нибудь знакомая действительно перед появлением маленького ребенка уезжала из дома.
Мы уже говорили о том, что как правило, вопросы детей лишены сексуальной окраски. Но это не значит, что ребенок ничего не понимает и его не надо ограждать от преждевременных знаний и впечатлений. Само собой разумеется, что ребенок не должен быть свидетелем интимной жизни родителей, при нем не следует вести разговоры неподходящего содержания, допускать какие-либо вольности.

У ребенка должна быть своя постель нельзя класть его вместе с родителями; не надо слишком заласкивать детей, целовать, особенно в области эрогенных зон (губы, ягодицы, молочные железы). Специалисты полагают, что не только неправильное питание (избыток мяса, острых и пряных блюд, шоколада, тонизирующих напитков), но даже и просто перекармливание, ведущее к тучности, может способствовать развитию ранней сексуальности. Хотя это, конечно, не решающий фактор, а лишь одна из возможных причин, ее надо иметь в виду.
Детские врачи постоянно напоминают, что перед сном детям не надо читать «страшные»» сказки, разрешать им смотреть возбуждающие телепередачи, играть в бурные, шумные игры. Это нежелательно, помимо прочего, еще и потому, что, пытаясь успокоиться и уснуть, возбужденный ребенок начинает сосать палец, трогает половые органы. Ощущение, испытанное при случайном прикосновении, может показаться приятным, его захочется повторить еще и еще.

О детском онанизме следует сказать особо. Он возникает, конечно, не как попытка удовлетворить половую потребность, а по иным причинам. И свидетельствует прежде всего о неустойчивости нервной системы. Нередко склонность к онанизму возникает у детей, перенесших родовую травму. Провоцирующую роль играет и зуд в области половых органов, вызванный острицами, аллергическим дерматитом или даже попросту плохим гигиеническим уходом.
Лишь постепенно онанизм из непроизвольной реакции превращается в осознанную попытку получить какие - то приятные ощущения. И тогда уже он приобретает опасность, ибо пробуждает раннее половое влечение.

Обнаружив, что ребенок занимается онанизмом, не надо приходить в ужас и, главное, громогласно порицать его, придумывать ему различные наказания, рисовать устрашающие картины будущего.
Прежде всего желательно выяснить первопричину возникшей привычки и постараться ее устранить. Очень важен правильный уход; регулярное подмывание, применение средств против опрелостей и зуда. Не допускайте, чтобы ребенок ходил днем или спал ночью в тесных трусиках, проснувшись, долго лежал в постели. Если заметили, что он уединяется, постарайтесь переключить его внимание, занять каким-нибудь интересным делом. В игровой или какой-то иной форме, но, во всяком случае, не акцентируя причин, предлагайте ребенку спать, положив руки поверх одеяла.
Эти педагогические меры нередко приходится сочетать с лекарственной терапией, направленной на укрепление нервной системы. Лекарства, разумеется, подбирает врач.
Сексуальное здоровье—одна из важных граней гармоничного развития личности, И заботиться о нем надо с самого раннего детства.
По материалам http://venus-med.ru/.


кризис среднего возраста
Главный признак кризиса у мужчины — утрата душевного равновесия. “Экватор” средней продолжительности жизни в мире приходится на сорокалетие — традиционное время подведения первых итогов. И если в 30-35 мужчину посещает мысль “Так чего же я все-таки достиг?”, то теперь вопрос по-гамлетовски заостряется — “А достиг ли я”? И поскольку наш брат склонен к самокопанию, частенько он приходит к выводу, что — нет, жизнь удалась не вполне.

Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу. Данте “Божественная комедия”

Почему, чем ближе сороковник, тем от этой мысли все больше портится настроение? Вы еще спрашиваете! Только что было тридцать с копейками, а тут бац! — сразу пятый десяток, уже “едешь с ярмарки”. Вот пишу эти строки, а телек на кухне каркает в рекламных паузах: “Половина мужчин старше сорока лет страдает из-за проблем с мочеиспусканием…”

Как?! Что, и Олег Меньшиков? И, извиняюсь, Абрамович с Киркоровым? И Сергей Пенкин? И… страшно сказать — Брэд Питт, возглавляющий топ-100 самых красивых мужчин планеты?

