Главная Психотерапия Пульмонология Венерология Кардиология Гастроэнтерология Неврология Фармацевтика Терапия
Логин:  
Пароль:
МЕДИЦИНА ЗДОРОВЬЕ КРАСОТА НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ Инсульт Массаж Вредные привычки Генетика Отдых Новости
ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ
Малыши
Срыгивания у грудничков :: До трех лет

Срыгивания у грудничков :: До трех лет

Рвотой называется неконтролируемое быстрое извержение содержимого желудка через ротовую область (иногда и через носовой проход). Это происходит из-за интенсивного сжатия мышц брюшного пресса, области диафрагмы и порой стенок самого пищеварительного
22.04.18

Лучшие статьи
Чем полезны медицинские матрасы?По словам медицинских работников многие заболевания человеческого организма появляются в результате проблем с позвоночником. Правильно подобранный матрас поможет в решении проблем с позвоночником. Медицинские матрасы Аскона были разработаны лучшими специалистами в этой области, они являются прекрасным профилактическим средством в предупреждении болезней позвоночника. Медицинские матрасы зарекомендовали себя на отечественном рынке, широкий ряд ассортимента позволяет к каждому покупателю подходить индивидуально.

Отличительными признаками медицинских матрасов Аскона являются надежность конструкции, правильное распределение давления, поддерживание позвоночника. Каждая пружина в блоке независимых пружин располагается в обособленном чехле, в результате чего матрас не подвергается деформации. Благодаря такой конструкции обеспечивается хорошая поддержка тела человека. Специальные матрасы серии «Askona Silver» имеют в своем составе нано- ионы серебра, которые обеспечивают антибактериальную защиту всей поверхности матраса, эти ионы при контакте с кожей способствуют нормализации обменных процессов.

Медицинские матрасы серии «Askona Softy», в отличие от многих других матрасов, не имеют весовых ограничений и адаптируются под строение формы тела. Наполнение матрасов состоит из природных материалов – кокосовая плита, войлок, сизаль, и из искусственных – холлофайбер, пенополиуретан. Все эти материалы нетоксичны и не вызывают аллергию. По материалам http://venus-med.ru/.


Развитие речи вне занятийВоспитание звуковой культуры речи осуществляется во время речевой гимнастики, в повседневном общении. Одному ребенку воспитатель предлагает сначала рассказать стихотворение немного громче обычного (как будто он выступает перед всей группой), затем вполголоса (для одного человека), далее с обычной громкостью (для нескольких), наконец, шепотом (как бы по секрету).

Если у многих детей в группе еще не выработалось четкое звукопроизношение, педагог организует дополнительные индивидуальные занятия или объединяет воспитанников, имеющих одинаковые дефекты речи.

Для развития связной речи необходимо повседневно разговаривать с детьми, побуждать их самостоятельно общаться со взрослыми и сверстниками.

Педагог в непринужденной форме расспрашивает ребят, что интересного увидели они по дороге в детский сад, чем занимались дома. Он ждет не односложных ответов, а, с интересом выслушивая ребенка, побуждает его к развернутым высказываниям. В такой обстановке не следует делать замечаний ребенку, если он сказал что-нибудь неправильно. Надо только повторить за ним высказывание в правильной форме и задать такой вопрос, чтобы ребенок ответил правильно. На прогулке или в вечернее время всегда есть возможность поговорить с ребенком, например о том, что он задумал нарисовать, во что и с кем любит играть. Особое внимание педагог уделяет детям молчаливым, которые мало высказываются на занятиях. Тематика таких бесед может быть самой разнообразной.

Вне занятий воспитатель закрепляет знания детей о слове, его звучании. Для этого широко используются настольные речевые дидактические игры. Они очень привлекают детей. То, что в обычной речи могло остаться незамеченным, в процессе игры со словом откладывается в памяти, запоминается без напряжения. Дети средней группы хорошо воспринимают ритмические повторы и созвучия. Настольные игры "Так ли это звучит?", "Какое это имя?", "Найди пару" и т. п. требуют небольшого количества участников (от 2 до 4 человек), дают возможность уделить внимание каждому ребенку.

