Главная Психотерапия Пульмонология Венерология Кардиология Гастроэнтерология Неврология Фармацевтика Терапия
Логин:  
Пароль:
МЕДИЦИНА ЗДОРОВЬЕ КРАСОТА НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ Инсульт Массаж Вредные привычки Генетика Отдых Новости
ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ
Малыши
Какая каша самая полезная :: До трех лет

Какая каша самая полезная :: До трех лет

Но как же выбрать самую полезную кашу для своего малыша? Ответ здесь прост – надо приучать ребенка к разным видам каш. Ведь каждая крупа хороша по-своему. Если вы только начинаете прикорм грудничка, то следует помнить, что первыми должны быть каши
04.02.19

Лучшие статьи
Как оформить инвалидность ребенку

Инструкция:

1

Прежде всего, заболевание ребенка должно соответствовать в совокупности 3 условиям. Только в этом случае оформляется инвалидность, пенсия и льготы.
1)Врожденное или приобретенное нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма;
2)Полная или частичная потеря возможности самообслуживания, передвижения или социальной адаптации;
3)Необходимость социальной защиты, включая реабилитационные меры.

2

Если все эти условия присутствуют, записываетесь на прием к участковому терапевту. В случае врожденного заболевания терапевт и без ваших объяснений выпишет направления к соответствующим специалистам.

3

Врач-терапевт выдаст вам направления к соответствующим специалистам, заключения которых необходимы для прохождения медико-социальной экспертизы, и направления на сдачу анализов.

4

В тот же день, после выдачи направления, необходимо записаться на прием ко всем специалистам в регистратуре детской поликлиники или по телефону. Очередь по времени занимает обычно 1-2 недели. Еще 2-3 недели понадобится, чтобы обойти всех специалистов.

5

Проходите всех назначенных специалистов, каждый из которых пишет заключение на отдельном листе формата А4. Бумагой запаситесь заранее, у многих врачей ее просто нет. Заведите отдельную папку, куда будете складывать все необходимые для прохождения МСЭ документы.

6

С анализами торопиться не стоит. Отложите их на ту неделю, когда будете проходить последнего специалиста: срок годности анализов составляет 10 дней.

7

Со всеми заключениями и результатами анализов, если они проводились не в местной поликлинике, направляетесь снова на прием к терапевту. Терапевт оформляет направление на МСЭ, пользуясь амбулаторной картой ребенка, и подшивает в него все собранные вами заключения и результаты анализов.

8

Затем направление на МСЭ передается заведующей отделением детской поликлиники на проверку и подпись. Обязательно выясните у терапевта, сколько займет по времени эта процедура, чтобы не ходить лишний раз в поликлинику. По времени это может растянуться от 3 дней до 2 недель. Готовые документы передаются в регистратуру, откуда вы их можете забрать.

9

Узнайте у заведующей адрес и контактные телефоны филиала МСЭ, которая оформляет инвалидность по вашему району. Получив на руки документы, нужно дозвониться по контактному телефону, где вам назначат дни и часы приема для проверки ваших документов и назначения дня прохождения МСЭ. Узнайте, какие документы дополнительно нужны для прохождения МСЭ.

10

Оформление очереди на прохождение МСЭ проводится обычно параллельно с проведением процедуры МСЭ ранее записанных пациентов. Поэтому запаситесь едой и питьем, потому что время ожидания может растянуться от одного до четырех часов.

11

Медсестра, принимающая документы, должна проверить ваши документы на правильность заполнения. В случае отсутствия ошибок, вы пишете заявление на прохождение МСЭ и заполняете некоторые необходимые бланки. Вам должны назначить день и время прохождения МСЭ.

12

Дети до года проходят МСЭ вне очереди, но нужно иметь в виду, что таких детей может оказаться несколько, а значит, вам придется какое-то время сидеть в очереди. Поэтому позаботьтесь о еде и питье для себя и ребенка.
На комиссии преувеличивайте все признаки заболевания в несколько раз и жалуйтесь на плохое здоровье ребенка. Вызывайте участкового врача на дом по каждому самому незначительному факту простуды, чтобы амбулаторная карта была как можно толще и внушительнее.

www.prodetey.ru


Топ-5 профессий для домохозяек

Многие женщины, которые выбрали отказ от карьеры в пользу домашнего хозяйства, искали заработок и многим это удалось. Не последнюю роль здесь сыграл интернет, который значительно расширил горизонты. Этим женщинам удается вести домашние дела, уделять достаточно времени своим родным и близким и при этом наслаждаться жизнью, реализовывая себя еще и в свободной профессии. Существует множество профессии и занятий, которые позволяют работать не "прикованным" к своему рабочему месту, рассмотрим самые популярные.