Хотя простатит — это еще что… Типичные жалобы сорокалетних метросексуалов, по оценкам медиков — утренняя усталость, апатия и неясно выраженные боли, раздражительность и депрессия. А еще — совсем уж старческие слезливость и бессонница, провалы в памяти и сниженная сексуальная потенция.

Несколько последних мазков в этот мрачноватый натюрморт — приступы головокружения и потливости, жар, головные боли, онемение и покалывание в онемевших участках, холодные руки и ноги — и вся симптоматика “кризиса среднего возраста”, как на ладони. Учащенные же пульс и сердцебиение и вовсе вызывают панику: наш герой готов заподозрить в них чуть ли не инфаркт.

А начинается все с ерунды. Стоит кому-то из близких беззлобно пройтись насчет вашего вроде бы едва заметного брюшка, как вдруг на седьмом-восьмом лестничном марше вы и сами замечаете у себя непривычную одышливость. Вы не на шутку встревожены. И когда в очередной раз даете себе слово с понедельника расстаться с сигаретой — у вас вдруг… получается!

Первые приметы капитуляции перед возрастом становятся поводом для горьких размышлений и страхов: ведь мужчины опасаются серьезно заболеть куда больше своих подруг. Может, и не зря. Вон Валдис Пельш не послушал астролога Тамару Глобу, прямо с экрана отговаривавшую его отмечать “роковой юбилей” — и в тяжелейшем состоянии очутился в больнице. А ведь еще весной, накануне “Короля ринга”, юбиляр прошел медобследование и был признан совершенно здоровым!

Сорокалетний удивительным образом сочетает в себе черты юнца — и ненавистного этому юнцу его пожилого антипода. Вам вдруг начинает нравиться, когда салаги на работе зовут вас, как когда-то, по имени. Вы начинаете задерживаться у зеркала, сперва как бы невзначай. Но вас уже не радует появление седины, еще недавно казавшейся благородной, более того, вы готовы закрашивать белые волоски! А то и вовсе — о, ужас! — обзаводитесь косметикой для лица, к примеру, тональным кремом, которым (пока только в особо торжественных случаях) принимаетесь зашпаклевывать едва заметные прыщики и прочие шероховатости кожи.

Может быть, впервые вы так пристально всматриваетесь в зеркало: “Боже, неужто у меня всегда были такие неправильные уши!” И с удивлением замечаете, что неравнодушны к комплиментам в адрес собственной внешности.

А еще вы становитесь сентиментальнее, расчувствовавшись, теперь можете даже всплакнуть. Если, щелкая пультом, попадаете на мелодраму, скорость переключения программы на новости или футбол медленно, но верно снижается. И в отношениях с прекрасным полом вас тоже все больше влечет к себе их романтический флер.

Не будучи прежде меломаном, вы открываете для себя оперу, балет и, конечно, вершины классической музыки — не отказываясь, впрочем, пока от электронных привязанностей юности. Так что если перед вами в очереди кто-то спрашивает новый диск Ванессы Мэй или концерт “Металлики” с симфоническим оркестром — бьюсь об заклад: это человек нашего поколения.

Но! Бес в ребро — это сказано о том же периоде жизни мужчины. Не знаю, как вас, а меня вот в последнее время тянет — тс-с! — облачиться в косуху. И взгромоздиться на крутой мотоцикл, на какой-нибудь навороченный “Кавасаки”. Кроме шуток. В юности не хотелось, а тут прямо невмоготу. А то и помахаться где-нибудь около пивнушки, причем без особого повода. Но… Это просто фантомные боли — говорю я себе. Надо перетерпеть.

Приятельница чуть постарше советует оттягиваться дома — в том же прикиде, а вместо мотодрандулета приспособить велотренажер. Да нет, поясняю досадливо, это совсем не то! Тут же важно явить себя миру — как оно было лет в шестнадцать…

Что до душевной неустроенности… Каждый новый этап нашей жизни — объективно более сложная психическая субстанция, более продвинутый этап самосознания. И потому естественно, что кризис-40 — не просто тоска по первым сорока годам, но еще и сожаление, что они потрачены впустую для второй половины пути, более полноценной личностно. Понимаешь, что по большому счету и не жил еще.

Так ли оно на самом деле? Давайте разберемся.

Для medikkatalog.ru по материалам: http://zdorovie.com.




Каталог статей о медицине © 2011-2018 Все права защищены. Powered by http://medikkatalog.ru/
Копирование запрещено,все права юридически защищены.

Яндекс.Метрика