Во время, отведенное для детских игр, желательно организовывать с небольшими подгруппами детей дидактические игры "Что изменилось?", "Прятки", "Поручения", "Чудесный мешочек", "Чего не стало?" и другие, в которых дети упражняются в использовании трудных грамматических форм. Следует регулярно организовывать по желанию детей игры-драматизации по русским народным сказкам, привлекать ребят к загадыванию и отгадыванию загадок. В вечернее время можно рассмотреть с детьми альбом их словесного творчества, прочитать выборочно их рассказы. Следует побуждать детей к рассказыванию сказок по их выбору. По материалам http://venus-med.ru/.


Опухоль позвоночникаОпухоли позвоночника делят на две группы: доброкачественными и злокачественными. Но существует и первичные опухоли, которые возникают в позвоночнике, но они встречаются редко. Но обычно в речи используется вторичная опухоль, по-другому её называют метастатической. К ней относятся: рак легкого, рак молочной железы, рак предстательной железы, рак щитовидной железы, рак почек. Главные признаки опухоли позвоночника:

1. Боль, которая не дает покоя и днём и ночью, от которых вы будете просыпаться даже ночью.

2. Онемение.

3. Частичный паралич.

4. Отек.

5. Температура.

Если вы не будете во время лечиться, то боли будут все сильнее и сильнее и могут обостриться в зависимости от времени и от вида опухоли. Как можно лечиться от опухоли позвоночника? В лечение входит химиотерапия. Если уже дело дошло до операции, то она будет проводиться под общим наркозом, но это также зависит и от места, где находиться опухоль, там делают разрез, после этого хирург может удалить опухоль полностью или частично. Если надо стабилизация позвоночника, то вам сделают процедуру, которая называется Spinal Fixation. После операции разрез зашивается и забинтовывается. По материалам http://venus-med.ru/.


Учимся говоритьС первых недель жизни ребенка нужно развивать его слуховое восприятие. Развлекайте малыша звучащей игрушкой, учите разыскивать невидимый источник звука. Хорошо, если периодически в комнате будет раздаваться музыка.

Кстати, ребенок в раннем возрасте хорошо усваивает два языка, если постоянно слышит в семье, скажем, русскую и узбекскую, русскую и грузинскую, русскую и татарскую речь... С таким же успехом могут быть усвоены и иностранные языки.

Ориентировочные показатели развития речи у детей от 1 года до 3 лет:

1 год - 1 год 6 месяцев. Говорит отдельными словами, имеющими значение предложений. В конце периода появляются двухсловные предложения. Отдельные слова и предложения дополняются жестами, мимикой, интонацией. Среди тех тридцати слов, которыми малыш овладевает к полутора годам, преобладают названия предметов и обозначения действий. Но если взрослые чаще будут называть не только предметы, но и их качества (мяч - круглый, чай - сладкий, цветок - красивый), ребенок быстро усвоит эти понятия.

1 год 6 месяцев - 2 года. Запас употребляемых слов быстро растет. Облегченные слова заменяются правильными. Появляются прилагательные и местоимения. Начинает употреблять простые двух-трехсловные предложения, а к 2 годам - трех-четырехсловные. В словах появляются грамматические изменения. Речь эмоциональна и выразительна.

2 года - 2 года 6 месяцев. Легко повторяет фразы, короткие стихи. Словарь продолжает быстро расти. Услышанные незнакомые слова и целые фразы быстро усваиваются. Появляются вопросы: "Где?", "Почему?", "Куда?". Предложения становятся многословными, появляются сложные предложения, хотя и не всегда грамматически правильные, начинается употребление предлогов и союзов. Речь становится основным средством общения не только со взрослыми, но и с детьми.

2 года 6 месяцев - 3 года. Словарь быстро увеличивается. Может понимать смысл речи взрослого о событиях и явлениях, не бывших непосредственно в его личном опыте, но отдельные элементы которых ранее воспринимались ребенком. Речь взрослого становится для ребенка средством познания. Он говорит сложными фразами, появляются придаточные предложения, хотя грамматически предложения продолжают оставаться еще не всегда правильными. По словам может передать содержание ранее рассказанной сказки или рассказа (по картинам и без показа картинок). По материалам http://venus-med.ru/.