№ 1 Писательство/Блоггинг
Работа для людей, которые умеют грамотно писать и имеют свой литературный почерк. Идеальный вариант карьеры в интернете. Неплохой заработок для писателей, которые хорошо знакомы с технологиями оптимизации веб-страниц для поисковых систем и удачно подбирают ключевые слова. Профессия творческая, дает возможность раскрыть свой потенциал и узнать что-то новое. Темы для статей предлагает, как правило, издатель, так что только бери и пиши.

№ 2 Сетевой бизнес
Многие домохозяйки стали достаточно успешными в сетевом бизнесе, например, в продаже парфюмерии, биологических добавок, косметики. В этой области реализовались те, кто имеют хорошие маркетинговые способности. Становясь дистрибьютором компании сетевого маркетинга, каждый может увеличить свои доходы, работая дома.

№ 3 Интерактивные магазины
Продажи разнообразных товаров в интернет-магазинах остаются одним из наиболее прибыльных видов домашнего бизнеса. Продажа, как уникальных изделий ручной работы, так и востребованного товара широкого потребления, тоже является увлекательным делом, позволяющим реализовать предпринимательские способности.

№ 4 Создание собственного сайта
Использование интернета открывает множество возможностей. Те, кто вник в механизм создания сайтов и способов заработать на них, имеют хороший доход. Работа очень увлекательная, позволяющая включить воображение и реализовать себя и как дизайнер, и как писатель, и как предприниматель. Тематику сайта выбирает сама женщина, что позволяет воплотить в жизнь ее идеи, ее мечты, ее видение мира.

№ 5 Предоставление услуг по специальности
Работа для специалистов, которые зарабатывают на дому, предлагая клиентам свои профессиональные услуги. Эта категория включает в себя услуги, которые оказываются, так же как и сетевой маркетинг, посредством непосредственного общения с клиентами. Отличие от сетевого маркетинга в том, что исполнитель услуг имеет профессиональное образование и возможно опыт работы по специальности. К этой категории можно отнести услуги по бухгалтерскому учету, медицине, кройке и шитью, маникюру и т.д.

www.prodetey.ru


Дети погодки в раннем возрасте

Старший ребенок требует к себе максимальное внимание, а мама больше времени уделяет грудничку. Новые заботы и усталость вычеркивают из сознания мамы всё, что происходит в это время со старшим ребенком.

Разрыв тесной эмоциональной связи с мамой, недостаток внимания может плохо отразиться на становлении его базового доверия к окружающему миру. Старший из погодок еще не осознает, что он может нанести вред младшему во время своей исследовательской деятельности, а мама не успевает следить за ним. Поэтому маме будет необходима помощь бабушки или няни на этом сложном этапе воспитания. Но уже через 2-3 года, когда погодки будут жить в одном режиме, маме станет намного легче.

Дети очень много времени проводят вместе, вырастают общительными, умеют идти на компромиссы в коллективе, имеют общие увлечения и интересы. Погодки могут постоять за себя, намного успешнее в соперничестве, и очень сильно привязаны друг к другу эмоционально.

Причины ссор, соперничества и разногласий могут быть самыми разными: раздел территории, игрушек, вещей и особенно внимание мамы. Очень важно, чтобы подарки дети получали одновременно. Учите малышей мириться, уступать, просить прощения. Для прогулок с погодками лучше купить коляски-трансформеры, предназначенные для двойняшек.

Первенец может несколько отставать в развитии из-за постоянного контакта с младшим, ведь интересы чаще всего уравниваются в пользу младшего из детей. Выбирайте индивидуальные занятия для каждого малыша, в соответствии с их возрастом.

www.prodetey.ru


Клиники Израиля все чаще приглашают пациентов пройти процедуру экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в своих стенах. Отчаявшись получить положительный результат в центрах России, будущие родители обращаются за помощью в зарубежные центры репродукции. Несмотря на то, что процедура подсадки эмбриона требует немалых материальных вложений, душевных и физических сил, рисковать готовы почти все, кто может себе это позволить.

