Отличники и двоечники: взаимопомощь или соперничество? :: Старше 7 лет » Популярная медицина
Главная Психотерапия Пульмонология Венерология Кардиология Гастроэнтерология Неврология Фармацевтика Терапия
Логин:  
Пароль:
МЕДИЦИНА ЗДОРОВЬЕ КРАСОТА НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ Инсульт Массаж Вредные привычки Генетика Отдых Новости
ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ
Малыши
Срыгивания у грудничков :: До трех лет

Срыгивания у грудничков :: До трех лет

Рвотой называется неконтролируемое быстрое извержение содержимого желудка через ротовую область (иногда и через носовой проход). Это происходит из-за интенсивного сжатия мышц брюшного пресса, области диафрагмы и порой стенок самого пищеварительного
22.04.18

Лучшие статьи

Отличники и двоечники: взаимопомощь или соперничество? :: Старше 7 лет

24.12.12 | Категория: Детский сад

Отличники и двоечники: взаимопомощь или соперничество?

Конечно же, преподаватели больше внимания и времени уделяют старательным ученикам, к которым и относятся отличники. Такие дети внимательно слушают материал, прилежно сидят на занятиях, качественно выполняют домашнее задание, участвуют в школьной жизни класса. Двоечники, как правило, прогуливают уроки, не выполняют задания на дом, невнимательно сидят на занятиях, отвлекают других учеников, нарушая дисциплину. В этом вопросе у двоечника может возникнуть зависть к более прилежному ученику.

С другой стороны, сверстники и одноклассники предпочитают общаться с «плохими» ребятами, так как считают их интереснее и веселее. Отличников же многие считают «ботаниками» и «заучками», которые достаточно скучны и необщительны в компаниях. Поэтому отличники в плане друзей и знакомых могут позавидовать двоечникам. Несмотря на плохой уровень успеваемости, двоечники заводят много друзей и активно общаются в свободное от уроков время.

Между отличником и двоечником существует соперничество и взаимопомощь. Например, отличник может гордиться своими знаниями и уверенным поведением на любом уроке. В этом вопросе он чувствует силу, знания – это предмет гордости и зависти у других учеников. С другой стороны, многие прилежные ученики с радостью готовы помочь в процессе обучения своим одноклассникам. Они с радостью и желанием остаются на дополнительные занятия, чтобы помочь двоечнику освоить новый материал или объяснить старый.

Таким образом, независимо от уровня успеваемости человек должен оставаться личностью. Зависть – это отрицательное чувство. Конечно же, очень часто соперничество дает стимул для большей старательности в процессе обучения. Для одного ученика соперничество дает положительные результаты, для другого ученика – это повод для ненависти и накопления обиды к более успешному однокласснику.

www.prodetey.ruскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
(голосов:2)
Похожие статьи:
Отличники и двоечники: взаимопомощь или соперничество?

Конечно же, преподаватели больше внимания и времени уделяют старательным ученикам, к которым и относятся отличники. Такие дети внимательно слушают материал, прилежно сидят на занятиях, качественно выполняют домашнее задание, участвуют в школьной жизни класса. Двоечники, как правило, прогуливают уроки, не выполняют задания на дом, невнимательно сидят на занятиях, отвлекают других учеников, нарушая дисциплину. В этом вопросе у двоечника может возникнуть зависть к более прилежному ученику.

С другой стороны, сверстники и одноклассники предпочитают общаться с «плохими» ребятами, так как считают их интереснее и веселее. Отличников же многие считают «ботаниками» и «заучками», которые достаточно скучны и необщительны в компаниях. Поэтому отличники в плане друзей и знакомых могут позавидовать двоечникам. Несмотря на плохой уровень успеваемости, двоечники заводят много друзей и активно общаются в свободное от уроков время.

Между отличником и двоечником существует соперничество и взаимопомощь. Например, отличник может гордиться своими знаниями и уверенным поведением на любом уроке. В этом вопросе он чувствует силу, знания – это предмет гордости и зависти у других учеников. С другой стороны, многие прилежные ученики с радостью готовы помочь в процессе обучения своим одноклассникам. Они с радостью и желанием остаются на дополнительные занятия, чтобы помочь двоечнику освоить новый материал или объяснить старый.

Таким образом, независимо от уровня успеваемости человек должен оставаться личностью. Зависть – это отрицательное чувство. Конечно же, очень часто соперничество дает стимул для большей старательности в процессе обучения. Для одного ученика соперничество дает положительные результаты, для другого ученика – это повод для ненависти и накопления обиды к более успешному однокласснику.

www.prodetey.ru

Комментарии к статье Отличники и двоечники: взаимопомощь или соперничество? :: Старше 7 лет :


Каталог статей о медицине © 2011-2018 Все права защищены. Powered by http://medikkatalog.ru/
Копирование запрещено,все права юридически защищены.

Яндекс.Метрика