Тренировка кинестезий и координаций голосового аппарата фонопедическими упражнениями В логопедической практике при постановке голоса опираются на приемы, используемые отечественными и зарубежными специалистами, педагогами по вокалу и сценической речи.

В работе над голосом большое значение имеет умение говорить и петь на открытой глотке.

При постановке голоса необходимо вызвать и запомнить ощущение открытой глотки. Этого можно добиться, активизируя движение мягкого неба. Для этого ребенка учат открывать глотку указательным пальцем. Указательный палец вводят глубоко в рот, не прикасаясь ни к языку, ни к мягкому небу. На начальных этапах это упражнение выполняет логопед, а затем ребенок выполняет его самостоятельно. Затем логопед уточняет правильную артикуляцию гласных звуков и обучает ребенка «вынимать указательный пальцем гласные звуки». Ребенок вводит глубоко в рот указательным палец, глотка рефлекторно открывается, на выдохе «вынимается» долгое «а», как озвученное дыхание, а затем подобным образом отрабатываются остальные гласные в следующем порядке: «о», «у», «ы», «и», «э». После того, как таким образом отработаны все гласные звуки, можно переходить к следующему упражнению— «Цветок». Упражнение выполняется так: ребенку предлагается понюхать вырезанный из бумаги маленький цветок — рука отведена в сторону, цветок плавно подносится к носу — вдох; рука медленно поднимается вверх на выдохе пропевается «а», рука медленно плавно опускается вниз — продолжаем пропевать «а».Таким образом отрабатываем все гласные звуки в том же порядке. Далее «нюхаем цветок» и распеваем два звука на подъеме и два звука на спуске «ао-оа»; затем три звука на подъеме и три на спуск «аоу-уоа»; далее четыре звука «аоуы-ыуоа»; пять звуков «аоуыи-иыуоа» и, наконец, шесть звуков «аоуыиэ-эиыуоа».

Как известно, ничто так не красит человека, как искренняя улыбка. Чтобы ваша улыбка украшала ваше лицо, необходимо иметь здоровые белые зубы. Начинать ухаживать за зубами необходимо уже в детском возрасте. Чтобы зубы были здоровые и крепкие, уделяйте время на каждодневную чистку зубов утром и вечером, и не забывайте каждые полгода навещать стоматолога. К сожалению, в домашних условиях не всегда удается полностью почистить зубы. Существуют так называемые труднодоступные места, куда не может проникнуть зубная щетка, в результате чего остатки пищи начинают разлагаться, разрушая эмаль зуба и вызывая различные заболевания. Чтобы избежать подобного положения вещей, следует периодически проводить профессиональную чистку зубов.

В настоящее время чистка труднодоступных областей полости рта стала возможна благодаря особой системе Air Flow. Чистка зубов методом airflow поможет вам сделать ваши зубы не только красивыми, но и здоровыми. Сам процесс чистки достаточно прост и не займет у вас много времени. На ваши зубы из специального сопла под определенным давлением будет подаваться специальный раствор, представляющий собой смесь воды с мелкими абразивными частицами.

В основе чистящего порошка лежит бикарбонат натрия, который удаляет с поверхности зубов бактерии и помогает избавить от зубного налета, приобретенного из-за злоупотребления кофе и сигарет. Чистка зубов методом airflow также является прекрасным средством профилактики болезней десен, прекрасно подходит для чистки брекетов и головок имплантатов. После процедуры ваши зубы будут заметно светлей, и вы можете радовать всех своей белоснежной улыбкой.

Все эти упражнения выполняются на одном выдохе. Если ребенок прерывает пропевание и пытается вдохнуть, то упражнение выполняется снова.

Работая над голосом, необходимо помнить о тесной взаимосвязи речевой и певческой функции.

