Логопедия » Страница 9
Главная Психотерапия Пульмонология Венерология Кардиология Гастроэнтерология Неврология Фармацевтика Терапия
Логин:  
Пароль:
МЕДИЦИНА ЗДОРОВЬЕ КРАСОТА НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ Инсульт Массаж Вредные привычки Генетика Отдых Новости
ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ
Малыши
Срыгивания у грудничков :: До трех лет

Срыгивания у грудничков :: До трех лет

Рвотой называется неконтролируемое быстрое извержение содержимого желудка через ротовую область (иногда и через носовой проход). Это происходит из-за интенсивного сжатия мышц брюшного пресса, области диафрагмы и порой стенок самого пищеварительного
22.04.18

Лучшие статьи
Медицинская кровать и другая медицинская мебель: что нужно для удобства больного?Медицинская кровать и другая медицинская мебель: что нужно для удобства больного?
Уже несколько лет многие компании продают различное медицинское оборудование, призванное облегчить жизнь больного, как при стационарном лечении, так и в домашних условиях. Медтехника в Москве — это инвалидные коляски, различные медицинские приборы, мебель и, конечно, кровати. Медицинские койки — это высокотехнологичный продукт современности, изготовленный из прочных и экологически безопасных материалов и соответствующий всем стандартам качества.

Кровать медицинская необходима для больных, которые страдают заболеваниями сердечнососудистой и нервно-мышечной системы. Стандартная медицинская койка обладает следующими параметрами:

  • Масса без упаковки 75 кг, с упаковкой — 78 кг;

  • Высота поверхности ложа — 510мм;

  • Угол наклона головной секции (количество секций варьируется от двух до четырех) — от 0 до 45 градусов, а ножной — от 0 до 30;

  • Номинальная нагрузка на кровать — 150 кг;


Сейчас выпускаются не только функциональные кровати, но и модели для лежачих больных, необычайно востребованные в больницах, клиниках, санаториях, пансионатах, центрах реабилитации и в стоматологических клиниках. Кровать медицинская для лежачего больного — это модель, выполненная из кислостойких высококачественных синтетических материалов, например, пластмасс, ламината, нержавеющей стали, ДСП и т. д.
Медтехника в Москве включает в себя множество различного оборудования, в числе которого: штативы для вливания физрастворов, массажные и смотровые кушетки, медицинские ширмы, лабораторные стулья и анестезиологические столики, столики для хирургов, банкетки и т. д. Весь список можно перечислять часами. Но все-таки сейчас медицинская койка пользуется наибольшей популярностью, так как она обладает именно той функциональностью, которая помогает всем больным, как можно быстрее выздороветь, или, если полное выздоровление, к сожалению, невозможно, хотя бы почувствовать себя максимально комфортно.

Кровати, используемые для удобства больных, классифицируются на несколько подвидов: общебольничные для отделений травматологии или центров ожогов, общебольничные откидные подростковые, акушерские, бариатрические, для пациентов страдающих костно-суставным туберкулезом, холерой, а также для психически и инфекционно больных людей. Кроме того, в некоторых кроватях предусмотрен механизм подведения подкладного судна, что очень удобно для людей, которым противопоказано двигаться.

Кровати медицинские также предназначаются и для разных возрастных категорий: бывают модели, используемые с рождения и до года, от года и до пяти лет, от пяти и до четырнадцати лет и, наконец, кровати для взрослых. Если вы собираетесь покупать кровать для домашнего использования, подойдите к ее выбору со всей ответственностью, так как именно от него будет зависеть удобство вашего домашнего пациента. По материалам http://venus-med.ru/.


Автоматизация восстановленной фонации Задача этого этапа — закрепление навыков в спонтанной речи, воспитание выносливости к голосовым нагрузкам, совершенствование техники речи. На этом этапе преобладают самостоятельные тренировки под контролем логопеда. Дети умеют выбирать оптимальное для себя звучание, фиксировать внимание на интонации. Навыки, полученные на занятиях с логопедом, закрепляются самостоятельно и автоматизируются в спонтанной речи.

Таким образом, разработанная система направлена на коррекцию просодической речи у детей с разными формами речевой патологии.

Предложенная система может быть применена для восстановления голоса у детей с функциональными дисфониями.