Израильские врачи гарантируют успешное оплодотворение яйцеклеток женщин разного возраста, при этом не ограничивая количество попыток. Пройти процедуру могут как женщины до 38 лет, так и старшего возраста. Конечно, методы подготовки к процедуре матери в возрасте 42 лет и подсадка яйцеклетки в ее организм требует более сложной схемы лечения и комплексного воздействия. Специалисты не скрывают, что процент успеха в этом случае составит не более 45 %, но цифры приобретают другое значение, если вспомнить, что забеременеть естественным путем после 35 лет могут только 25% женщин.

Специалисты по репродукции Израиля делают большие ставки на предварительное лечение. От гормональной терапии до и после проведения операции, как правило, зависит до 70% успеха. Сама процедура ЭКО состоит из нескольких вариантов и помогает решать даже самые сложные проблемы. Это впрыскивание сперматозоидов в яйцеклетку при их недостаточной подвижности, извлечение клеток из яичек при непроходимости каналов, подготовка слизистой матки в случае неблагоприятного состава. Израильские врачи не опускают руки и при совпадении нескольких патологий у обоих родителей. Правильное лечение, диагностика и постоянное наблюдение специалистов помогают стать родителями людям с самыми сложными проблемами.

www.prodetey.ru


Определение овуляции. признаки

Обычно овуляция происходит в середине менструального цикла. Менструальный цикл современных женщин составляет 28-35 дней. Таким образом, при 28-дневном менструальном цикле овуляция будет происходить на 13-14 день цикла, при 30 дневном менструальном цикле – на 15-16 день и т.п. На этих простых расчетах основывается календарный метод определения овуляции. Но надежность данного метода не высока, поскольку у многих женщин время от времени случаются сбои цикла. Если же цикл вообще не отличается регулярностью, рассчитать овуляцию с помощью календарного метода становится затруднительно.

В силе ненадежности календарного метода его желательно дополнять наблюдениями за характером влагалищных выделений. За 1 день до наступления овуляции и непосредственно во время овуляции вязкость слизи в шейке матки уменьшается. Поэтому наблюдательные женщины могут заметить в этот период усиление влагалищных выделений, которые по своему внешнему виду и консистенции могут напоминать яичный белок. Также могут появиться непродолжительные боли в низу живота и заметно повыситься либидо.

Более надежным методом определения овуляции является измерение базальной температуры (температуры в заднем проходе). Измерять температуру необходимо каждое утро до подъема с постели в течение 5 минут. На основании полученных данных составляется график. Поскольку базальная температура при овуляции резко падает, а на следующий день резко повышается, на графике появится «скачок», по которому и можно будет определить овуляцию.

Более современным методом определения овуляции являются специальные экспресс-тесты, определяющие всплеск концентрации лютеинизирующего гормона (ЛГ). Положительный результат теста указывает на то, что в ближайшие 1-2 суток произойдет овуляция. Данный метод очень прост и достаточно надежен, однако при нерегулярном цикле может понадобиться использовать несколько тестов, так как будет сложно угадать время начала тестирования. Поскольку тесты на овуляцию довольно дороги, такой способ определения овуляции для женщин с нерегулярным циклом может оказаться затратным.

Кстати ошибки при определении овуляции с помощью тестов также не исключены. ЛГ может повыситься в результате стресса, при поликистозе яичников или при наличии некоторых эндокринных заболеваний. В этих случаях положительный результат теста может быть не связан с овуляцией.

www.prodetey.ru


День рождения в стране фей

В подготовке к празднику активное участие должна принимать и сама виновница будущего торжества. Поэтому советуйтесь с ней, ненавязчиво предлагайте свои идеи, чтобы она чувствовала, что вы уважаете её мнение, что она помогает готовить свой праздник.

Чтобы пригласить гостей на день рождения, сделайте вместе с дочкой красивые пригласительные билеты. Укажите в них время, место, а также то, что это будет праздник фей, тогда все пришедшие девочки будут одеты в соответствующие платья.