Используя пение в коррекционной работе, можно добиться легкости и непринужденности звукоизвлечения, затем перенести эти навыки в речь. Во время пения следует следить за положением рта. Важно, чтобы губы при пении не напрягались и полностью раскрывался рот. Целесообразно использовать «жестовое пение», когда все пропеваемые гласные связываются с определенными кодовыми знаками. Когда голос звучит на опоре и не «зажат», звуки сначала произносятся как бы механически и в них «нет жизни». Поэтому необходимо постоянно уточнять артикуляцию.

По Д. Е. Огородникову «артикуляция — это своего рода и жестикуляция, только более тонкая и более богатая. Техника артикуляции определяет технику дикции».

С точки зрения эвфонии, науки о благозвучии, каждый звук имеет только ему присущую красоту и свою душу и связывается с определенным кодовым знаком и мимикой: «у» — изображается в виде рупора, уводящего звук в бесконечность; «о» — солидный объемный звук в виде широкого круга; «а» — солнечный, радостный, изображается движением рук, как расходящиеся в обе стороны лучи.

Закрепляя правильное голосоведение, используем пропевание гласных звуков с жестами (жестовое пение). В ходе этой работы звуки пропеваем ниже или выше, тише или громче.

Для правильного голосоведения большое значение имеет артикуляция. Для развития артикуляции можно использовать традиционную или кинезотерапевтическую артикуляционную гимнастику, активизирующую мышцы губ, языка, глотки и гортаноглотки. При ее проведении большое значение имеет тактильнопроприоцептивная стимуляция, развитие статико-динамических ощущений, четких артикуляционных кинестезии.

Голос становится тусклым, если не работают резонаторы. Для активизации резонаторных зон используется резонатор-ный массаж (постукивание пальцами рук по частям тела).

1. Постукивание по груди — звучим «м».
2. Лоб от центра к вискам — звучим «м, н, ми, ни».
3. Крылья носа — зажимать и отпускать ноздри — «м-м-м».
4. Постукивать над верхней губой «ви-ви-ви».
5. Постукивать над нижней губой «зи-зи-зи».
6. Постукивать по второму подбородку ребром ладони «м-м-м» (губы сомкнуты, челюсти разомкнуты).
7. По спине в области лопаток — звучим — «м-м-м».
8. Кончик языка между губами — звучим — «м-м-м».

Развитию диапазона детского голоса способствуют такие упражнения, как:
• работа над скороговорками, следуя за четкой артикуляцией, вначале в медленном темпе, а потом в обычной разговорной манере;
• использование слов и стихотворных текстов — голос при этом движется, как по лестнице — живот, грудь, ротовая полость;
• сомкнуть зубы и выговаривать словосочетания и скороговорки за счет губ, а затем свободно;
• озвучка: один произносит без голоса знакомые скороговорки, а другой синхронно озвучивает;
• пение отдельных слогов — «ма, мо, му, на, но, ну» по хроматической гамме в наиболее удобной для ребенка тональности на опоре дыхания и в «маске»;
• пение несложных мелодий, в которых сначала пропеваются только гласные, а затем все полностью. По материалам http://venus-med.ru/.


Развитие выразительных связных высказываний и речевой коммуникацииПервоначально педагог берет на себя ведущую роль, в процессе игры взрослый и ребенок меняются ролями. При необходимости педагог вносит предложения по развитию сюжета, может включаться в игру в качестве действующего лица или быть просто наблюдателем.

Такие игры-занятия предполагают предварительную подготовку, которая включает усвоение определенных лексических тем; изучение специально подобранных художественных произведений; проведение индивидуальных и общих бесед, с помощью которых уточняются и систематизируются знания по предлагаемой проблеме.