Итак, занятия по формированию просодической стороны речи и голоса направлены на коррекцию темпа, ритма, паузации, преодоление монотонии и, в конечном итоге, на обучение правильному голосоведению.

С первых занятий по постановке голоса и коррекции интонации речь соединяется с движением. Во время занятий широко используются различные движения и, прежде всего, движения рук. Дети осознают, что речь живет по своим законам, что для свободного и правильного звучания необходимо использовать опору и ощутить открытую глотку, что весь речевой поток разделяется паузами на синтагмы, а каждая синтагма имеет свою интонацию.

С целью предупреждения нарушений голоса в детском возрасте проводятся профилактические мероприятия. Их проведение является задачей фониатров или отоларингологов и логопедов, а также специалистов по вокалу и сценической речи, которые должны целенаправленно разъяснять правила гигиены голоса родителям, воспитателям детского сада, учителям; приучать детей разговаривать спокойно и тихо в соответствии с ситуацией, избегать чрезмерно громкой речи и пения, петь с учетом диапазона детского голоса. Следует запрещать детям всякого рода шум, крик, визг, громкий разговор. Родители и воспитатели должны создавать образцы речи для подражания, т. к. эффективность коррекционной работы зависит от личного окружения ребенка. А при проявлениях симптомов дисфонии у ребенка (охриплость, осиплость и др.) родителям необходимо обратиться к врачу-отоларингологу или фониатру. Работа по коррекции и профилактике нарушений голоса у детей должна начинаться в ранние сроки и проводиться комплексно. По материалам http://venus-med.ru/.


Коррекция первого шейного позвонкаЗдоровье человека, его самочувствие напрямую зависит от состояния его позвоночника. Особенно это касается шейных позвонков, поскольку малейшее их изменение или напряжение мышц шейного отдела приводят к нарушению кровоснабжения головного мозга, а это, как вы понимаете, является причиной различных головных болей, не проходящих мигреней, шумов в ушах, повышенного артериального давления и т.д. Чаще всего атланто-затылочный сустав травмируется при родах, однако детский организм компенсирует повреждения, и они как бомба замедленного действия дремлют годами. Участок сочленения первого шейного позвонка и черепа место очень сложное, особенное, и поэтому без специальных знаний пробовать что-то изменить в этой области опасно.

Для коррекции дисфункций первого шейного позвонка используются методы мануальной терапии, описание методик которой встречаются в монографиях и специальной литературе. Среди наиболее часто применяемых техник можно выделить такие, как мышечно - энергетическая техника, комплекс дозированных движений (за исключением детей младшего возраста), французская остеопатическая техника Рекойл, миофасциальная релизинг техника.

Данные методики в руках профессионалов позволяют в короткие сроки и безболезненно устранить дисфункции шейных позвонков и тем самым восстановить подвижность позвоночника, улучшить кровоток в головной мозг. Суть всех методик сводиться к расслаблению связок и мышц с помощью применения специальных знаний, наработанных веками. Чем старше возраст пациента, тем большее количество сеансов необходимо для получения результата. По материалам http://venus-med.ru/.


Формирование неречевого общенияСледует обратить особое внимание на начальный этап коррекционного обучения неговорящего ребенка - формирование неречевого общения. Малыш в безречевой период активно использует мимику лица (движения губ, бровей, глаз), жесты, движения головы, туловища, ног, активные осмысленные передвижения, эмоциональные восклицания (отдельные звуки, звукоподражания, аморфные слова). Логопед должен помочь ребенку адаптироваться в окружающей среде, постепенно овладеть импрессивной, экспрессивной лексикой, сформировать диалогическую и монологическую речь.

Начальный этап обучения проходит на невербальном уровне. Ребенок приобретает навыки коммуникативной деятельности через общение с детьми, близкими людьми, педагогами. Малыш трех-четырех лет учится понимать и дифференцировать звуки различного происхождения: шум дождя, гудок машины, звучание музыкальных инструментов (дудка, барабан, бубен, погремушка и т. п.), речевые звуки, звукоподражания, слоги, слова, фразы.

Происходит обогащение импрессивной, экспрессивной лексики, формируются зачатки фразы, простейшего диалога. Основная задача логопеда в том, чтобы добиться перехода от безречевого общения к использованию активной речи ребенком.