Чтобы девочкам было еще интереснее, заранее определите и сообщите, какой феей будет та или иная гостья. В зависимости от их возраста можете дать каждой девочке задание подготовить какой-либо конкурс. Учтите, в какой области может проявиться талант каждой гостьи, чтобы при награждении в финале праздника ни одна не осталась без поощрительного приза.

Подумайте о том, каким будет награждение за конкурсы. Это могут быть медали или сувениры, которые вы заранее сделаете с дочерью своими руками.

Подберите вместе со своей феей самое нарядное платье. Для гостей сделайте волшебные палочки, колпаки, чтобы каждая из них могла почувствовать себя феей. А также соответствующим образом украсьте комнату и подберите музыку. Здесь также не обойтись без рекомендаций ребенка, так как она знает каждую деталь мультфильмов и сказок про фей и принцесс.

Сценарий дня рождения можете подготовить и провести вы сами, а можете обратиться к профессионалам. Все на этом празднике должно казаться волшебным. Реквизит, подготовленный к празднику должен не просто лежать в стороне, а выполнять свои функции.

Приготовьте место для подарков для главной феи праздника. При планировании и проведении торжества учтите, что именно она сегодня должна быть в центре внимания.

В играх и конкурсах должны присутствовать сказочные мотивы. Например, подготовьте загадки о героях мультфильмов или книг. В течение праздника феи будут постепенно проводить свои конкурсы. Устройте и неожиданные моменты, например, появление сказочных героев, которым нужна помощь фей. Награждение может проводиться по номинациям «Лучшая фея песен», «Лучшая фея веселья», «Лучшая фея танцев» и т.д.

Если вы тщательно спланируете этот день рождения в стране фей, то праздник надолго запомнится не только вашей дочери, но и всем гостям.

www.prodetey.ru


Мой малыш, спи спокойно 1

Конечно, приучить младенца к ним не так просто. Суточный ритм сна и бодрствования ребенка формируется примерно к двум годам. Поэтому для того, чтобы ваш малыш спал спокойно, нужно быть терпеливым и настойчивым.

2

В младенческом возрасте дети часто едят, поэтому постараетесь не будить малыша, если пришло время кормления, а он спит. Так вы нарушите биологический ритм организма, а проснувшийся ребенок будет капризничать и плакать. Следующий сон может быть более коротким, не глубоким. Дайте крохе выспаться, тогда и аппетит не заставит себя ждать, и малыш будет веселым и улыбчивым.

3

Чтобы ребенок реже вставал ночью, перед сном обязательно покормите его. Сытый малыш спит крепче и дольше. Если кроха проснулся ночью, говорите негромко, включите ночник, общение и игры оставьте на день. Малыши в возрасте 10-12 месяцев вполне могут обойтись без ночных кормлений. Поэтому потерпите капризы ребенка несколько ночей, после чего он войдет в новый ритм. Конечно, первое время можно давать малышу попить. Старайтесь не отучать ребенка от всех ночных кормлений сразу. Здесь лучше следовать постепенно, сначала убираете одно кормление, через пару дней следующее. Вскоре вы придете к тому, что будете кормить малыша только на ночь и рано утром.

4

Важно, чтобы кроватка ребенка, если он спит в ней, а не с родителями, не ассоциировалась с игрой. Многие родители используют ее в качестве манежа, оставляя там малыша, если нужно сделать какую-то работу по дому. Помните, что ребенок должен усвоить, что в кроватке спят, а не играют.

5

Детишек постарше можно научить следовать ежедневному ритуалу засыпания. Тогда вам не придется укладывать ребенка подолгу, качать на руках, терпеть капризы. Для этого строго в одно и то же время начинайте готовиться ко сну, прекратите подвижные игры, почитайте книгу, порисуйте, посмотрите хороший мультфильм. Затем вместе с ребенком соберите игрушки, расстелите постель. Важно перед сном провести гигиенические процедуры: умыться, сходить в туалет. Можно дать ребенку игрушку, с которой он будет вместе засыпать. Хорошо, если вы будете приучать кроху к ежедневным вечерним процедурам как можно раньше. Тогда проблемы со сном решатся гораздо быстрее.

www.prodetey.ru


Какой толк от детских дидактических игр

Если вы задумались, стоит или нет покупать ребенку дидактическую игру, сначала решите, какие знания и навыки вы хотите выработать. Первая дидактическая игрушка, с которой сталкивается малыш, едва появившись на свет — погремушка. С ее помощью родители учат малыша реагировать на цвет и звук, формируют внимание, развивают мелкую моторику рук. Первая дидактическая игрушка остается актуальной и в более старшем возрасте, поскольку именно она позволит выработать чувство ритма.