В процессе обучения детям предъявляется определенная игровая задача, например вылечить больного котенка. В ходе ее решения дошкольники под руководством взрослого учатся планировать будущую деятельность: необходимо поехать в ветеринарную клинику, побеседовать с врачом, купить в аптеке необходимые лекарства и т. д. Далее следует готовить условия для достижения игровой цели (подбор атрибутов для игры). Проводятся предварительные беседы по поводу развития сюжета и последовательности действий, даются советы по подбору необходимых аксессуаров и устройству игровой зоны. Потом педагог дает образцы ролевого поведения и ролевой речи, при этом используются наглядные приемы. Сначала действия выполняются с партнером-куклой, а затем - с ребенком или группой детей, и в завершении педагог отходит на второй план, а в игре участвуют только дети.

В процессе занятий предусматривается создание разноплановых проблемных ситуаций (например, в аптеке нет нужных лекарств для лечения; возможные ситуации: ехать в другую аптеку, обратиться к друзьям, соседям за помощью и т. д.).

Вот некоторые примеры ситуаций, а также возможные варианты развития игровых действий.

"Наводнение"
Однажды весной папа с сыном поехали на озеро кататься на лодке. Заплыли они далеко и увидели, что озеро очень сильно разлилось. В некоторых местах образовались островки, вокруг них была вода. На островках сидели зайчики, а вода все подступала и подступала. Папа с сыном сразу приняли решение спасти зайцев, попавших в беду. Они подплывали к каждому островку, сажали зайцев в лодку и переправляли их на землю. Так им удалось спасти всех зайцев.

Развитие выразительных связных высказываний и речевой коммуникации

"В лесу"
Однажды мама с дочкой пошли в лес за ягодами, а компас взять с собой забыли. Лес был для них малознакомый. Ходили-ходили они по лесу, собирали ягоды, да и заблудились. Что делать? Пошли они по лесной тропинке. Вдруг видят, вдалеке избушка стоит, а в ней живет лесник. Он все лесные тропы знал. Помог лесник маме с дочкой найти дорогу домой.

Развитие выразительных связных высказываний и речевой коммуникации

Использование в обучении разнообразных сюжетно-ролевых игр, включающих разноплановые жизненные ситуации, оказывает благотворное влияние на развитие у детей чувства эмпатии, активизацию широкого спектра вербальных средств, в частности, эмоциональной лексики, которая способствует более полной и точной характеристике своих и чужих чувств, эмоциональных состояний, а также оценке происходящих событий. Речь детей постепенно характеризуется последовательностью изложения мыслей, интонационной выразительностью, в самостоятельных высказываниях дети используют различные паралингвистические средства выражения: мимику, пантомимику.

В результате специальной, целенаправленной работы с детьми, имеющими ОНР - Общее недоразвитие речи (III уровень), у них происходит автоматизация слов, обозначающих эмоции, и осуществляется введение их в экспрессивную речь. В процессе реализации основной цели достигается расширение диапазона эмоциональной лексики за счет нюансирующих лексем, что позволяет дошкольникам свободно владеть данной лексикой и применять ее в связной речи.

Таким образом, систематическая, поэтапная, специально организованная коррекционная работа по формированию эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень) позволяет качественно и количественно изменить уровень их лексического развития и речевого общения в целом. По материалам http://venus-med.ru/.


Причины возникновения заикания. ЭтиологияПо этиологическому признаку различают два вида заикания.
1. Эволюционное заикание, развивающееся в период становления развернутой фразовой речи в возрасте от 2 до 5 лет, когда не имеется каких-либо органических поражений в речевых механизмах центральной и периферической нервной системы (психиатр И. А. Сикорский назвал его "детской болезнью").

2. Симптоматическое заикание (как правило, у взрослых), возникающее на фоне органического поражения центральной нервной системы (при черепно-мозговых травмах, нейроинфекциях, поражениях сосудов и т. п.).

Большинство исследователей считают, что появление заикания обусловлено рядом факторов: биологических, психологических, социальных.