Наиболее эффективное коррекционное обучение проходит на базе знакомых, жизненно важных для малыша предметах и ситуациях. В связи с этим рекомендуются следующие лексические темы: "Обеспечение жизнедеятельности ребенка", "Продукты питания", "Игрушки. Развлечения", "Одежда. Головные уборы. Обувь", "Семья". А также предлагается использовать по каждой теме наглядный материал (предметные картинки, дидактические игры "Найди пару", "Что лишнее?" и т. п.).

Коррекционное обучение неговорящего малыша начинается с первого дня пребывания в логопедической группе. Малыш посещает индивидуальные и подгрупповые занятия. В подгруппы объединяются дети со схожими речевыми недостатками, или происходит интеграция за счет объединения неговорящих детей с детьми более высокого уровня речевого развития. Состав подгрупп меняется в зависимости от целей логопедического занятия.

Для эффективной работы по формированию обобщающих группировок, обобщающих понятий (слов) и формированию активной речи рекомендуется использовать оригинальное оформление наглядного материала по каждой из предлагаемых лексических тем.

На лицевой стороне с изображением предметной или сюжетной картинки необходимо давать сигнальное обозначение в виде цветного мазка. Каждой лексической теме соответствует свой цвет:
• "Обеспечение жизнедеятельности ребенка" - красный;
• "Семья" - оранжевый;
• "Игрушки. Развлечения" - зеленый;
• "Одежда. Головные уборы. Обувь" - желтый;
• "Продукты питания" - синий.

Сюжетные картинки следует делать для мальчика и девочки. Эти картинки располагают на одном или двух листах большего размера, чем лист А4. Количество сюжетных картинок по каждой лексической теме разное.

Предметные картинки подбираются в соответствии со словарем существительных, рекомендуемых к каждой теме. Их следует сгруппировать на одном листке большего размера, чем А4.

Для изготовления лото по каждой теме лучше использовать изображение тех же предметных и сюжетных картинок. Сигнальное цветовое обозначение в этом случае несколько другое. Остается цветной мазок на лицевой стороне, а обратная сторона картинки полностью закрашивается. Цвет мазка и обратной стороны один и тот же. Такое цветовое оформление нужно для того, чтобы ребенок мог самостоятельно отбирать и группировать предметные и сюжетные картинки по каждой теме. Малыш должен понять, что картинки с одинаковым сигнальным цветом (мазок, обратная сторона картинки) "похожие", "одинаковые" по смыслу и значению. Использование дидактических игр "Найди пару", "Что лишнее?" проходит на заключительном этапе коррекционного обучения. В оформление дидактических игр входят карточки с изображением предметных, сюжетных картинок и описание правил игры.

Для проведения работы по дифференциации предметов и ситуаций необходимо иметь два пособия. Один наглядный материал с изображением предметных картинок, а второй - с изображением сюжетных картинок. Пособия для дифференциации знакомого лексического материала оформляется следующим образом. На одном листе большего формата, чем А4, расположить в любом порядке основные предметные картинки, на втором таком же листе - сюжетные картинки по двум любым лексическим темам, например, "Продукты питания" - желтый контур, "Игрушки. Развлечения" - зеленый контур. Обвести каждую картинку цветным контуром. По материалам http://venus-med.ru/.


Формирования оценочной лексики у детейСвоевременное и полноценное овладение речью является первым важнейшим условием становления (появления) у ребенка полноценной психики и дальнейшего правильного развития ее. Своевременное - значит начатое с первых же дней после рождения ребенка; полноценное - значит достаточное по объему языкового материала и побуждающее ребенка к овладению речью в полную меру его возможностей на каждой возрастной степени.

Внимание к развитию речи ребенка на первых возрастных ступенях особенно важно потому, что в это время интенсивно развивается мозг и формируются его функции. Согласно исследованиям физиологов, функции центральной нервной системы легко подаются тренировке именно в период их естественного формирования. Без тренировки развитие этих функций задерживается и даже может остановиться навсегда.

Для функции речетворчества таким "критическим" периодом развития являются первые три года жизни ребенка: к этому сроку в основном заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, ребенок овладевает главными грамматическими формами родного языка, накапливает большой запас слов. Если же в первые три года речи малыша не было уделено должного внимания, то в дальнейшем потребуется масса усилий, чтобы наверстать упущенное.