Потом приходит черед кубиков, пирамидок и матрешек. И это уже дидактические игры в полном смысле этого слова. Кубики позволяют научить малыша сравнивать предметы по форме и размеру. Особенно если добавить строительный материал другой формы — кирпичики, «крыши», арки. Собирая пирамидк, ребенок учится сравнивать по размеру несколько предметов. При этом игровая цель понятная для малыша, ведь если перепутать части, то матрешку сложить не получится.

Помимо традиционных игрушек, которые есть обычно в каждом доме, для этого возраста предусмотрены и более современные игры. Например, вкладыши, когда малыш подбирает вырезанную фигурку строго по форме и размеру отверстия. Эти игры очень разнообразны и позволяют развивать не только восприятие формы и размера, но и речь детей. К примеру, собирая вкладыши с фигурками животных, ребенок назхывает этих животных, показывает, как они кричат или двигаются. Таким образоми у него создается целостная картина мира.

Кстати, дидактические игры для малышей можно сделать и своими руками. В каждом доме найдутся обрезки тканей или плитки, которую наклеивают на пол. Из ткани можно сделать коврик, на который изображения будут прикрепляться с помощью пуговиц, крючков или кнопок. Плитка — очень подходящий материал для создания вкладышшей. Из нее можно сделать и мозаику. Для этого понадобятся кусочки плитки разного цвета. Нужно всего-навсего вырезать из них геометрические фигуры.

Больше всего дидактических игр для старших дошкольников. Всевозможные лото служат для того, чтобы ребенок закреплял названия предметов окружающего мира и учился считать. Мозаики развивают мелкую моторику и фантазию. Паззлы заставляют малыша сравнивать прдметы по форме, но на более глубоком уровне, нежели предназначенные для малышей вкладыши. В этом возрасте очень пригодятся и ставшие уже привычными кубики.

Лучше, если они будут с буквами, тогда их можно будет использовать с разными целями. Можно построить дом, а можно сложить слово и даже целое предложение.

Игра очень много значит для ребенка. Но не менее важна она и для родителей, поскольку любые знания, преподнесенные в игровой форме, становятся интересными и желанными. И легко усваиваются.

www.prodetey.ru


Общие интересы. какие они бывают у детсадовцев?

Необходимо отметить, что интересы у ребенка могут быть весьма разнообразными. Несмотря на столь юный возраст, у малыша уже складываются определенные предпочтения и пристрастия. Вследствие чего родители очень беспокоятся, отдавая ребенка в детский сад. Ведь это первый коллектив малыша, состоящий из его сверстников, где он уже не будет любимым внуком, племянником, крестником. Это в свою очередь оставляет опасения, а сможет ли малыш найти общие интересы с другими детсадовцами.

Общие интересы у детсадовцев - какие они? В первую очередь, конечно, это игрушки, которые можно использовать для совместных игр. Так, в частности, у девочек, как правило, это куклы. Девочки осваивают определенные игры, при этом осваивая определенную манеру поведения в той или иной ситуации, учатся контактировать друг с другом посредством игрушек. Однако иногда такие интересы являются и причиной ссор между девочками, ведь им может понравиться одна и та же кукла, и в таком случае конфликта не избежать.

У мальчиков такими игрушками служат машинки, что предполагает, что нельзя объединить детей в одну игру. Но, в принципе, это совершенно не так. Во многом все зависит от воспитателя, ведь именно в его задачу входит развивать малышей, объединить их, чтобы дети научились общаться друг с другом.