Назовем основные:
1. Биологические факторы
- общая предрасположенность к заиканию, обусловленная развитием ребенка;
- особенности индивидуального развития центральной нервной системы, которые обусловливают особую ранимость речевой функции у детей 2-5 лет;
- раннее речевое развитие с бурным накоплением словаря;
- недоразвитие речи (при нехватке элементарного запаса слов и грамматических средств для выражения своих мыслей);
- перевоспитание леворукости (у 33 % детей с перевоспитанной леворукостью развивается заикание);
- половой деморфизм (у мальчиков заикание встречается в среднем в 4 раза чаще, чем у девочек);
- органические заболевания центральной нервной системы (поражение головного мозга может происходить в разные периоды развития);
- патологическое течение беременности (механические, химические, эндокринные, инфекционно-воспалительные процессы, несовместимость крови матери и плода и другие факторы);
- родовые травмы, асфиксия (удушье);
- соматическое предрасположение (результат перенесенных инфекций, интоксикаций и травм при различных детских заболеваниях).

2. Психологические факторы
До появления заикания родители часто отмечают у ребенка как нерешительность, робость, неуверенность в себе, пугливость, тревожность (например, страх за близких людей), так и противоположные качества: возбудимость, демонстративность со склонностью к бурным агрессивным вспышкам, негативизм.

3. Социальные факторы
Социальные условия развития ребенка могут играть положительную, выравнивающую роль, но могут оказывать и отрицательное, неблагоприятное воздействие.

Возникновению заикания способствуют условия воспитания, ведущие к избалованности ребенка, неровное воспитание, «воспитание примерного ребенка».

Избалованный ребенок, как правило, недостаточно активно вступает во взаимодействие с окружающими. Низкие требования, предъявляемые к нему со стороны окружающих, приводят к тому, что ребенок не может всесторонне проявить свои возможности и часто вынужден подчиняться другим детям. В таких случаях ребенок боязлив, не уверен в себе и скован.

При этом страдает формирование соответствующего возрасту поведения. Избалованные дети нередко подвергаются насмешкам со стороны товарищей по играм, что заставляет их сторониться сверстников. Нарушается социальный контакт с коллективом. Избалованные дети склонны удовлетворять свои желания, проявляя упрямство и агрессивность.

Если ребенок лишен родительской любви и понимания в противоположность избалованному, то он реагирует на принуждение, если оно очень резкое, сопротивлением и агрессией.

Довольно часто в семье складывается ситуация, когда у родителей отсутствует единство действий и требований по отношению к ребенку. То непомерно высокие, то заниженные требования к ребенку, излишняя строгость одного из родителей и полное попустительство со стороны другого вызывает у него двойственное состояние, возбуждение и торможение нервных процессов одновременно. Такое неровное воспитание часто приводит к страхам (фобиям), что является благотворной почвой для возникновения заикания.

Воспитание "примерного ребенка" характеризуется высокими требованиями, предъявляемыми к нему, и развитием чрезмерного тщеславия. Такие дети не считаются ни с чем, и поэтому их поведение может приобрести асоциальный характер. Реакция ребенка на любую неудачу может оказаться депрессивной или боязливой. Чрезмерные требования, предъявляемые к речи детей: понуждение к повторению непонятных и трудных слов, декламация стихов перед посторонними, перегрузки чтением, не соответствующим возрасту и развитию, - одна из самых распространенных причин возникновения заикания.

Отношение окружающих к дефекту имеет решающее значение для течения заикания. Родители могут помочь ребенку в момент появления заикания и оказать положительное влияние на его речь. Однако многие из них, пытаясь исправить речь ребенка самостоятельно, обращают внимание на каждую его ошибку и запинку, принуждают его к подражанию или правильному повторению слова. В результате чего ребенок еще более сосредоточивается на дефекте речи, а чем больше заикающийся фиксирует внимание на своих речевых неудачах, тем хуже становится его речь.

Иногда, заметив, что ребенок заикается, родители начинают обращаться с ним как с больным. Они выражают ему свое сочувствие, волнуются, идут на разнообразные уступки, чрезмерно за-ласкивают его. Ребенок быстро замечает, что симптомы заикания дают ему определенные преимущества, и не стремится избавиться от этого недостатка. Некоторые родители пытаются подавить заикание ребенка постоянными порицаниями, но это только усугубляет степень тяжести заикания. Ребенок в этом случае занимает или защитную, или агрессивную позицию.