В логопедии нарушения речи никогда не рассматривались вне связи с умственным развитием ребенка, поэтому взаимосвязь речевой деятельности детей со всеми сторонами их психического развития должна быть в центре внимания логопедов. Наблюдательные специалисты всегда обратят внимание на соответствие или несоответствие между речевым и умственным развитием в каждом отдельном случае.

Отклонения в развитии детей, страдающих речевыми аномалиями, спонтанно не преодолеваются. Они требуют от педагогов специально организованной работы по их коррекции.

При общем недоразвитии речи нарушению подвергаются все компоненты речи, в том числе словарный запас ребенка. Общее недоразвитие речи - это нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя.

Большинство исследований указывает на значительные трудности в формировании лексико-семантической стороны речи детей с общим недоразвитием речи. Особые затруднения эти дети испытывают в использовании абстрактной лексики и в частности -описательной лексики.
Активное употребление слов, относящихся к категории прилагательных, резко ограничено, что отмечается рядом авторов (Спирова Л.Ф., Чиркина Г.В., Филичева Т.Б., Воробьева В.К., Власенко И.Т., Ястребова А.В., Токарева О.А., Бабина Г.В., Давидович Л.Р.). Это характерно и для детей с общим недоразвитием речи.

Словарь детей с нарушениями речевой деятельности чрезвычайно беден прилагательными. Дети очень редко используют их в самостоятельной речи, велико количество неправильных использований этой категории слов. Специальной разработки требуют такие вопросы, как определение особенностей употребления описательной лексики детей с общим недоразвитием речи, рассматривание методических аспектов данной проблемы.

Речь не только передает мысли, но и характеризует эмоциональность человека, формирует его чувство. Эмоциональная окрашенность речи предопределяет эффективность общения, поскольку состояние эмоциональной напряженности влияет на речевое высказывание.
Понимание эмоциональных переживаний происходит параллельно с речевым развитием и во взаимосвязи с ним. На основе эмоционального опыта первоначально происходит осмысление эмоциональной действительности в форме переживания ситуации, затем эти переживания отделяются от ситуации через речь, и в конечном итоге ребенок приходит к переживанию самого чувства.

В значении слов, обозначающих эмоции, могут отражаться ситуации, причины, вызвавшие эмоцию, отношения ребенка со взрослым, его намерения осуществить определенные действия и др. По материалам http://venus-med.ru/.


Эффективная коррекция фигурыВ наши дни все женщины мечтают об идеальной фигуре. Для этого они проводят часы в спортзале, кто-то садится на диету, а кому то не хватает времени, чтобы уделить время для этого. А им так хочется надеть красивое платье и быть стройным и красивым уже сегодня. Эта проблема становится актуальным, когда наступает весенний и летний сезон и всё становится заметным. Что делать женщине, для которой коррекция фигуры является наболевшим? Не всем ведь дана идеальная фигура. В этом вам поможет коррекция фигуры.

Коррекция фигуры - это не снижение веса, они так же могут заботиться о женщине с нормальным весом. В современной косметологии- это большое комплексное направление.

Она заключается в том, что придает вашей фигуре привлекательные формы, устраняет излишков жировой ткани. Но если говорить подробно, то надо заметить, что мероприятие надо начать только после тщательной психологической подготовки. У женщины должно быть желание, чтобы выполнить мероприятия, назначенные косметологом. Без этого коррекция фигуры не будет давать вам результатов, наоборот вы только разочаруетесь.

На сегодняшний день мероприятий для коррекции фигуры очень много, вот главные из них:

1. Следование диете. Строгий контроль вам поможет добиться максимального эффекта. Она не существует без диеты.

2. Физические упражнения тоже очень важны.

3. Массаж. Массажи начинаются от классического до антицеллюлитного.

Не стоит переживать, сначала вам тяжело будет втянуться в новый распорядок жизни, держать диету, привыкнуть к нагрузкам, но нельзя забыть о том, что благодаря этому вы можете добиться стройной и красивой фигуры. По материалам http://venus-med.ru/.