Как правило, как бы это печально ни звучало, общим интересом для детсадовцев является один из их сверстников. Точнее, он становится объектом для насмешек. К сожалению, именно в этом возрасте детям свойственна определенная жестокость, хотя дома по отдельности каждый из этих малышей будет самым милым и послушным ребенком. Интересы у ребенка к определенному предмету или человеку могут возникнуть лишь только по тому, что другие малыши проявили его, ведь в этот период личность ребенка только формируется, и он не способен четко выражать свою индивидуальность.

www.prodetey.ru


Конфликт или недопонимание между учителем и ребенком может возникнуть по разным причинам. Чтобы разобраться в конфликтной ситуации, нужно найти причину, которая ее вызвала.
Конфликты могут возникать в случаях:
• Если ребенок творческого склада, воспитывался дома в свободе, а учитель требует строгой дисциплины.
• Если ребенок отстаивает свою точку зрения, а учитель признает только одну точку зрения - свою.
• Когда ребенок отказывается выполнять требования учителя (конфликт неподчинения).
• Если учитель очень ревностно относится к внешнему виду тетрадей, их правильному оформлению, к внешнему виду формы учеников.
• Когда ребенок поступает так, как принято среди его одноклассников. Конфликт единства возникает из страха выглядеть перед одноклассниками «слабаком», «маменькиным сынком», излишне послушным и правильным.
• Если учителю не хватает умения заинтересованность учеников, профессионализма, из-за чего его уроки ребятам скучны.
• Когда подросток видит в учителе своего конкурента как лидера в классе (конфликт лидерства).
• Если учитель недоволен личными качествами ученика, которые считает неприемлемыми (наглость, неуважительное поведение, излишняя развязность и т.д.).
• Если ребенок недолюбливает учителя за его качества (неумение найти общий язык с учениками, выделение любимчиков, неуважение и несдержанность и т.д.).

Ваша задача, как родителя, - нейтрализовать противостояние ребенка и учителя, если она возникла. Попытаться помочь найти разумный компромисс, помочь ребенку и учителю найти общий язык. Для этого вам нужно понять позицию как вашего ребенка, так и учителя. Прежде всего, нужно доверительно поговорить с ребенком и дать ему выговориться. Попытайтесь понять ребенка, не осуждая его, но при этом не критикуйте при нем преподавателя. Спросите ребенка, какие выходы из ситуации он видит. Попробуйте вместе с ним построить линию поведения с учителем. Однако при этом не нужно давить на ребенка. После этого вам необходимо поговорить с учителем. Выслушайте мнение учителя по поводу конфликтной ситуации. При этом старайтесь не поддаваться эмоциям и сохранять объективность. Помните, что ваша задача как родителя - защищать интересы ребенка, поэтому не нужно заискивать перед педагогом. Однако уважительное отношению к учителю никто не отменял, тем более учитывая, насколько тяжела работа учителя. Другая ваша задача - быть объективным. Главное в конфликтной ситуации - не выяснение "кто прав или неправ", а нахождение правильного выхода из ситуации. Обсудите с преподавателем, какой выход из ситуации можно найти. В особенности нужно прислушаться к словам опытного педагога.

Конечно, не факт, что после этого между учителем и ребенком сразу наступит взаимопонимание. Возможно, для этого понадобится время.

В случаях, когда учитель не уважает в ребенке личность, проявляет грубый педагогический непрофессионализм, проявляет к ребенку необоснованную враждебность, унижает или бьет его перед классом и т.п., стоит поговорить с директором о непедагогичном поведении учителя. Если ситуация не разрешится, лучше перевести ребенка в другой класс. Но это уже крайний случай.

В целом, с учителями нужно стараться поддерживать ровные отношения. Также не стоит критиковать или обвинять учителя при ребенке. Нормальные отношения учителя и ученика основаны на взаимном уважении. Ребенок должен уважать авторитет учителя, учитель должен уважать в ребенке личность. Идеальная ситуация, когда педагог - профессионал, умеющий найти общий язык с учениками и увлечь их своим предметом. Когда учитель, что говорится, "от бога". Но все мы не идеальны, поэтому нужно стараться находить взаимопонимание друг с другом.

www.prodetey.ru




Каталог статей о медицине © 2011-2019 Все права защищены. Powered by http://medikkatalog.ru/
Копирование запрещено,все права юридически защищены.

Яндекс.Метрика