Отметим, что заикание также может быть следствием подражания.

Большую роль в возникновении заикания играют психические травмы, которые могут быть острыми и хроническими.

Острая травма - сильный, внезапный, в основном однократный психический шок, вызванный аффективной (эмоциональной) реакцией. Обычно эта травма вызывается эмоциями страха или испуга, но также и чрезмерно радостными состояниями.

Хроническая психическая травма - длительные, отрицательные эмоции в виде стойких психических напряжений или неразрешенных, постоянно закрепляющихся конфликтных ситуаций. Они часто связаны с напряженным психологическим климатом в семье.

Дети дошкольного возраста в силу своей эмоциональной возбудимости и неподготовленности к переработке внешних воздействий окружающей среды больше, чем взрослые, подвержены бурным эмоциональным реакциям.

Необходимо учитывать еще и то обстоятельство, что если все перечисленные факторы действуют на ребенка в период формирования речи, характера и личности (4-5 лет), то функция речи, как самая хрупкая в этом возрасте, может пострадать в первую очередь.

современная стоматология Струтинского,6 223-00-45Хотите иметь красивую улыбку? Тогда обращайтесь в современную стоматологию Струтинского,6 223-00-45. Лечение и протезирование зубов на высшем уровне и приятные цены удивят Вас. Не упустите свой шанс иметь голливудскую улыбку на новогоднем корпоративе! По материалам http://venus-med.ru/.


Разновидности болезней коленного суставаКоленный сустав по праву называется одним из самых крупных в организме человека. Он образован бедренной, большеберцовой костью и надколенником. И в жизни каждый из нас хоть однажды сталкивается с болями в коленном суставе. Причинами, вызывающими болезни коленного сустава, могут быть не только травмы, но и самостоятельные деформирующие сустав заболевания. Однако все же основная причина - это, конечно же, травмы как его составляющих бедренной, большеберцовой кости и надколенника, так и всех имеющихся связок, мышц, мениска, синовиальных оболочек.

Наиболее "популярны" среди травм коленного сустава - разрывы его связок. Причинами могут быть автотравмы, спортивные повреждения, падение с высоты и т.д., то есть должна иметь место большая травмирующая сила, поскольку сами связки очень прочны, но не эластичны, что и приводит к разрывам. Следующим видом является растяжение, которое встречается крайне редко. Синовиты и повреждения мениска хорошо поддаются лечению обезболивающими и противовоспалительными препаратами, а в случаях синовита еще необходимы и пункции сустава.

Артроз коленного сустава - достаточно серьезное состояние, требующее обязательного обращения к врачу. Помимо болей в суставе, отмечают также припухлость, ограничение движений и его деформация. Диагностику проводят рентгенологическими методами, поскольку только они позволяют выяснить причину, степень поражения и выбрать наиболее эффективные методы лечения. В случаях выраженных болевых ощущений проводятся внутрисуставные блокады. Помимо приема лекарств и инъекций также проводиться курсы физиолечения, ЛФК и сеансы массажа.

Хотите создать сайт и зарабатывать деньги, но не знаете с чего начать? Всё очень просто, закажите сайт у профессионалов, они сделают базовые seo настройки, оформят красивый дизайн и проконсультируют вас по основам ведения сайта в сети Интернет. По материалам http://venus-med.ru/.


Межпозвонковая грыжа позвоночникаГрыжей межпозвоночных дисков согласно статистике сегодня страдает около 25% всего населения мира. Как правило, болезнь вызывают нарушения обмена веществ, наследственные факторы, травмы и инфекции. Главная опасность грыжи межпозвоночного диска при этом состоит в возможности сдавливания самого спинного мозга или его корешков. Точные причины возникновения изменений межпозвонковых дисков пока что до конца не изучены, однако врачебная практика свидетельствует, что самой частой причиной развития межпозвоночной грыжи является такое заболевание как остеохондроз. Самые первые проявления остеохондроза (дискомфорт, незначительные боли в спине) возникают обычно в сравнительно молодом возрасте, около 35 лет. В последнее время остеохондроз стал еще обнаруживаться у еще более молодых пациентов, начиная с 20-тилетнего возраста. Известно, что нагрузки статического и динамического характера, вибрации и травмы играют свою роль в развитии остеохондроза, не последним в данном вопросе является фактор лишнего веса, проблемы с осанкой, малоподвижный образ жизни.