Восстановление голоса у детейВосстановление голосовой функции у детей осуществляется комплексно совместными усилиями медицины и специализированной области логопедии - фонопедии. Артикуляционные дыхательные и голосовые упражнения сочетают с психотерапией, лечебной физкультурой и медикаментозным лечением. Дети получают специальную логопедическую помощь в лоротделениях и логопедических кабинетах поликлиник.

В условиях стационара логопед занимается с ребенком Несколько раз в день по 8-10 мин. В домашних условиях родители выполняют задания логопеда ежедневно.

Вопросы методики восстановления голоса разработаны Е. В. Лавровой, С. Л. Таптаповой, О. С. Орловой и др. Коррекционно-логопедическая работа строится дифференцированно в зависимости от патологических проявлений каждого типа голосового расстройства. Однако начальным звеном всегда является психотерапевтическая беседа, основная цель которой - убедить ребенка в возможности восстановления голоса, установить с ним контакт, включить его в активную работу, разъяснив цели и задачи коррекции.

Далее проводится артикуляционная и дыхательная гимнастика, лечебная физкультура.

В начальном цикле занятий используют несложные артикуляционные упражнения (гимнастика языка, губ, нижней челюсти, мягкого нёба, кашлевые движения, "мычание" и пр.). Одновременно тренируют длительное произнесение гласных звуков, фрикативных согласных (ф, с, ш, х, в, з, ж), затем глухих и звонких взрывных (п, т, к, б, д, г). Особое внимание логопед обращает на четкость и силу артикуляционных движений. Собственно голосовые упражнения состоят из вызывания голоса, закрепления голоса и автоматизации процесса "голосоведения". Голос рекомендуется вызывать путем произнесения звука м и слога му, затем мум.

Основное содержание следующего периода - автоматизация полученного голоса путем произнесения слогов, фраз и отработка высоты, силы, модуляции голоса. Большую роль при этом играют вокальные упражнения, которые начинают с гласного звука у.

Заключительный этап - введение вызванного голоса в повседневное речевое общение.

Процесс восстановления голоса длится 3-4 мес. и более эффективен в возрасте 3-4 лет.

При функциональных нарушениях голоса у детей логопедическая работа определяется тем, что при данном дефекте нет видимых анатомических изменений в строении голосовых складок. Патологическая симптоматика (гиперемия, набухание слизистой оболочки гортани) чаще носит временный характер и исчезает после лечения и ортофонических (голосовых) упражнений.

Основная задача логопедической работы при восстановлении функциональных нарушений голоса - преодоление стойкого фиксированного патологического рефлекса голосообразования. Поэтому проведение психотерапевтических бесед является необходимым залогом успеха в работе. Большое значение могут иметь демонстрация магнитофонных записей голосов детей до и после лечения, личные встречи и беседы с детьми, которые уже закончили курс логопедических занятий. Вслед за беседой ребенку назначают режим молчания на 10-14 дней, после чего начинаются коррекционно-логопедические занятия. Они включают артикуляционную и дыхательную гимнастику и голосовые упражнения. Артикуляционная гимнастика снимает напряжение с артикуляционного аппарата ребенка и способствует более активному участию органов артикуляции в процессе голосообразования. Дыхательные упражнения развивают фонационное дыхание, особенно удлиненный, сильный выдох.

У детей с функциональной афонией при попытках фонации появляется звучный кашель, что значительно облегчает и ускоряет этап вызывания звука голоса. На имитации мычания, гласном у голос обычно вызывается уже на первом занятии. Далее голос автоматизируется в слогах, словах, фразах со всеми гласными и согласными.

При стойком нарушении голоса требуется более длительная логопедическая работа (иногда в течение месяца). И в этом случае прогноз обычно благоприятный.

Патологическая мутация также требует своевременного вмешательства логопеда. Наиболее часто встречается затянувшаяся мутация, когда голос надолго приобретает высокое фальцетное звучание. Здесь основная задача логопедической работы - скоординировать деятельность артикуляционного, дыхательного и голосового аппарата, фиксировать более низкое, ненапряженное положение гортани и поставить все звуки речи - как гласные, так и согласные - в этом новом положении.

Для достижения этих целей также проводятся артикуляционная и дыхательная гимнастика, голосовые упражнения. Низкое положение гортани фиксируется при позевывании с открытом ртом, покашливании, имитации мычания с несколько наклоненной головой, произнесении на низких тонах гласных звуков, а также гласных в сочетании с согласными. В дальнейшем рекомендуется закрепить полученный голос в слогах, словах, фразах, самостоятельной речи, пении песен.

При восстановлении функциональных расстройств особую роль приобретают профилактика и гигиена голоса. Личная профилактика нарушений голоса складывается из создания определенных условий быта, семьи, отдыха, режима жизни ребенка.

К числу профилактических мер при дисфонии относится запрещение петь, громко декламировать и всячески перенапрягать голос. При остром начале заболевания важно дать полный покой голосу на 10-14 дней.

Особые условия необходимо соблюдать во время мутации. Период становления голоса требует внимательного, чуткого, тактичного отношения со стороны педагогов, родителей, так как пубертатный период протекает на фоне физических и психических изменений личности подростка. Мутация связана с быстрым ростом гортани. У мальчиков гортань увеличивается почти вдвое, у девочек - на одну треть. Соответственно изменяются и голосовые складки.

При разговоре и особенно пении голос мальчика неожиданно то срывается на высокие ноты, то начинает басить. Период мутации обычно длится 1,5-2 г.

В этот период нужно щадить голосообразующий аппарат, не кричать, не петь громко, особенно в сырых или непроветренных, накуренных помещениях. Если наблюдаются частые срывы голоса, неприятные ощущения при фонации, следует обратиться к врачу - фониатру. После периода мутации голос обретает свою индивидуальность и 25-30 лет остается неизменным. С возрастом в органах голосообразования начинаются атрофические изменения и он слабеет, изменяется его тембр. Лицам, профессия которых требует длительной голосовой нагрузки, рекомендуется специальная постановка речевого голоса, которая предохраняет от переутомления.

Нарушения голоса у детей дошкольного возраста очень важно предупреждать соблюдением профилактических мероприятий, занятиями дыхательной гимнастикой.

Родители и педагоги должны знать основные правила охраны детского голоса. При возникновении нарушения голоса, особенно если оно принимает хронический характер, следует направить ребенка на консультацию к отоларингологу, а в случае необходимости - на занятия к логопеду. По материалам http://venus-med.ru/.


Аудиометр тимпанометр Аудиометр тимпанометр представляет собой электроакустический прибор, с помощью которого можно измерить остроту слуха. В зависимости от сигнала, измеряемого слухом можно выделить речевые и тональные аудиометры. Нередко они могут быть совмещены в одном оборудовании. Когда для измерения остроты слуха используется тональный аудиометр тимпанометр, используются пороги слышимости синусоидальных тонов.

Когда для аналогичных целей применяется речевой аудиометр, для этого используются пороги разборчивости речи или пороги слышимости. Говоря иначе, учитываются минимальные интенсивности звука, благодаря которым удается получить необходимый процент разборчивости речевого сигнала.

В наше время большим спросом пользуются автоматические аудиометры. Среди которых необходимо выделить аудиометр Бекеши, с помощью которого в автоматическом режиме записывается аудиограмма. Так, благодаря автоматическому устройству изменяется интенсивность и частота звука. А когда больной нажмет на кнопку, соответствующая точка диаграммы будет зафиксирована. Данные аудиометры необходимы чаще всего для того чтобы проводить серии обследований.

В некоторых случаях имеется потребность в исследовании степени понимании обыкновенной речи больным. Весьма актуально данное аудиометрическое обследование на речь в том случае, если врач выписал пациенту слуховой аппарат, а он слышит плохо. Несмотря на то, что аудиометр чистого звука не подтверждает его жалобы. Речевые аудиометры – аппараты, с помощью которых на понимание речи можно провести соответствующие обследования.

Ранее в речевой аудиометрии применялась грампластинка. А сейчас для этой цели применяется магнитофонная пленка. Так, пациенту предстоит повторять необходимые для определения проблем со слухом слова. А в обязанности врача входит произвести оценивание количества слов, которые смог понять больной. При подборе слов учитываются языковые особенности. Речевая аудиопрограмма фиксирует результат исследований. По амплитуде и характеру кривой врач может понять, причину возникновения заболевания, а также возможности его лечения.