Структура межпозвоночного диска собой представляет студенистообразное пульпозное ядро, окруженное и поддерживаемое фиброзным кольцом (тканью волокнистой структуры, напоминающей сухожилие). Собственных кровеносных сосудов у тканей диска нет, поэтому его питание осуществляется диффузным путем, и достаточно важную роль в этом процессе играют расположенные рядом мышцы. Возникающее при физических нагрузках и неудобных статических положениях тела, при психо-эмоциональных напряжениях мышечное напряжение приводит к развитию в межпозвоночных дисках дистрофических процессов - межпозвонковая грыжа позвоночника вовсю дает о себе знать, значительно снижая качество жизни пациента.

Со временем происходит снижение содержания жидкости в ткани диска, поэтому толщина самого межпозвонкового диска уменьшается, начинается разволокнение, появляются радиальные трещины фиброзного кольца, что, в свою очередь, снижает прочность и дает начало образованию межпозвоночной грыжи. Межпозвонковые диски имеют вполне определенную роль – выполняют функции амортизатора, защиты позвонков от механических повреждений, сохранения и поддержания подвижности позвоночника. При появлении и развитии грыжи в работе межпозвонковых дисков начинаются сбои. По материалам http://venus-med.ru/.


Сколиоз грудного отдела. ЛечениеСколиоз представляет собой устойчивое нарушение симметрии позвоночника, происходить которое может в двух плоскостях. При деформациях в сагиттальной плоскости сколиоз считают простым, и он может быть как одно-, так и двусторонним. При деформацииях в сагиттальной и фронтальной плоскостях заболевание приобретает сложный характер и обычно сочетается с кифозированием грудного отдела позвоночника. Характеризуется сколиоз грудного отдела приподнятым положением одного надплечия, гипоплазией одной молочной железы, асимметричным расположением сосков и лопаток, удлинением на выпуклой стороне искривления аксилярной складки и килевым выступанием грудины. Деформации грудины развиваются при тяжелых искривлениях позвоночника.

Часто врачи в своей практике сталкиваются и со сколиозом пояснично-грудного отделов, который обнаруживают изменение треугольника талии. Этот треугольник углубляется на вогнутой и удлиняется на выпуклой стороне сколиоза, причем на выпуклой стороне поясничного сколиоза он даже может полностью отсутствовать, а на вогнутой абсолютно всегда выражен резче. При поясничном сколиозе изменяется не только треугольник талии, но и усиливается выступание на вогнутой стороне искривления крыла подвздошной кости, утрачивается симметрия расположения передних остей и нарушается ромб Михаэлиса. В лечении сколиоза сегодня используются различные хирургические и не хирургические методы. Эффективной признана рефлексотерапия в сочетании с методикой тракционного массажа, а также лечебной физкультурой для формирования правильной статики позвоночника. Такое лечение помогает скорректировать не только позвоночник, но также таз, стопы, нижние конечности. Хирургические методы лечения предполагают, соответственно, хирургическое вмешательство для решения проблемы.

Сколиоз позвоночника, лечение которого отличается особой сложностью, будет излечен в том случае, если сначала остановить процесс деформации, а затем поэтапно исправлять сколиотические нарушения. В целом же можно выделить следующие основные методы лечения сколиоза - массаж, мануальная терапия, лечебная физкультура, электромиостимуляция, йога, фитнес, корсеты, стельки, хирургия. Возможны и популярны также комбинированные виды лечения - к примеру, комплекс, состоящий их мануальной терапии, массажа и лечебной физкультуры. По материалам http://venus-med.ru/.




Каталог статей о медицине © 2011-2018 Все права защищены. Powered by http://medikkatalog.ru/
Копирование запрещено,все права юридически защищены.

Яндекс.Метрика