Купить аудиометр можно в специализированном магазине. Так, если клинике, больнице, поликлинике понадобится купить аудиометр, они должна подобрать модель от хорошего производителя, который предоставляет только качественную продукцию. По материалам http://venus-med.ru/.


Боли в спине: причина их возникновения и способы леченияВ нашем современном мире, при все уменьшающейся физической активности населения, боли в спине стали постоянным спутником многих людей. С другой стороны, те, кто подвижны, но заняты в тяжелом труде, связанном с переносом грузов, также не застрахованы от этого неприятного недуга. Какие же могут быть причины у данного заболевания и как с ним бороться? Ответы на данный вопрос можно найти в данной статье. Прежде всего, необходимо определить причину возникновения болей в спине. Они могут быть разными. Самые распространенные из них – это радикулит, остеохондроз, переохлаждение и профессиональное заболевание, связанное с постоянным «сидячим» образом жизни.

Однако обо всем по порядку. При радикулите людей мучают боли в спине, характер у которых резкий, сильный, с переходом боли в ноги. При этом, следует отметить, что на первой стадии радикулита боль такого характера появляется изредка и тут же проходит. Однако, один раз почувствовав ее, следует насторожиться. Радикулит не пройдет сам по себе и чем раньше вы посетите врача – тем лучше будет для вашего здоровья. Ведь впоследствии боли в спине станут более явственными и не будут прекращаться уже в течение длительного времени, и только лишь в горизонтальном положении состояние больного будет улучшаться. Поэтому лучше не откладывать визит к врачу надолго, а сразу же выявить причины боли, а также привести в норму свой рацион питания (есть поменьше соленого и ограничить потребление жидкости).

Кроме того, не помешает купить специальный ортопедический матрас. И, конечно же, необходимо будет принимать назначенные врачом лекарства. При остеохондрозе также сильно болит спина, но причина такой боли несколько иная. В данном случае боль появляется из-за нарушения питания межпозвоночного диска. Остеохондроз – это хронический недуг, облегчить симптомы которого можно только при помощи специальных процедур, таких как мануальная терапия, лечебная физкультура, а также массаж и правильное питание. Отличить от остеохондроза и радикулита боли в спине, причиной которых было переохлаждение или постоянное сидячее положение, достаточно просто. В таком случае боль будет ноющей и тянущей, а не резкой. И вылечить такой недуг в данном случае будет значительно легче. В случае переохлаждения необходимо натереть спину специальными мазями и держать ее в тепле, а при профессиональном заболевании, связанном с малоподвижным образом жизни, - почаще двигаться и делать небольшие разминки во время работы. По материалам http://venus-med.ru/.


Йога и очищение организмаСтремясь к развитию гибкости и хорошей выносливости нужна йога и очищение организма. Если еще есть желание к улучшению настроение и самочувствия, двигаться нужно к самопознанию и нельзя никогда забывать что тело человека не только исполнитель всех пожеланий наших. Но и еще это часть нас и, потому нужно заботится очень хорошо о нем. Все, кто занимаются йогой, всегда считают, что на практике у многих людей разум всегда находится под контролем всего тела, чем наоборот. Если человек научился управлять всем своим телом, то тогда можно хорошо тренировать и развивать разум. Упражнения являются очень важными, но развивать свои способности и управлять своим телом начинается с очищения всего своего организма. На практике всех йогов очищение называется Крия. Цель всей практики это удаление с организма всех вредных, ядовитых веществ от которых организм избавляется в процессе всей жизни. Почки выводят такие вещества, которые циркулируют в крови все мочевые кислоты и разные другие.

Все разные слюнные железы помогают так же человеку избавиться от всех плохих и ненужных веществ. Наше тело очень хорошо устроено и всегда избавляется от всех отходов с помощью мочеиспускания, дыхания, испарения со всей кожи.

Но не со всеми вредными привычками можно избавиться с помощью своего организма и самостоятельно. Мы всем помогаем ему – очищаем всю кожу, чистим зубы и многое другое. Крия всегда помогает избавиться от ряда заболеваний, а они все возникают у многих органах. По материалам http://venus-med.ru/.




Каталог статей о медицине © 2011-2018 Все права защищены. Powered by http://medikkatalog.ru/
Копирование запрещено,все права юридически защищены.

Яндекс.Метрика